Остров невезения

1
Антон ехал в переполненном вагоне метро на работу. Антон - молодой человек лет тридцати, одетый в черное пальто, с сумкой для ноутбука через плечо. Антон имел хмурый и замученный вид, что объяснялось запаркой на работе. Рядом с ним стояла невысокая, но фигуристая милая девушка в облегающей куртке. Антон наблюдал за ней, пытаясь делать это незаметно. "Послать бы все к черту, и оказаться с этой кисой на необитаемом острове. Только вдвоем," подумал он. Он закрыл глаза и живо представил себе голубое море  и пляж тропического острова. Вагон сильно качнуло, и Антон открыл глаза.
Вокруг была картинка из его видения. Он стоял на белом песке пустого, уходящего вдаль пляжа, голубое море лениво накатывало волны на песок, кокосовые пальмы изгибались над водой. Жара и экзотические ароматы в воздухе. Рядом стояла девушка. Антон закрыл глаза рукой. Убрал руку. Девушка оглядывалась, не двигаясь с места.
- Что это? - спросила девушка тихо. Антон обернулся к ней, как будто только что увидел. 
- Блин... Это, похоже... , - выдавил он срывающимся голосом, - у меня нервный срыв. Глюк у меня.
- А у меня?
Антон не ответил. Они стояли молча и не двигаясь, будто надеясь, что если ничего не делать, то иллюзия исчезнет. А если делать, то лопнет мозг. Наконец Антон сделал неуверенный шаг. Подошел к пальме, потрогал. Снял пальто и повесил на ствол. Медленно обернулся. Девушка смотрела на него затуманенным взглядом, слегка нахмурившись. Антон прислонился к пальме.
- Постой, наверное,  я все-таки спятил. Я же только что... Ты тоже видишь пальмы, море?
Девушка медленно кивнула.
- Мне страшно.
Антон взялся за голову, потом метнулся к воде, опустил руку в воду, умыл лицо попробовал на вкус. Девушка обхватила себя руками, будто ее было холодно.
- Эй, мне страшно!, - едва не плача сказала она в пространство.
- Спокойно, это может быть... розыгрыш. Или реалити шоу. А? Нас как-то усыпили,   привезли сюда...  Хотя, мне больше кажется, что я свихнулся  и разговариваю сейчас сам с собой...  Все равно надо что-то делать. Что-то делать. Пойдем. И все выясним.
Антон взял девушку за руку и потянул за собой. Она не сопротивлялась. Они пошли вдоль кромки воды направо, чтобы солнце светило в спину.
Сначала шли довольно быстро, но жара делала свое дело и вот они уже идут как на прогулке. Девушка сняла куртку, Антон - пиджак.
- Надо же, никаких следов цивилизации. - Антон вглядывался в берег. Потом глянул на девушку. Она немного успокоилась, но вид имела печальный.
- Нам надо познакомиться, я - Антон.
- Катя.
Она внимательно посмотрела на него.
- Антон, а не ты ли автор этого розыгрыша? Ты рядом стоял, мог что-то мне вколоть. Ты меня разглядывал.
- Что ты говоришь!? Да мне сейчас на работе позарез надо быть, у заказчика, вопрос жизни и смерти!
Антон отвел взгляд.
- У меня, правда, были мысли, что неплохо бы с тобой...
- Что-о?
- Познакомиться.
Оба замолчали. Антон достал телефон. Некоторое время занимался им.
- Странно. Что связи нет - понятно, но почему он спутники не видит.
- А почему, что  связи нет тебе понятно?
- Ну как, остров, наверное... Маленький какой ни-будь.  Эти глупые шоу всегда на островах...
Катя подозрительно на него посмотрела.
- Пить очень хочется.
Антон огляделся по сторонам.
- Сейчас.
Он пошел под пальмы, подобрал пару кокосовых орехов.
- Иди сюда, в тень.
Затем он порылся в своей сумке, извлек швейцарский нож - мульти инструмент.  Подошла Катя.
- Ого, и ты хочешь сказать, что такой ножик у тебя случайно оказался?
