Древний язык. Глава 15

черновик

писал последнюю Главу Книги  2 "Древний язык", когда получил очередной ответ пидора, простите, ридера из ЭКСМО, с очередным же отказом. Из чего понял, что порнухи, чернухи и просто мата в моих книгах очень так недостаточно. Потому вместо последней Главы на самом деле получился конспект будущей Книги 2 (пидор почему-то всё называл мою Книгу 1 "первой", - а у него вообще справка так есть? Он точно Язык хоть немного уже знает?). Которую и постараюсь представить в то же ЭКСМО ещё в этом месяце. Увы, других издательств в нашей "читающей" стране сегодня я больше не знаю, даже если они и есть, времени их искать у меня нет. Остаётся надеяться, что пидор к тому времени найдёт себе работу уже получше, где издеваться над людьми можно гораздо уже извращённее, - "чекист". "судья, или на худой конец "эксперт", например.

Ещё раз, дураки, мои вам, что называется, конграчьюлейшнс, - пока вы ведёте, а значит маразм так крепчает. Но кто сказал что это конец? Не, милые, я тока ещё начинаю, а потому даже не надейтесь! Пидор, ты меня понял? - Книгу 2 я уже пишу, а потому жди ее обя8ательно!


"Язык. Древний язык. Руский язык."

Книга 2

"Древний язык"

Глава 15 (которая должна была стать в ней последней, но так ей и не стала)


"Древний язык Руского контекста"


Это последняя Глава Книги 2 “Древний язык”, следующей уже будет Книга 3 “Руский язык”. А потому в ней я хотел подготовить ваше Сознание к её восприятию. А для этого совершить ретроспективный анализ всех тех событий, что предшествовали возникновению как самой формы Жизни “человек” в её сегодняшнем виде, так и её Языка (в нашем случае это Древнего языка), как способа удержания ею знаний.

Проще говоря, в этой Главе я даю вам такие знания связей, с помощью которых вы сможете самостоятельно формировать из разрозненных знаний лингвистиков структуры гораздо уже больших, а потому и гораздо уже более ценных знаний. То, чего никогда не смогут сделать лингвистики, из-за полного отсутствия у них знаний связи. А потому с этими знаниями вы сможете уже ответить на такие вопросы, которые лингвистики не способны сегодня даже задать. Тем более с ними вам легче будет понять Книгу 3 “Руский язык”. - “Ну, что? Начнём пожалуй!... помолясь.”- И начнём мы так уже издалека, с этак миллиона лет до нашей эры.

Миллион лет назад, - число это взято “с потолка”, просто оно круглое и поэтому мне нравится (хотите? - но это уже исключительно только для вас, - 10 000 000), - представители большинства форм Жизни решали для себя вопрос, - им снова вернуться в Океан, из которого они до этого вышли, или осваивать Сушу, к которой они уже как-то привыкли? Сам этот вопрос потому перед ними возник, что были они до этого, скажем так, ну очень даже успешными. Проще говоря, попробовали бы они только чуть-чуть быть в этой Жизни неуспешными, как их давно бы в ней уже не было, чтоб им не пришлось так однажды решать сам этот вопрос.

Проблема в том, что Литорали, как границы между Океаном и Сушей, представителям этих успешных форм Жизни совсем уже так не хватало. В смысле они освоили тогда её уже настолько, что ограничения у Литорали начали непосредственно воздействовать на успешные формы Жизни тех представителей, что на ней тогда уже жили. Потому, собственно, им следовало так уже “выбирать” между Океаном и Сушей. Потому как таких (как у Литорали) ограничений не было ни у Океана, ни у Суши. (В противном случае так бы и жили они потом всю свою Жизнь уже ограниченными. Пока обязательно не нашёлся бы очередной “шустряк” без этих самых ограничений, который быстренько бы их таких (ограниченных) из этой Жизни и выкинул.)

