Письма из лички

….Время  человечества  нельзя  назвать  седовласым,  оно  давно  уже  полысело. 
Реальность – борьба  противоположностей  единым  планом.
Когда  каждому  из вас  скажут – «Трое в  лодке,  не  считая  собаки»,  вы  сразу  ответите –  Ка Джером Ка …  Когда  вам  скажут: «Один  в  лодке  и  без   собаки»,  вы  дружно  скАжите – Герасим  возвращается…

….На  Сейшелах  был…  ни  одного  хозмага  не  нашёл,  а  так,  конечно,  у  них  там  всякого  навалом,  там  и  продавцы  и  покупатели  с  крупным  вкусом. К  чему  это  я?  Хотел  тоже  под  крупного  закосить.  Спрашиваю:
–Есть  ли  у  вас  котёл,  в  котором  вечность  варится?
Отвечают:
–Есть … только  кастрюля…
Призадумался… Почему  «к а*стрюля»,  если   «к о*стёр» …  ведь  её  явно  ставят  на  огонь ...  по  идее  «кострюлей»  должна  быть  кастрюля.
….

Это  и  другое  я  прочёл  у  автора  Чертыхаева. Имея  районированный  успех  и  даже областной,  я  тоже  обретаю свой  голос,  излагая  Философию  правильности  окружающим.
«Философ  знает,  где  «инь  и  янь»,  остальное  он  дофеньшует».
Вот  тут-то  и  спутались  наши  пути-дорожки.

Уже  давно  никто  не  верит  чужим  словам,  только  я  как  дурак  обнимаю  чужие  тексты,  ищу  там  дольки  правды,  спасательный  круг  надежды  и  бесконечное   единение  с  миром.  А  как  за  «Инь»  и  «Янь»  услышу … так  здесь  для  меня …  главное  не  разрыдаться.
Не  знаю,  к  каждому  ли  из  вас  в  «Личную  Переписку»  послания  приходят,  но  я  их  отправляю  пачками. И  вот,  когда попался  мне  однажды  этот интересный  автор  на  здешних  страницах,  то  почему-то запал  я  на  него.  Он - то  понятен  со  всех  сторон, первоначально  похОдя  на  неогранёный  алмаз.

Говорит  в  рецках  с  другими,  что  у  него  Супердар…
Супердар?..  Смотрю  на  фото  обыкновенный …  невзрачный  хлюст…
Черты  какие-то  надуманные  в  глазах  у  этого  Чертыхаева.

Говорит,  что  спит  и  видит  всех  насквозь,  а  у  меня только беспочвенные  сновидения. Захотелось тут мне  «насквозь  увидеться»  человеком  со  стороны,  мало  ли… Фантасмагории  других  далеко  уводят  от  поруганной  действительности.  Да  и  лечат  словами. 

Пишу  ему …  так,  мол,  и  так …  я  вижу  ты  силён  в  подкованных  местах…  не  мог  ли  ты… силами  своими  душевными  поддержать…

А  он – поймём  ли  мы  друг  друга  с  полуслова?  и,  вообще,  средствА?..
Ещё  Маск  сказал – мир не  изменишь,  если  в  твоих  карманах  играет  ветер…  Не  просто  так  можно  стать  Виртуальным   Учителем!..

Я  ему:
–Да … Боже  опаси!.. мне  стать  духовным  лидером  и … виртуально вертеть  людьми?  Из  Судьбы  Судьбилище  сделать,  а  из  неё –  Блесталище?  Для  крупной  скульптуры  крупный  пьедестал  нужен… а  я?  манекен  ещё -  по  разным  признакам… я?.. я  Народным  Главарём  и  не  желаю  быть.  (И  прибавил – но … дым  ветру  не  помеха).

А  он:  «Вот  мы  и  посмотрим!  Вот  мы  и  повопросим!»   
 –Заплутал  среди  трёх  сосен,  не  грусти:  я  не  единожды  плутал  меж  трёх  пеньков.  Вы  по  зарубежьям  не  ездите,  вот  и  судите  однобоко.  Скажи: Почему  Сотников  в  фильме  «Лихач»  всегда  говорит  таким  языком?

Думаю:  «Для  чего  он  это  спрашивает? А…– инакомыслящий,  значит- иначе  мысли  видит…»
Говорю:
–А  ты  не  видел,  сколько  раз  он  с  мотоцикла  стряхивался?..

Он:
–Ты хочешь  стать, как  Ванга?  Но,  чтобы  быть  Вангой,  нужно  сначала  хотя  бы  ослепнуть.  Я,  к  примеру,  зрение  теряю … прямо  на  глазах…

Я:
Жизнь – реальность,  где  не  выходят  сухим  из  воды.  Ещё  Хлебников  говорил: «Когда  вы  выходите  за  рамки  естества,  то  восклицательный  знак  ставит  природа…»  Судьба – что радуга … где-то  ввысь,  где-то  вниз.
У  Судьбилища  вообще  полноценные  раны.

Он:
–Книга – порыв  души,  облачённый  в  обложку…

Я:
Книга – мысль,  выросшая  до  нужного  формата…

Думаю, 
куда  это  он 
всё  клОнит?

=Грустно  в  наше  время  быть  Печориным. 

=Даже  Емеля  не  усидел  бы  на  печи  в  наше  время.