- Почему? Он всегда со мной. Мне по работе часто надо ездить в местные и не местные командировки. Бывают всякие неприятности, с машиной, с оборудованием, которое я продаю, бытовые поломки. С некоторых пор у меня всегда с собой инструмент. Еще у меня всегда с собой иголка с нитками - для экстренного ремонта одежды и зажигалка, хотя я не курю. Зажигалка - так, на всякий случай, можно  в баре девушке помочь прикурить.
Пока Антон говорил, он успел проковырять в кокосе дырочки и передал его Кате.
- Значит, у тебя с собой случайно оказалось все необходимое для выживания на необитаемом острове. Теперь ты построишь шалаш, разведешь очаг, сделаешь лук и уйдешь на охоту? А что за роль уготована мне?
- Нет, для лука нитки не годятся, можно попробовать удочку сделать. В любом случае, надо  определить, где мы находимся. Пойдем дальше?
Он посмотрел на Катю.
- Зря ты мне не веришь. Вот смотри.
Антон открыл сумку.
 - Вот ноутбук с записью презентации, вот комплект документов, которые заказчик должен сегодня подписать, вот визитка моя.
Он протянул Кате визитку. Она стала читать.
- Торговая компания...  Оборудование для производства... Менеджер такой-то, отдел технической поддержки.
Она вернула визитку, смотря ему в глаза.
- Так ты "офисный планктон"? Никогда не понимала людей этого круга.
- А сама-то ты из какого круга? 
- Да ты не обижайся, просто ко мне частенько пытаются клеиться разные "менеджеры", а мне совсем не о чем с ними говорить.  А они, главное, самодовольные все такие, самоуверенные. Как начнут нести - "рост продаж..., повышение процентов..., моя карьера идет в гору, знаешь сколько я зарабатываю..., моя машина,  бла-бла-бла..." А то, что мне все это по барабану - не понимают.
- Ну-у, я не такой. Я больше технарь, чем продавец. А чем же ты занимаешься?
Она посмотрела на него несколько отрешенно.
- Я певица.
- Ничего себе... И что ты где поешь?
- Для заработка пою все подряд в ресторане, для души - с группой по клубам поем свои песни.
- Так ты и пишешь?
- Так, немного.
- Надо будет вас послушать. Но мы что-то не о том,  нам надо выяснить, что происходит.  Пойдем дальше?
Они пошли дальше. Жара усиливалась.
Довольно долго молчали, каждый думал о своем.
- Жарко – невозможно! Я хочу искупаться, - наконец сказала Катя.
- я только за, - Антон посмотрел на Катю, -  а как же…, ну…
- я отойду подальше, а ты – здесь, я совсем одна боюсь в этом месте.
Не дожидаясь ответа, она пошла вперед. Антон наблюдал за ней. Отойдя настолько, что деталей уже было не разглядеть, она стала раздеваться. Антон почесал свой нос, а потом извлек из сумки фотоаппарат с большим зумом. Снимал, пока Катя не скрылась в воде, после чего уже сам побежал к воде, на ходу раздеваясь. После купания они опять пошли дальше.
Прошло часа два бесплодного хождения.
- Это ужасно, - вздохнула Катя, - шутка затянулась. Я устала, есть хочется.
- Давай остановимся, ты присядь в тени, а я попробую рыбу добыть.
- Ну, как я и говорила, шоу продолжается.
Катя пошла под пальмы, не глядя на Антона. Антон взял нож, залез в чащу кустов и вышел оттуда с кривоватым, но подходящим удилищем. Затем он распустил нитки и сплел их в три ряда для крепости. Сделал крючок из канцелярской скрепки, заточил его о камень. Наживкой послужила расковырянная ракушка. За процессом мрачно наблюдала Катя.
- Бойскаут! – прокомментировала  она с горькой усмешкой. Затем она проводила его взглядом, пока он не зашел в море по пояс. Открыла его сумку и долго в ней копошилась.
Буквально через пятнадцать минут Антон вернулся с нанизанными на сучок четырьмя похожими на раскрашенных лещей рыбами.
