Нужный человек в ненужное время

Москва, встречай меня всю полную надежд.
Ведь заждалась я настоящих приключений.
Душещипательных с тобой, мой друг, бесед,
От города огней неповторимых ощущений.

Мы встретились, а разговор не клеится.
О чем-то говоришь, но я смотрю наверх.
Увидела впервые и стесняюсь, разумеется.
Но счастлива, ведь слышу родной до боли смех.

Сидим мы на скамейке в парке Горького.
Напряжены, и вдруг взахлёб начну реветь.
Реву, ведь понимаю, что пережили столько горького,
Теперь так сложно о чём-то говорить и тут сидеть.

И посмеяться вроде бы успели, но ты спешишь,
Ведь думаем, что наша встреча эта - первая,
И встреча дня, где лучшим другом сильно дорожишь,
Как жаль, но в нашей хронике последняя..

Навечно я запомнила любимый твой чизкейк,
Ведь позже ела, вытирая с глаз слезища.
А в памяти моей остался светлый человек,
Который помогал мне выходить из днища.

Достойные друзья пошли бы на уступки,
В конце, не отнеслись друг к другу равнодушно.
Могли бы мы простить паршивые поступки?
Нет. Был нужный человек, но время вот..
Ненужное.


Рецензии