Несбывшаяся новогодняя мечта

Я считал, что «…как встретишь, так и проведешь…»,
И я в этом уверен был сильно когда –то.
И зимой 96-ого –этого не вернешь-,
Очень давней для меня была эта дата.
Я тогда еще мало, что понимал,
И, наверное, тогда еще был немного наивным.
Мало чего к тому времени уже увидал,
И окружающий мир считал чересчур позитивным.
Я мечтал, что с тобою утонем мы сразу
В океане большой и чистой любви;
Я верил в то, что в дальнейшем –позже-
Увидим «рожденье подмосковной зари»…
Но –увы –ничего в дальнейшем не вышло,
Не сбылось все, о чем мечтал я тогда,
Лишь теперь знаю –никто не услышал,
И не сбудется многое уже никогда.
Новый Год –того –уже 96-ого-
Очень давно в моей жизни прошел,
И бывало затем и много хорошего,
Но не все, о чем мечтал, к сожаленью, нашел.
Если в жизни тебе только лишь восемнадцать,
То не всегда в дальнейшем сбываются мечты;
Даже, если есть, чему исполняться,
Все в жизни потом решаешь лишь ты…
(с) 1996-й год, восстановлено в 2023 году


Рецензии