- Я понял! Я умер и попал в рай для рыбаков, это все объясняет, – сказал он, демонстрируя Кате улов. Затем он почистил рыбу, посолил ее морской водой. В хворосте недостатка не было, и пока костер прогорал до углей, Антон соорудил из свежих ветвей примитивную решетку–гриль.
- Единственный момент, - сказал он, раскладывая рыбу на решетку, - я не представляю, съедобна она или нет. По запаху судя – съедобна.
- Тогда, ты первый пробуешь, а я подожду.
Пока рыба жарилась, Антон проковырял пару кокосов и сервировал стол пальмовыми листьями и палочками для еды.
- Просто фантастика, - сказала Катя, - где спрятаны камеры? Эй! Я хорошо выгляжу? -  крикнула она куда-то вверх. Потом сняла «стол» на телефон.
- Откуда ты все это знаешь? Готовился?
- Я просто в турпоходы люблю ходить, а там быстро учишься.
- Не люблю походы. Романтика, конечно, хорошо, но с благами цивилизации.
- И это говорит поэт!
Антон потыкал рыбу ножом, - кажется, готова. У-у-м, какой аромат! Но ты подожди, я должен стать тестером.
- Ах, нет уж, помирать, так сытою. Да и режиссеры не дадут.
Антон порезал рыбу на кусочки и разложил по листьям. Взял палочки.
- Ну чем ни цивилизация?
Катя попробовала рыбу, -  реально вкусно.
- Слушай Кать, а почему мы вот так сидим, ужинаем, общаемся, как будто ничего не произошло? Мы же должны были уже растерять все психические силы и давно уже биться в истерике и кататься по земле? Ведь никто не поверит.
 - Про тебя все ясно, а я быстро адаптируюсь. К тому же я фаталистка и не сторонница войны с обстоятельствами. Случается то, что должно случиться.
- Удобно.
- Да. Я в основном созерцатель, немного – творитель. А ты карьеритель, наверное? Бег с препятствиями по служебной лестнице?
- Нет, почему. Я просто практичный человек, технарь, без особых талантов. Хобби – рыбалка, пикники, путешествия.
- А я совсем не практичный. Домашнее хозяйство – это не для меня.
- Ну, а как же семья, дети?
- Я пока не планирую.
- Что, поэты дистанцируются от семьи?
- Да что ты заладил, поэты, поэты, такие же люди, между прочим.
- Смотри, темнеть начинает, что же теперь, уже спать собираться?
Катя посмотрела на океан, где над водой появилась гигантских размеров луна.
- А красиво. Пусть даже это розыгрыш. Я никуда не тороплюсь и, пожалуй, сказала бы спасибо за этот кусочек лета среди зимы.
Они замолчали, и некоторое время сидели молча, созерцая луну.
Вдруг Антон услышал какое-то мурлыкание рядом. Оказалось, это Катя тихонько напевала себе под нос. Песня была фольклорная и довольно заунывная, но она как-то удачно сочеталась с луной.
Остатки углей еще слегка светились в кострище, Антон лег на спину, прямо на песок, подложив пиджак под голову. Как ни странно, он быстро уснул.

2

Утром Антон проснулся рано и пошел купаться. Когда он вернулся, Катя тоже проснулась и сидела на песке, мрачно глядя на Антона. Антон попрыгал, стряхивая остатки воды. Он был в одних трусах.
- Ты извини меня за мой вид, но я не могу больше по такой жаре ходить в шерстяных брюках. Сейчас их обрежу – будут шорты.
Катя не отвечала.
- А ты как, купаться?
Катя медленно покачала головой. Потом они в молчании пожевали остатки рыбы. Антон ножом обрезал брюки и рукава рубашки. Соорудил из рукавов бондану.
- Что дальше? - Катя вопросительно смотрела на Антона.
- Ну… - Антон не придумал, что ответить, - можно попробовать пойти вглубь. Я посмотрел, пляж дальше идет по прямой до горизонта. Что ты смотришь на меня? Неужели еще не ясно, что я, как и ты в …?
