Фразы. В каждой деревне - свои хитрости

- Если тебя задевает чужое "я" - значит, своего "я" у тебя просто нет!

- Если ты сказал глупость - не расстраивайся: другую скажешь.

- Не топчись у проблемы. Замучаешься пыль глотать.

- В каждой деревне - свои хитрости.

- Опыт дураку не учитель.


Рецензии
))
В каждой деревне, свои собаки.
🦊

Ирина Смоленкова   26.01.2023 16:33     Заявить о нарушении
Вы выполнили задумку. Учитывая, что фраза носит, по структуре, широко известный характер, мне было просто интересно: кто как отреагирует? Вы не подвели. ))))Спасибо!
(Конечно, мне была бы интереснее реакция на действительно стОящие ТРИ фразы: из картинки, под №№1 и 3. ))))

Николай Пащенко   26.01.2023 17:16   Заявить о нарушении
Чужое я меня точно не задевает, у меня есть свое Я. Отвечала не 🦊
Третья фраза…
Проблему надо решать, как обычную задачу из жизни, а не топтаться рядом.

Ирина Смоленкова   26.01.2023 17:47   Заявить о нарушении
Спасибо, уже теплее... )))

Николай Пащенко   26.01.2023 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.