=Вялые  мысли  похожи  на  отпущенные  с  колков  гитары  струны.

=Твои  слова – твой  проявленный  миг  на  вечные  вопросы.


=В  сновидениях  своя  нерешительность,  тогда и созерцательный  анализ  буксует.

=У  снов  свои   цепи  и  схемы  движения.


=Потенция  жизненных  сил – один  из  факторов  появления  некоторых  форм  болезней.

=Легче  уходить  из  жизни,  даже  представив,  что  тебя  ждут в нимфотическом  отделе  Рая.


Так  мы  и  кидались  снежками  фраз,  пока  они  в  снежный  ком  не  превратились. 

Его  словА … Так,  мол  и  так …  Я  вижу  ты  тоже силён  в  подкованных  местах… Короче  восьмой  том  моих  трудов  не  могу зафинансировать,  а всё  печатное  очень  денег  стОит…   Я  тебя  сведу  со  знающими  в  вопросе  дензнаков.  С  тобой  работаем.  Твоя  доля  на  меня  делится!  Согласен?

«Даже  так?..»
Мне  без  проблем  пару-тройку «рублей»  любому  здешнему  послать,  но  вы  то  по  «13-му декабря»  знаете  про  мои  кузовные  дела.  Не  читали?  и  ладно!..  Точно  кто-то  из  катаров  брякнул: «Следствие  за  причиной  марширует».  Согласился  с  этим  Чертыхаевым,  не  знал,  что  потом  чертыхаться  придётся.
Он  кучу  фразочек  прислал,  я  ему  обстоятельно  кучу  в  ответ.

=Через  двоедверие  попадают  в  этот  мир.

=Не  у  всякого  наездника  под  седлом  Буцефал  гарцует.


=Одно  радует,  что  я  появился  на  свет  при  умышленном  рождении.

=В  своё  время  и  появление  швабры  повлияло  на  процесс  мытия  полов.


=Каждый  еретик  имеет  право  на  сожжение.

=Бублик  от  сушки  и  баранки  отверстием  отличается.


Так  месяц  и  длилось. 
Он  мне. 
Я  ему.

Но  всё  вышло  согласно  благоразумию  на  законодательном  уровне… 
«От  добра  бабла  не  ищут». 
«Досадное  что  вокруг  нас  не  из  чернильницы  исходит».
                Короче – шиш  и  весь  сказ. 
Весь  обещанный  «Гут»  так и  повис  в  пустоте,  а  мне  снова  пришлось остаться  рыцарем  без  определённого  рода  занятий.

Он  ещё  предлагал  свои  фразеологические  кульбиты,  но я произвёл  упрощение  момента  и  сквозь  жареные  факты  новыми  глазами  посмотрел  на  мир.  (мир… что  за  слово… оно  не  очень  подходит  к  нашей  жизни  - как та кастрюля с костром)…

Чертыхаеву  раз  пять  я  потом  ауфвидерзеен  писал,  а  он  всё   как …  мимо  глаз.  Продолжает свои  краткие  набеги … Военлом… Госизмена  без  покаяния… 
Не  каждый  владеет  искусством  быть  Суровейкиным,  но я  бы  с  этим  _тыхаевым  в  разведку  не  пополз.  .

Сейчас  продолжаю тихо  заниматься  ерундой  в  соответствии  с  предписаниями  судьбы.
По-прежнему  пишу  односкелетно – без … мяса.  Правда, скелет  скелету  рознь…
Дружно  сам  с  собой  написал  и  издал  «Самоведы»,  где  тихо  сказано:

_Короновать  прошлого  не  нужно  и  гнать  порожняк  из  прошлого  тоже.  Ведь  Кочевники  не  привязывались  к  могилам  предков.  Для  них  вся  степь – Великий  Дом!
Не  думай,  что  в  жизни  всё  очень  проблематично.
Жизнь  не  всерьёз  и  ненадолго.
Кому  интересно  куда  катится  время?  Ни  кому даже не  интересно  куда  катится  твой  спившийся  сосед.
Есть  деньги,  строй  себе  и  детям  своим  жизнь.
Нет  денег,  относись  ко  всему  (непредвзято),  ищи  себя  и  исправляйся.
Берёзы  от  счастья  не  ломаются.
Мы  все  одинаковы  и  мы  все  разные.  Просто  каждый  со  своим  временем.
Скоро  нарваться  на  виртуальный  увесистый  кулак  будет  проще,  чем  сейчас  просто  получить  по  роже.  Практика  показывает,  что  любого  даже  СуперЛепса  можно  очень  даже  резко  из  себя  вывести. 

Виртуальный  бяка  и  обуздатель  после седьмого «ауфвидерзеен»  испарился. Вот  так  у  нас и закончилось  авторское общение,  похожее  на  розыгрыш.

Точно  в  народе  говорят: «жизнь  учит  всему,  но  не  сразу». 
Ещё  известно – вырос,  а  ума  не  нажил… вот  мы  и  растём  ни  одним  только  ростом.   Судьба-то  у  нас  у  всех  одна -  быть  и  оставаться  человеком!  Я  бы  здесь  даже  Чертыхаевскими  словами  сказал:  «Ich  bien…  и  ни  каких  – "быть  или  не  быть"»…

11.01.    22.01.


Рецензии