Антон положил обрезки брюк и Катину кофту на видное место на пляже, а свой пиджак и Катину курточку завязал в узел на случай ночевки. Теперь Антон действительно напоминал бойскаута – ботики с тупыми носами, шорты, белая рубаха с коротким рукавом. Катя осталась в кроссовках джинсах и блузке.
Они пошли вглубь. Скоро редкие пальмы и кустарники объединились с другими деревьями, и они оказались в густом лесу. Солнце теперь не жарило, а едва пробивалось сквозь листву тропического леса. Через некоторое время местность стала  подниматься, сквозь ветви теперь проглядывала вершина вулкана вдали. 
- Вот, заберемся туда, может, что-нибудь увидим.
- Не очень радужная перспектива.
Они долго и тяжело тащились вверх по склону, пробираясь сквозь колючие кустарники, обдирая одежду, обходили скальные выступы и валуны. Птицы кричали вокруг раздражающе громко каркающими, щелкающими, охающими и завывающими трелями. Потом Катя услышала еще что-то. Она остановилась.
- Стой. Слышишь?
Антон, прокладывающий дорогу, остановился и обернулся.
- Что?
- Вода журчит.
Антон прислушался.
- Да, действительно. Где-то там, - Антон указал на особенно плотную стену кустов. Антон пошел на кусты.  Он ногами и руками раздвигал, ломал колючие ветки. Сзади охая и айкая пробиралась Катя. Когда кусты, наконец, закончились, рубаха и шорты были сильно порваны, а руки и ноги покрывали ссадины.
Они вышли на берег речушки, скорее ручья, разливавшегося здесь небольшим озерцом. В озерцо ручей падал с высоты двух–трех метров.
- Вау! – сказала Катя, - Красота! Неужели пресная вода?
- Да, вовремя. Пожалуй, нужен привал.
Катя со вздохом облегчения опустилась  на ближайший валун, а Антон, бросив сумку рядом, подошел к воде. Зачерпнул ладошкой, глотнул.
- Кать, отличная пресная, чистая вода!
Он зачерпнул теперь двумя ладошками и стал быстро пить. Катя вскочила и тоже пошла к воде.
- О, хорошо, - сказала она после нескольких глотков.
- Нам бы надо ее с собой во что-нибудь набрать. А не во что!
- Тогда, пойдем вверх вдоль ручья.
- Ну, Катя, ты мозг.
- Ну, а что, вода всегда под рукой – попить, помыться.  Помыться! – Катя резко повернулась к Антону.
- Слушай, сходи куда-нибудь на пол часика, а? Мне нужно искупаться и одежду сполоснуть – все солью пропиталось.
- Ну, ладно. Может, фруктов соберу. У тебя наверняка в сумочке есть пакет.
- Откуда знаешь?
- Все девушки, с которыми я общался, носят маленькие сумочки, поэтому постоянно таскают с собой пакеты, для того, что не влезло в сумочку.
- Ценное наблюдение. – Катя полезла в сумку, - На. И не вздумай подглядывать, я тебя вычислю.
Антон засунул пакет в карман, затем прямо в одежде пошел в воду и поплыл на другую сторону, где кусты были пореже.
Через полчаса он вернулся с полным пакетом. Катя в мокрой одежде сидела в тени пальмы. Антон гордо раскрыл пакет перед ней.
- Вот! Только посмотри, что я добыл. Вот манго, а вот это я пробовал в Таиланде, но не помню, как называется. Остальное я только приблизительно собрал.
- О, ты добытчик! У режиссеров выпросил?
- Катя, перестань, надоело уже.
Катя откусила манго, сказала,
- У-у! Такого у нас не купишь. Но остальное я, пожалуй, пробовать не стану. И тебе не советую.
Антон согласно кивнул, жуя плод. Они съели по паре штук.
- Ну что, пойдем дальше?
Поднявшись по берегу к вершине водопада, они увидели, что здесь ручей течет довольно спокойно, и можно идти по краю воды, не продираясь сквозь кусты. Антон пошел вперед, Катя за ним. Чтобы как-то занять время, Антон начал разговор.