Ещё раз, - та или иная форма Жизни только “делает” сам этот выбор, другое дело, что именно результат выбора “определяет” потом ту или иную форму Жизни, в том числе успешная она или нет, - запрягайте уже, пожалуйста, лошадь в телегу правильно!
Безусловно, это было конечно здорово, “сходить” на время в иную Среду, набраться там всяческих естественных механизмов, которые в своей Среде получить просто было бы никак уже невозможно. Потом вернуться обратно в свою “alma matre”, чтобы в полной мере уже насладиться в ней их возможностями. Для того было даже не жалко часть из естественных механизмов  полученных в другой Среде (в нашем случае на Суше) “отбросить” за их последующей потом ненадобностью в Среде, из которой они когда-то вышли, а теперь в неё вернулись (в нашем случае в Океане). И всё равно в накладе при этом они никак не оставались, потому как, напоминаю, у Океана даже близко нет таких ограничений, что есть уже у Литорали .

Но Океан, это был лишь один из двух возможных путей. Другой путь предполагал освоение Суши, потому как у неё тоже нет тех ограничений, что есть у Литорали. Согласно этому пути необходимые возможности (естественные механизмы), тем формам Жизни, что его выбрали, следовало “продолжать развивать”, чтобы мочь быть потом на Суше вообще. Сегодня мы уже знаем, что представители формы Жизни “человек” выбрали именно второй путь”.

Ещё раз, - “выбрали” бы они тогда другой путь развития, то они сегодня просто не были бы уже человеками. (Были бы они тогда теми же дельфинами, кашалотами, или кем-то ещё.) Я это к тому, чтобы вы понимали, что любая детализация направлена на изменение, но только никак не на уничтожение. Старое при этом обязательно исчезает, да. Но только для того, чтобы вместо него так появилось уже новое. В этом и состоит суть Процесса Жизни вообще.

Напоминаю, когда представители формы Жизни “человек” “приняли” это своё решение осваивать Сушу, их форма Жизни успела уже “обзавестись” на Литорали следующими возможностями. Во-первых, это прямохождение, - по сути единственная возможность, что они реально тогда приобрели. Все же остальные их возможности на поверку оказались возможностями, которые они на Литорали тогда потеряли. Во-вторых, обоняние, - на Литорали они его практически потеряли. Как и хвост, который на ней у них так тогда (как соответствующий естественный механизм) и не развился. В третьих, шерсть, - за исключением головы (и в некоторых других ещё своих “злачных” местах) они её практически всю потеряли. Но даже это, безусловно очень и очень так важные возможности, не были главными, для возможности жить на Суше вообще.

Ещё раз, - Жизнь выходит в своё время из Океана на Сушу, но только никак не наоборот. Т.е. все её формы начали формироваться когда-то в условиях (в контексте) Океана. Который представляет из себя смесь воды и растворённых в ней веществ. А потому все циклические процессы, которые локализовался однажды в Океане в неких формах, и стали сами таким образом формами Жизни. И развивались они уже в них с участием воды и растворённых в ней веществ.

Поэтому, для того, чтобы просто мочь жить на Суше, формам Жизни необходимо было “научиться” удерживать у себя воду и растворённые в ней вещества. Которые и участвовали в тех процессах Жизни, что были в этих формах Жизни заключены.

Понятно, что подобная задача могла быть реализована только в процессе и только процессом. Для воды это был процесс “Круговорот воды в Природе”. Это был естественный процесс, потому как участия самих форм Жизни в нём не требовалось совершенно. В отличии от другого процесса, а именно “Круговорот соли в Природе”. Тот сам по себе существовать просто не мог из-за особенностей свойств растворимых солей. А потому он мог и существовал уже только с участием форм Жизни.

Проще говоря, для того, чтобы получить свою порцию соли, представителям той или иной формы Жизни требовалось употребить или самих представителей каких-то ещё форм Жизни, или использовать продукты их жизнедеятельности. Именно такой подход Процесса Жизни к формированию процесса “Круговорот соли в Природе” и позволил его формам освоить со временем всю Сушу вообще.

