Бенни Санненшайн 8

Бенни Санненшайн 8.
На другое утро Бенни пошла проверить Колючика в коробке под маминым столом, но его не было.
Он мою нору на улицу нашел, сказал Фэт ухмыльнувшись, и удрал.
Но, когда Бенни вышла на крыльцо, то увидела Колючика под деревьями.
А я тут со всеми вашими пернатыми познакомился, сказал Колючик, кроме мелких, их из гнезда не видно.
Но и пищат и пищат…
Тебе сюда завтрак принести, спросила Бенни?
 Нет, меня папа, уходя на работу, покормил.
Я слышал, ты хорошую песенку знаешь, спой, может, и про меня слова придумаешь.
Хорошо, сказала Бенни, слушай, и запела.
Три сороки и ворона и мой Фэт, толстый кот,
На дворе моем живет,
Вместе с ежиком живет, -
Вот!
Здорово у тебя получается, сказал Колючик, а я петь не могу, только фыркаю.
А я не хочу петь, сказал Фэт, испортили песню из-за какого-то ежа.
Я не какой – то еж, сказал Колючик, а подарочный!
Вот тебя кто подарил?
Никто!
И не дуйся на меня второй день, у меня своих забот хватает, с котом еще ссориться!
Да ладно вам, сказала Бенни, я вас обоих люблю!


Рецензии