- Катя, давай допустим, что я не знаком с организаторами этого шоу, какие тогда остаются варианты?
- Нас похитили инопланетяне.
- Я серьезно.
- И я серьезно. Для экспериментов. По каким-то своим критериям выбрали самца и самку в расцвете сил, направили на нас гиперпространственный луч, и перенесли к себе на корабль в специально построенный аквариум.
Антон засмеялся.
- Ну брось, Катя. Должно быть логическое объяснение.
- Да. Мы увидели друг друга, мгновенно влюбились, еще не понимая того, мгновенная химическая реакция, адреналиновый шок, и вот мы оба в коме, в совместном бреду! Кстати – сюжет для песни.
Антон оглянулся на Катю, посмотрел ей в глаза,
- А мне нравится.
Катя не отвела глаза,
- Антон, если ты не причем, то у меня вариантов нет, чего болтать зря? Смотри вон лучше на природу – красота вокруг какая.
Антон покачал головой и двинулся дальше.
- Кать, а у тебя парень есть?
- Ну-у, у артистов всегда кто-то есть, - протянула она, - но обычно не всерьез. А вы с какой целью интересуетесь?
- Слушай, когда это все закончится, нам надо будет обязательно встретиться.
- Ну, ты вовремя.
- Да, я настойчивый, - сказал Антон и после паузы добавил - У меня и гитара есть.
Теперь засмеялась Катя.
- Вперед смотри, донжуан.
Некоторое время шли молча. Поднялись уже довольно высоко вверх по склону, начала сказываться усталость. Ручей привел их к новому водопаду, вода падала из расселины в скале на большой высоте. Антон задрал голову вверх,
- Да, туда нам не добраться, придется идти в обход.
Они пошли вбок и вверх, обходя скалу. Подъем стал круче. Деревья и кустарники стали поменьше высотой и росли пореже. Открылся вид почти на весь остров. 
Остров казался очень маленьким. Антон и Катя видели почти замкнутую окружность. В центре возвышалась гора с грядой скал вокруг, ниже море зелени, и совсем внизу – полоска пляжа, контуром очерчивающая остров. Гора возвышалась за спинами Антона и Кати. Она заслоняла небольшой участок скалистого берега.
- Ну что, осталось осмотреть ту сторону, - Антон махнул рукой за гору, - Вверх мы дальше не сможем лезть, давай спускаться в обход между скал.
Они двинулись в обход и вниз. Растительность почти закончилась, вокруг возвышались скалы, большие и маленькие обломки скал загораживали путь. Шли довольно долго. Наконец Катя остановилась.
- Все, я устала, не пойду дальше. Давай вернемся к ручью. Мы сдохнем здесь без воды.
Антон тоже остановился, огляделся.
- Вон, впереди гряда скал заслоняет вид. Давай только заглянем за нее, может там уже будет видно море.
Катя уселась на камень, изобразила страдание на лице.
- Все, я тебя здесь жду.
Антон пошел вперед. Он неуклюже перелезал через крупные камни, на четвереньках взбирался на каменные горки. Наконец добрался до гряды. Упираясь руками в верхушку, заглянул за нее. Долго смотрел. Затем обернулся к Кате и прокричал,
- Катя, там что-то есть, иди сюда! 
Катя со стоном встала и последовала за Антоном. Антон помог ей забраться на гряду и показал вниз,
- Видишь, вон за скалами проглядывается кусочек моря? А над морем, вон тот пятачок,  похоже это огороженная площадка, отсюда плохо видно. А вот правее, что-то похожее на дорожку, чуть ниже нас – тропинка петляет. Вперед!
Они спустились немного вниз и, действительно обнаружили тропу. Шли по тропинке некоторое время, блуждали в ущельях. Катя всю дорогу вздыхала.  Потом, неожиданно скалы раздвинулись и показался простор  океана - тропинка вышла на скалистый обрывистый берег.
