Мастер изящной словесности

          Недавно мне на глаза в одном из рекламных изданий попалось интересное объявление. Прочитав его, я долго смеялся. Прекрасный пример того, как нужно раскручивать своё реноме. А мы на Прозе только строчим, строчим и строчим,
а вот продвинуть свои произведения так и не научились.

               
                ОБЪЯВЛЕНИЕ
   
       
         Мастер изящной словесности. Властелин полутонов. Знаток тонких человеческих вибраций, возникающих в глубинах человеческой души. Способен выразить любую нюансировку ваших переживаний.
         Пользуюсь заслуженным авторитетом среди коллег-писателей на сайте Проза.ру.  На короткой ноге с руководством сайта, от которого имею множество благодарностей и поощрений. Являюсь неоднократным номинантом престижных литературных премий. Регулярно публиковался в различных литературных сборниках и альманахах.
Обладатель нагрудного знака "Союз писателей России".
 
         И несмотря на множество хвалебных рецензий, стараюсь оставаться скромным, открытым для всех и отзывчивым.
Бескорыстно помогаю начинающим авторам, никогда никому не отказываю, в любое время суток, особенно молодым девушкам, делающим первые шаги.
         Часто, прочитав мои произведения, коллеги  восторженно заявляли: "Ну  вылитый Оноре де Бальзак!". При моей природной застенчивости, становилось как-то неловко. "Ну если уж вам так хочется, -- упрашивал я их, -- обращайтесь ко мне  просто Оноре".

         Честно признаюсь, не люблю, когда меня называют мэтром, маститым, новым классиком, мастодонтом глубинных смыслов, перевернувшим наши привычные представления о жизни. Меня бы больше устроило неброское слово: основоположник… новых направлений в литературе. На большее я не претендую. Как говорится, у каждого свой потолок.

         В свободное от творчества время пишу проникновенные некрологи и эпитафии на заказ. Работаю по предоплате.
Но если, после прочтения текста, заказчик сможет удержаться от слёз, я гарантирую полный возврат денежных средств.
         Учитывая большой спрос на мои услуги, запись на некрологи за месяц, а на эпитафии за неделю вперёд.
                тел. 8 905-222-22-22, спросить Арнольда Аркадьевича.

============================================
                01. 2023. СПб

P.S. Просьба, не делать мне заказов. С Арнольдом Аркадьевичем я не имею ничего общего и даже не знаком.


Рецензии
Андрей! Мир вашему дому! Благодарю за улыбку, которая родилась при прочтении!
Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   21.08.2023 09:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик

Андрей Жунин   21.08.2023 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.