Мой разговор с юной Маргаритой которая ещё не встр

-Как вас зовут, милое создание?
-Маргарита, а вас?
-Это неважно, можешь просто называть меня» Колдун»
-Вы умеете колдовать??!
-Скажем так, Я умею предсказывать будущее, у тебя внимательный взгляд, умные глаза, ты активно подвижный Человек, возможно знак зодиака Близнецы, по крайней мере у тебя очень хорошо выраженный Меркурий, А насчёт будущего, мне кажется ты встретишь двух мужчин которых полюбишь, правда один быстро тебя разочарует и ты будешь жить с ним по-большому счёту чисто по инерции, А вот другой, другой станет для тебя настоящим другом, он будет для тебя всем, Он будет для тебя твоим Мастерам, Человеком который покорит твоё Сердце, Человеком который подарит тебе Бессмертие, ради него ты пойдёшь на всё
-Ради него Я пойду даже на сделку с дьяволом, Только бы мне встретить ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА@Баженов Василий.


Рецензии