(Кстати, в основе Процесса Жизни лежат именно изменения, которые просто не могут быть “лучше” или “хуже” сами по себе. Они могут быть такими только относительно того контекста, в котором и возникают (формируются). А потому в Процессе Жизни и сегодня ещё (и вообще уже всегда) существуют столь примитивные формы Жизни, которые принципиально сами “не хотят” участвовать в процессе “Круговорот соли в Природе” (но участвуют же! - а кто их вообще будет так спрашивать?!). А всё потому, что соль для своих процессов они “предпочитают” получать непосредственно из неживой Природы, нежели посредством тех или иных живых её представителей.)

И вот здесь возникает первая проблема, - все формы Жизни, представители которых “пошли” однажды осваивать Сушу, оказались к этому тогда не готовы. “Ничего страшного! - “решили” они, - пока добираемся до цели, соответствующие естественные механизмы сами у нас разовьются. А иначе зачем тогда они у нас такие естественные?” Короче, все как всегда понадеялись тогда на “авось”, а оно так потом всё и вышло. Проще говоря, те формы Жизни, у представителей которых соответствующие естественные механизмы успели развиться, те в этой Жизни потом остались. А вот те формы Жизни, у представителей которых естественные механизмы развиться тогда не успели, так мы большинство из них сегодня даже и не помним.

И вот представители формы Жизни “человек” среди тех и других выглядят очень даже так странно. Потому как они не принадлежат ни к тем, ни к другим, - соответствующие естественные механизмы развиться у них не успели, но при этом в Процессе Жизни они всё равно остались. - Почему? - Тем более, что до Суши так они добрались, и даже освоили с тех пор её целиком. В отличии от представителей других форм Жизни, которые тоже до Суши так добрались, но целиком освоить её так и не смогли. (Тараканов не считаем, они паразиты, причём именно что человеческие.)

(Кстати, о том, что человеки с тех пор так и не сформировали у своей формы Жизни естественный механизм для участия в процессе “Круговорот соли в Природе” нам известно из такой привычки человеков, как всю свою пищу обязательно досаливать. Это говорит о том, что той соли, что они получают вместе с пищей, им не хватает. А это значит, что если почему-то они перестанут вдруг пищу свою досаливать, то так они обязательно очень скоро (на протяжении жизни двух-трёх своих поколений, вряд ли больше) помрут. Что и должно тогда было с ними случиться.)

Но не случилось же! И сегодня мы знаем это уже точно, (хотя бы потому, что просто уже знаем) и вот это так очень и очень получается странно. Единственной причиной, которое может всё объяснить, является знание. Потому как только удержание некого знания представителями формы Жизни “человек” и могло в итоге привести, с одной стороны, к тому, что соответствующий естественный механизм у них так потом и не появился. И, с другой стороны, с этим знанием они уже могли решить тогда все свои проблемы, и остаться так в Процессе Жизни.

И этим знанием, и это сегодня мы знаем уже абсолютно точно, было знание “огонь”. То самое знание, обладание которым позволило представителям формы Жизни “человек” из животных стать уже человеками. А всё потому, что за счёт этого знания они взаимодействовали теперь с Действительностью не непосредственно через свои естественные механизмы, как это делают вообще все животные. А взаимодействовали они с ней, да, через естественные же свои механизмы, что у них тогда уже были, но только гораздо уже более посредственно. Потому как само это взаимодействие предполагало в том числе использование ими знания “огонь”.

В случае формы Жизни “человек” это взаимодействие выглядело следующим образом. На Суше им нужна была соль, в противном случае без неё они очень скоро могли так погибнуть. Сколь-либо большой её запас взять с собой из Океана они не могли. Потому полагаться можно было только на ту соль, что они нашли бы на месте. Проблема в том, что вся соль, что есть на Суше, находится в живых организмах. Естественного механизма, чтобы из них её получать в необходимых количествах, представители формы Жизни “человек” к тому времени у себя так и “не сформировали”. Но зато, имея знание “огонь”, они теперь знали, как это можно сделать (как соль получить) за счёт тех естественных механизмов, что у них уже были.

