12. МОЁ ИЛИ НЕТ? Из книги о Веронике

12. МОЁ ИЛИ НЕТ? Из книги о Веронике

Для чего я вернулась снова сюда, подумала Вероника? Её проводили на второй этаж давно знакомого здания, похожего на ту школу, где она училась в детстве. Она заглянула в кабинет, в надежде увидеть там свою первую учительницу. В кабинете никого не было, только раскошные цветы поразили её своей зелёной листвой. Там нет никого, пронеслось в голове. Вероника сказала сопровождающему, что ей нужна Галина Михеевна, а её там нет.

Тогда она пошла дальше вслед за сопровождающим, которого явно видно не было, только его тень.
Вдруг Вероника очутилась в другом помещении и у неё возникла мысль: нужно подготовить учеников к выступлению на сцене, скоро какой-то конкурс или праздник. Нужно подобрать материал в виде вопрос - ответ. Дело ей показалось простым. Она даже ухмыльнулась. Дети были осознанными. Это было видно из того, что они зайдя в кабинет знали, что им нужно. А Веронике нужно было лишь подобрать для них материал. Дети были, как бы это сказать - целеустремлёнными. Они прошли, заняли места и стали ждать, чтобы Вероника раздала листочки с текстом, который им надо выучить. Это было, как стихи повторюсь, вопрос - ответ. Вероника попробовала воспользоваться аппаратом в виде компьютера, но там что-то не выходил подходящий материал. В голове крутились строки из знакомых детских стихов и всё казалось просто, но...
Тут она произнесла какой-то стишок и ученики, а на взгляд они были старше предполагаемого возраста, дружно повторяли и радовались обучению.
Но понимая, что этого недостаточно Вероника очутилась в третьем помещении.

Там были только женщины. Нет, не просто женщины, а в образе учителей. У них Вероника и стала спрашивать о том материале, на который был сделан запрос. Женщины-учителя гостеприимно приняли Веронику и с широкой улыбкой стали помогать. Они подсказали какими воспользоваться книгами. Вели себя достаточно располагающе. Правда, потом вдруг все сели в машину и понеслись. Отъехали от здания и когда Вероника увидела, что уже за поворотом скрылась так называемая школа, она решила выйти. Почему-то главная на вид из учителей стала спрашивать про племянника Вероники, как он, где работает. Вероника сказала, что на алюминиевом заводе и попрощавшись, вышла.

Ей почему-то нужно было вернуться. Она пошла. Путь тот, но дороги размыло. Вокруг работают экскаваторы, грязь.
Зашла за поворот, не то.
Тут к ней подошли два солдата, тоже искавшие дорогу.
Все вместе поднялись по тропинке вверх, подальше от грязи.
Вдали не видно было  того места, куда нужно Веронике. Только эти два солдата, как два хлопотных дела были перед ней.

В это время начались Святки. Раньше да и сейчас дней десять после Рождества люди рядились и радовались, веселились и ходили с колядками по домам. Пели песни, угощали друг друга. Может поэтому и нужны были стихи-песнопения тем детям, для которых Вероника искала материал.

На телефон пришло для неё предложение: вести курс для людей уже немолодого возраста. Но наукой, которой она владела, могла лишь консультировать, но не обучать. И понимая это, Вероника стала ставить "шоры": это нельзя давать на всеобщее обозрение. Наука о знании Вселенной и не только была запрещена для общей массы людей и даже выставлена, как ересь. Всё, что не соответствовало стандартам, называлось ересью и не воспринималось.

Сын стал настаивать браться за это предложение и ничего не бояться, указывая на то, что ты, мол, давно этого хотела и, если не станешь этим заниматься, вот тебе и возвращение в "грязь", которую ковыряли экскаваторы.

О, Бог мой, что делать?
О, Вышний мой, что делать?
О, Дух мой, что делать?

Вероника обратилась к Высшим Силам.
В это время позвонил телефон. У неё промелькнуло, наверное, это снова то предложение, но это был курьер. Он принёс корм для собаки.
Они пообщались о погоде, о породе собаки и, оплатив заказ, попрощались.
 
Вероника вновь осталась наедине с собой и обратилась к Духу.
Когда-то года три назад она хотела вести курс для уже состоявшихся людей, сама хотела. А тут ей предлагают... получается, обещаного три года ждут.
Ладно, отвечу и будь, что будет.
Сын настаивал согласиться, а Вероника сомневалась. Данька, выслушав Веронику сказал, овчинка не стоит выделки. Да и у самой Вероники не ёкнуло, что "это моё, надо брать и делать"...

Всё же решила проверить.
Что я теряю, напишу сообщение в ответ. Посмотрим, что будет...
Если не "ёкнуло" или тишина - проверено: не моё. Ну, а если "заиграло, зашевелилось или распирает" - вот это по душе: бери и делай!

Одни чувствуют кожей, у других в области сердца или чуть выше начинается чувство шевеления. Игра, да и только.


Рецензии