Дух перехватило у обоих от увиденного – внизу была небольшая бухта, окруженная скалами, а прямо над ней в скалу был врезан красивый и большой дом. Видно было, что внутренние  помещения вырезаны в скале. Перед домом, как огромный балкон, нависала над морем терраса с бассейном.
- Спасены! - закричал Антон, бросаясь к зданию. Катя тоже побежала. Тропинка как раз выходила на террасу. Стеклянный фасад сверкал отражающим покрытием и, как зеркало отражал всю террасу, бассейн и две потрепанные фигурки Антона и Кати.  Стеклянные двери были открыты.
Антон и Катя осторожно подошли к дверям.
- Эй, есть тут кто? – Спросил Антон, а Катя выкрикнула,
- Эгей! Мы прошли ваши гребаные испытания! 
Никто не ответил. Зашли. Огромный двусветный холл, залитый солнцем через стекла фасада на всю высоту. Стеклянные стены по бокам доходили до скалы, дальше вглубь стены представляли собой необработанный камень прорезанной в горе пещеры. Холл был условно разбит на различные зоны отдыха. Длинная барная стойка в углу, ближнем к выходу, терялась в большом пространстве холла. Вокруг барные стулья и отдельные столики.  В центре бил фонтан, декоративные растения, цветы в лепных узорных кадках.  Многочисленные диваны с журнальными столиками стояли группами, как бы приглашая вступить гостей в непринужденною беседу за бокалом вина. Карточный стол, бильярдный стол.  В глубине холла, по бокам две мраморные широкие лестницы полукругом вели на площадку второго света. В центре задней стены располагались двери лифтов. И никого. Похоже, дом был пуст.
- Что же это такое? Похоже на шикарный отель. – протянул Антон.
- Вряд ли, скорее - чья то дача. Пойдем, посмотрим.
Катя пошла к лестнице, Антон за ней. Поднялись на второй этаж. С огороженной изящными перилами площадки над лестницей открывался вид на весь холл. С площадки арочные проходы расположенные справа и слева вели в анфилады комнат, обставленных в стиле дворца девятнадцатого века. Антон с Катей начали осмотр. Из проходных комнат выходили двери в отдельные покои с гостиными, спальнями, кабинетами, ванными комнатами. Все окна выходили на океан. Дизайн интерьеров выполнен в разных стилях - рококо, модерн, хай-тек, эклектика. Все выглядело очень дорого.  Роскошно. И ни одного человека нигде. Антон и Катя бродили по пустым комнатам довольно долго, заблудились, но затем неожиданно вышли назад, к лестнице вниз.
- Ты посмотри только…, но  что это значит? – Антон задал вопрос в никуда.
- Нас водят за нос, очевидно. Игра продолжается. Пойдем обратно, на ресепшн – там должны быть средства связи.
- Да, и лифты проверить надо.
Никакого «ресепшена» в холле не нашлось, как и средств связи. Лифты не работали.
Антон и Катя снова вышли на террасу. В центре террасы, у бассейна обнаружился сервированный на двоих стол.
- Что за шутки? Выходите уже – не смешно! – Катя опять бросила реплику в небо. Никто ей не ответил. Стол был накрыт на двоих, но разнообразие блюд поражало. Также были разные вина и напитки.
- И что нам теперь делать?
- Как что, есть конечно! – сказала Катя, хмуро озираясь, - Я поняла, это дворец чудовища из сказки «аленький цветочек». Так что есть можно, главное, чего-нибудь лишнего не сорвать.
- Да, есть реально хочется. Да и выпить. Тебе налить чего-нибудь?
- Пожалуй. А что там есть?
Антон перебирал бутылки.
- Да тут все есть! Тебе красное или белое? Мартини или Просекко? Виски вон есть…, твой ровесник.
- Давай вискаря – надо успокоить нервы.
- Да. Я тоже.
Пока  Антон наполнял бокалы, Катя накладывала себе в тарелку понемногу из разных блюд.
 - Обожраться!
Антон залпом осушил свой бокал.
- Эй, а тост?
- Ничего, я повторю.
- Ты смотри не окосей, нам еще хозяев встречать.
- Ну, давай, за хозяев!
