Часть 4. Как София познакомилась с рыбкой Марой

- Смотрите мы уже приплыли!
-Вот он, Краснодарский край! Тут такой чистый воздух! И великая свобода!
-Мама, мама, тут живёт рыбка, можно я с ней познакомлюсь?
-Да. Это будет прекрасно!
-Привет, меня зовут София, я капелька!
-Очень приятно, а я рыбка, меня зовут Мара!
-Ого! Такое интересное имя! А где твои родители?
-Ах, вздохнула Мара, их выловили рыбаки, когда я только родилась…
-Мне тебя так жалко! Хочешь, ты будешь жить с нами?
-А можно?
-Конечно! Ответила София;
- Твои родители не будут против?
- Вот этого я и не знаю!
-Поплыли, спросим?
-Поплыли!
-Мама, папа!
-Что доченька?
-Можно, рыбка Мара будет жить с нами?
-Да. Конечно!
-А вот я против! -вредно ответила Ангелина.
-Ну Ангелина! -вымолвила София.
-Я к этой семье ещё отношусь! -возмущённо закричала Ангелина.
-Ну мама! -сказала София, - У неё родителей выловили, когда она была маленькая!
-Ой, София, прости, я же не знала, что у неё нет родителей. Пусть остаётся – я не против.


Рецензии