Проще говоря, они научились сжигать в огне живые организмы, после чего от них оставалась соль в её концентрированном виде. Живые организмы были тогда на Суше уже почти везде и всегда, а потому человекам оставалось только иметь так всегда и везде огонь. Чтобы так уже всегда и везде иметь необходимую им соль в достаточном количестве.
Сам по себе это был очень так многоэтапный процесс, и занял он не одну сотню тысяч лет, чтобы человеки однажды смогли объеденить все необходимые для него факторы, и он наконец так уже состоялся. Понятно, что так им в первую очередь пришлось научиться удерживать (сохранять) у себя (в коллективе) огонь. Занятие это было достаточно так трудоёмким и одиночке вовсе даже не по плечу. Оно возможно было только в составе уже коллектива. А потому первые коллективы и формируются у представителей формы Жизни “человек” тогда, когда они стали уже человеками. В смысле обрели уже так знание “огонь”. Но даже не это сейчас главное.

Главное, на что и следует обратить внимание, так это на то, что в зависимости от контекста (Среды) знание “огонь” у представителей формы Жизни “человек” имело уже совершенно различные значения, а в некоторых оно и вовсе их не имело. Например, если представители формы Жизни “человек” жили возле самого Океана, где было тепло, огонь как таковой (как знание) им вовсе был и не нужен, - соль там в достатке, согреваться не надо, при необходимости пищу можно приготовить прямо на солнце. А это значит, что в совокупности знаний признаков знания звучания “огонь” (если такое у них вообще уже было) ничего кроме “изображения” самого огня у них тогда не было.

Абсолютно иначе обстояла ситуация со знанием “огонь” в контекстах, где рядом не было Океана (соли) и было, скажем так, “прохладно”. В совокупностях значений знания звучания “огонь” в этих контекстах у представителей формы Жизни “человек” обязательно уже присутствовали такие знания как “соль” и тепло”. Так мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда разные контексты одному и тому же признаку определяли уже разные значения. А ведь это было ни что иное, как детализация самого Языка.

Ещё раз, - с появлением знания “огонь” у представителей формы Жизни “человек” не происходит уже формирования некоторых их естественных механизмов. А вместо этого они вполне довольствуются использованием тех естественных механизмов, что тогда у них уже были, вместе со знанием “огонь”. У самого же знания “огонь” знания звучания в разных контекстах Действительности вполне могли быть уже разными, к тому же в их совокупностях значений накапливались там и разные знания. А это и была детализация Языка, именно наличие которой и характеризует уже Язык человеков вообще.

(Кстати, “соль” получающаяся из золы обладает очень сильной щелочной реакцией, такую даже в малых количествах есть очень вредно, - нарушается кислотнощелочной баланс, а это обязательно скорая смерть. Потому, чтобы потреблять соль получаемую из золы, одного только знания “огонь” было совсем ещё недостаточно. И человеки придумали так знание “квас”, - с его помощью из различных растительных продуктов они научились получать кислоту (кислые растворы). С помощью которых они и “гасили” щёлочь у соли пооученной из огня (золы). В результате у них появлялась так возможность получить необходимое количество соли для организма, и при этом не нарушить его кислотнощелочной баланс.
Ничего такого не знали, потому как им это было просто не надо, жители побережий Океана. Поэтому кваса у них никогда и не было. Квас же как таковой, если судить по конструкции слова, что этому признаку действительности соответствует, возникает у жителей Руского контекста не ранее 15-10 тысячи лет назад.)

(И вот здесь мы впервые сталкиваемся с понятием “Руский контекст”. Но уже только затем, чтоб более подробно рассказать о нём здесь же, но уже чуть дальше. Потому прододжаем.)

Примерно 100 тысяч лет назад, - это число тоже взято “с потолка”, и тоже здесь лишь потому, что оно круглое, - большинство человеков научились удерживать признак Действительности “огонь” у себя. А это значит, что так знание “огонь” они удерживали у себя в Коллективном сознании в виде соответствующего ему слова. Собственно начиная с этого времени мы можем говорить что контекст “Звук” Животного языка становится так контекстом “Звук” Древнего языка. Появилась возможность удерживать сам признак Действительности в Коллективе, - значит необходимо, чтобы уже возможно было (удерживать) соответствующее ему слово в Коллективном сознании (Языке).