Они чокнулись, отхлебнули виски, и принялись за еду. После длительного похода оба были голодны, поэтому сначала ели молча.
- Ты что так торопишься? – спросила Катя. Антон снова и снова подкладывал себе разные яства.
- Знаешь, боюсь не успеть. Да, сейчас я боюсь. Бесплатный сыр, как известно, - только в мышеловке. Для чего все это? Зачем нас сюда заманили?
Антон вдруг замолк, перестал жевать.
- Может быть, нас похитили, так как мы идеально подходим для пересадки органов каким-нибудь олигархам? Теперь кормить будут на убой?
- А, брось. Слишком сложно.  – Катя беспечно махнула рукой. Антон пожал плечами.
Дальше оба уже лениво ковыряли вилками в тарелках, пили больше соки. Уже слегка захмелевшие, перебрасывались шутливыми фразами. Наконец Катя со стуком отложила вилку в сторону.
- Все, я наелась. И напилась. Надо валить отсюда, да и темнеет уже, вон смотри.
Катя указала на солнце, уже приближающееся к океану. Антон посмотрел на часы,
- Да. Правильно – мы в сильно южных широтах. Ты что, предлагаешь уйти отсюда? Обратно в лес? На ночлег?
Катя посмотрела на него удивленно,
- Я? Нет. Я предлагаю выбрать себе какой-нибудь роскошный номер с двумя спальнями и джакузи, наконец-то нормально помыться, и завалится спать. В разных спальнях.
Антон недолго думал над ответом,
- Да. Я вообще-то против, но сил уже нет идти куда-то еще. За нами следят. Думаю, с самого начала. Этот ужин доказывает это. Так что бежать нет смысла. Хорошо бы, если это оказалось все-таки шоу, а не торговля органами.
- Тьфу, перестань, - с досадой сказала Катя, - а то я еще не усну. Давай лучше захватим с собой бутылочку, и пойдем в номера. Да, и воды надо взять.
Оба не сговариваясь посмотрели на распахнутые двери отеля. Встали, Антон взял недопитую бутылку виски, Катя – вина. Антон прихватил еще блюдо с фруктами, а Катя – бутылку воды. Медленно двинулись к дверям, как будто ожидая, что из них сейчас что-то выскочит. Никто не выскочил. Они опять прошли через пустой холл, поднялись по лестнице. Катя сказала,
- Помнишь, мы проходили через относительно небольшой номер с двумя спальнями и ванными? Это где-то недалеко, слева.
- Да, вроде бы, пойдем.
Они вскоре нашли эти покои, осмотрелись. Все было убрано и подготовлено для заселения гостей. В номере нашлось даже нечто вроде небольшой барной стойки с минибаром. Катя сразу ушла в душ, а Антон запер входную дверь и тщательно осмотрел все комнаты на предмет наличия скрытых камер наблюдения. Потом пошел в другую ванную комнату.
После душа, немного выпив «для успокоения» Антон и Катя разошлись по разным спальням.

3

Утром Катя проснулась не рано, солнце стояло высоко, Антона уже не было в номере. Она накинула банный халат, умылась и собралась одеваться. И обнаружила, что ее одежда исчезла. Катя в панике стала метаться по номеру, открывать комоды, шкафы. Войдя в гардеробную комнату, Катя замерла на месте. Перед ней тянулись полки и вешалки с рядами комплектов женской одежды, которых вчера еще не было. Здесь было все, начиная от белья и купальников, заканчивая костюмами и вечерними платьями. Все было ее размера. Катя в впопыхах выбрала первое попавшееся короткое летнее платье, оделась и выскочила из номера. Пробежала по лестнице, через пустой холл, выбежала на террасу.
Антон плавал в бассейне. Перед бассейном стоял столик с сервированным завтраком «шведский стол». Катя медленно подошла, осмотрела стол. Потом подошла к бортику бассейна. Антон наконец заметил ее, помахал рукой,
- Привет! Как спалось? Ты, смотрю, тоже в обновках?
- Да, привет. Ты никого не видел?
