Псинолог

Душевность "Пси" –
Одушевлённый лай,
Моё лицо
Ласкала дрожь щетины,
Верная псина,
СторожИвый псай,
ПрарЕчи плотность,
Прыгай и играй!

Псинолог кто?
Уехала. Вернусь.
Бродяжничать
Отправимся. Своё ли?
И будет встреча,
И разделим тему боли,
За мой побег
Скули под скулой, Шай!

Праречь такая
Голография, учти,
Мы – образы
Частотного анфаса
И профиля. Мы матрица –
Почти,
Да, да – зовунья –
Ерьная –дверная.

И наша встреча –
Есть значение поличья,
Так мало надо
Для житейских передряг,
Нас выплавили гостем
Невеличья,
А мы горстями спаяны
В скобАх.

Я отвлеку немного
От престола,
Мне б вашего безвластия
Щелчок,
Что с Шаем понимается
Без слова –
Путь образа –
Мелькает под шумок.

Вернейший Шай,
Без душеразорений,
Из восклицаний –
Только тишина,
Визжание –
Охотно, без зазрений,
Набросишься
И с ног собьёшь меня.

Не ожидай!
Ожида – дань боязни,
Веселье портит,
Поражает бег,
Хочу, чтобы подольше
Жил проказник
В тебе, мой брат,
Мой высший человек!






08.01.23



Строчная буквица "Пси" – означает
сверхзолотое сечение;

Псинолог – от слов " психолог" и
" кинолог"


Рецензии
Многие пишут о домашних питомцах - тема благодарная . Но чаще это просто трогательные сочинения , изложения, но не художественная литература . Ваше стихотворение - это художественная литература .

Чудинов Владимир Михайлович   25.11.2023 12:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.