Обладание знанием “огонь” привело к тому, что в Языке (Коллективном сознании) стали появляться тогда всё новые знания с ним связанные. Причём, для того, чтобы им быть в Языке, им следовало быть в нём уже словами. Напоминаю,  - слова, это были не просто знания звучания, что соответствовали тому или иному признаку уже только потому, что они ему и принадлежали. (В смысле их издавал или сам признак действительности, или они получались, когда с этим признаком действительности производились какие-нибудь действия.) Обязательным условием, чтобы они стали уже словами, была возможность повторить их уже самим человекам.

Контекст “Звук” Языка отличается тем, что в нём происходит первоначальное накопление знаний (слов). Причём такое их количество, которое не могло уже удержать тогда ни одно какое-то отдельное Сознание, ни даже Коллективное сознание, которое они составляли. А это и было началом детализации коллективов (коллективных сознаний) по роду их жизнедеятельности.

Проще говоря, человекам так было уже необходимо определиться, - чем они собираются вообще заниматься (чтобы мочь так вообще уже жить). Потому как заниматься одновременно всем, что они тогда могли уже узнать, но только не знать, они не могли. В смысле знаний тогда существовало уже так много, что все их они использовать не могли, не хватало у человеков для этого соответствующих возможностей.

Так в контексте “Звук” Языка происходит детализация Языка (Коллективного сознания) по роду жизнедеятельности их коллективов. И теперь так возникает уже множество коллективов отличных по их жизнедеятельности. Это в свою очередь вело к накоплению в них разных же знаний, а значит и слов в их языках.

Ещё раз, - никакого такого национального признака совместности как процесса п-п генетической информации в контексте “Звук” Языка ещё не существовало, он только начинал в нём складываться. Единственным признаком совместности, который и определял тогда тот или иной коллектив (а значит и его коллективное сознание, т.е. его язык) была общая их жизнедеятельность. Которую при желании человеки тогда могли очень даже легко поменять. Потому как не возникло тогда ещё достаточно вещественных “знаний”, которую эту самую жизнедеятельность у них и определяли.

(Кстати, там были ещё и другие причины (ограничения). Так для тех древних человеков, которые захотели тогда по каким-то причинам стать ханты, вполне ещё хватало в Действительности стад северных оленей, чтобы они могли их “забрать”, это чтобы потом их же и камлать, а самим стать так уже ханты. В смысле иметь соответствующие знания, чтобы заниматься соответствующей жизнедеятельностью со временем становилось недостаточно, - “мешали” в том числе и ограничения, что были в Действительности.)
Язык в контексте “Звук”, - ещё раз, - представлял собой совокупность слов из знаний звучаний, которые соответствовали знаниям признаков, у которых они были, и которые уже могли произносить сами человеки. Другое дело, что произносили эти знания звучания они тогда уже очень по разному, что вовсе так не способствовало их взаимопониманию. Отсюда возникает необходимость произносить те звуки, что они произносить уже точно умели, особенно чётко.

Так в контексте “Звук” Языка начинается детализация знаний звучаний на отдельные уже звуки, причём со своими у них значениями. Более того, в разных коллективах отличались уже как сами звуки, что в результате детализации известных знаний звучаний получались, так и их значения. Таким образом возникали очень уже разные языки.

Языки контекста “Звук” Языка отличались тем, что в них не было ещё “настоящих” объединений, что появляются потом в контексте “Слово” Языка. В смысле объединения, которые в нём использовались, представляли собой объединения согласных и гласных/шипящесвистящих звуков. Т.е. они не были так объединениями двух согласных звуков, только с каждым из которых и можно было задавать однозначные соответствия в Языке. Таким образом участие гласных/шипящесвистящих звуков в объединении с согласным звуком конкретизировало значение согласного звука в том или ином его контексте.

Необходимость формировать уже “настоящие” объединения, в смысле объединения из двух согласных звуков, возникает с ростом количества знаний вообще. Причём происходит это в Руском контексте, и вот почему.


Рецензии