29 июня

***
Лето я люблю давно.
А за что? – Да всё равно!
За тепло,  за всё такое…
Лето дело не плохое…

***
Соседи разные бывают,
Их все всегда подозревают.
Поскольку только лишь сосед
Спереть сумеет твой обед!

***
Как хотите называйте,
Псевдонимы мне давайте.
Только имя вам не знать,
То, что мне давала мать…

***
О себе могу сказать,
Мне не жалко что соврать.
Чтобы вам пришлось по нраву,
Я скажу. Всегда вы правы!

***
Всем пример пионер,
Если он пенсионер.
А другие пионеры
Мало в жизни знают меры…

***
Всем пример пионер,
Если он пенсионер.
А другие пионеры
Мало в жизни знают меры…

***
Полёты на шаре
Обычны едва ли…
Но мы всё видали
И всюду летали.

***
Игры разные бывают,
В них по разному играют.
Для хоккея служат клюшки,
А вот для чего ватрушки?

***
Всем известно то, что очень стойки
К перемененам мишки-землеройки.
Потому что на земле живут,
Землю роют, песенки поют.





P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии