Как-нибудь

Оксана, в очередной раз, листала ленту группы "Ищу работу". На работу она пыталась устроиться уже полгода, куча собеседований увенчались провалом, в свои 35 лет её считали не рентабельным работником, да и опыта работы по специальности практически не было, а на последнем месте работы её технично выжили, кому-то нужно было устроить родственника. Перебивалась Оксана с копейки на копейку, постоянно в долгах, постоянно в поиске работы.
Родственники и друзья советовали отпустить журавля в небо и удержать синицу в руке: Да иди уже на любую работу, что ты думаешь? С несколькими высшими люди не могут устроиться, работают вплоть до дворников, а ты с техническим копаешься, вот же вакансия диспетчер, хотя-бы на неё устройся! "
Но Оксану не устраивало как попало или как-нибудь:"  жизнь одна и я буду жить как хочу, тем более у меня руки растут из нужного места! "-говорила она себе и в очередной раз собралась на подработку в цветочный магазин,где подменяла подругу, которой постоянно куда-то было нужно, но деньги платила хотя и небольшие, но сразу.
К прилавку подошла женщина:
-Добрый день, девушка, мне заверните пожалуйсто вот эти розы и оформите красиво,у сестры юбилей завтра, столько хлопот, вот все умеет и деньги зарабатывать и друзей много, а пироги печь не научилась, кстати, а вы не знаете где я могу заказать пироги и торт, у меня столько хлопот, я не успею.
Оксана хотела уже сказать нет, но что-то её остановило и в голове пронеслась мысль:"да давай, тебе же нужны деньги, пирожки твои друзья уплетают и хвалят, справишься."
-А вы знаете я вам могу приготовить выпечку.
-Замечательно, тогда обменяемся телефонами и я вам оставлю предоплату на продукты.
Через два дня позвонила та женщина:
-Оксана, благодарю, пироги были, я бы сказала во рту тают, а торт, конечно, без оформления, но очень вкусный, я сохраню ваш номер и знакомым порекомендую.
Оксана долго думать не стала, одолжила денег, купила необходимое на первое время оборудование, кухню привела в порядок, разместила объявления на сайтах, а в свободное время расклеивала и раздавала листовки прохожим на улице.Заказы появлялись постепенно, потом сработало "сарафанное радио", затем оформила ип, заключила договора с кафешками, ресторанами, затем арендовала небольшое помещение, которое отдавали почти даром, нужен был ремонт, она сделала недорогой косметический ремонт своими руками   и открыла свою кулинарию, теперь женщина занимается своим делом  и имеет хороший доход.
Жить нужно как хотите и пусть все желания ваши сбываются!)


Рецензии