- Нет, а ты?
- Нет.  И я опять боюсь. Кто-то побывал в нашем номере пока мы спали.
- Да, точно, обслуживание номеров.
Антон вылез из бассейна в новых шортах, одел новую «гавайскую» рубаху.
- Вот и завтрак нам, все горячее. Не все конечно, а то, что нужно – на блюдах с подогревом. И кофейник вон. Давай есть что ли.
Они присели за стол, стали завтракать.
Перекусив, они остались сидеть за столом. Антон задал риторический вопрос,
- А теперь что делать?
 И тут, как бы в ответ на вопрос, из дверей отеля вышел человек.
Стройный мужчина средних лет в светлом летнем костюме и белой рубашке. Идеально выбрит и причесан. Он постоял с минуту, глядя на Антона и Катю, затем направился к ним. Антон и Катя сидели не двигаясь. Подойдя к столику, незнакомец остановился и, сдержано улыбаясь, сказал,
- Приветствую дорогих гостей. Прошу извинения за опоздание, но только сегодня ночью мне сообщили о вашем визите. Видите ли, ваш визит не был запланирован заранее, у меня нет никаких сведений о вас. Разрешите представиться, я Альберт, я исполняю обязанности так сказать мажордома этой виллы. Теперь прошу вас сказать мне, кто вы собственно и кого представляете, я должен внести вас в реестр.
Антон и Катя встали, но с рукопожатием никто не спешил. Возникла неловкая пауза, затем заговорил Антон,
- Вообще-то, мы полагали, что это вы должны объяснить нам, что здесь происходит.
- Да! Вообще-то вы не охренели тут все? – Поддержала Катя, - кто вам позволил людей похищать?
Видно было, что Альберт сильно удивлен, хоть он и пытался это скрыть.
- Я не понял. Скажите, кто вы и кто вас сюда направил.
- Это что, представление продолжается, да? – злобно выкрикнула Катя, - вы прекрасно знаете, кто мы.
Теперь было видно, что Альберт напуган.
- Не волнуйтесь, пожалуйста, сейчас все выясним. Повторяю, нам о вас никто не сообщил, если это проверка, скажите, кого вы представляете и что вам нужно.
- Подождите, подождите, - вступил Антон, - вы хотите сказать, - что это не вы притащили нас сюда?
Альберт с каменным лицом ответил,
- Повторяю, о том, кто вас прислал нам ничего не известно, как и цель вашего визита.
- Вы что, тоже в игре?
 Альберт сделал шаг назад,
- Минуту. Мне надо связаться с руководством.
Он развернулся, и быстро пошел к отелю.
- Эй, куда? – вскрикнула возмущенная Катя. Она переглянулась с Антоном, и оба кинулись догонять Альберта. Альберт успел войти в дверь немного раньше. Когда, сразу за ним, Антон и Катя ворвались в холл, он оказался пуст. Альберта нигде не было. Они остановились в середине холла и растерянно оглядывались.
- Он не мог успеть добежать ни до лестниц, ни до лифтов. – сказал Антон.
- Магия, блин.
Они подошли к дверям лифтов, потыкали кнопки – безрезультатно.
- Что-то не так, -  сказал Антон, - это уже не похоже ни на шоу, ни на розыгрыш…, мне кажется, нас с кем-то перепутали – надо валить отсюда!
- Но слушай, если перепутали, так должны вернуть назад?
- Да, а если это как-то связанно с большими шишками? Или с военными? Тогда нас могут изолировать - как свидетелей. Давай уйдем отсюда, спрячемся в скалах, и незаметно понаблюдаем за домом?
- Ну-у, давай.
Они двинулись к выходу. Не доходя несколько шагов до двери, дверь захлопнулась. Сзади раздалось гудение лифтовых механизмов. Они обернулись. Двери обоих лифтов раскрылись, и из них стали выбегать люди в форме спецназа, в шлемах, с автоматами наперевес. Двенадцать бойцов встали полукругом, перекрыв доступ к лифтам и лестницам, нацелив оружие на Антона и Катю. Некоторое время все просто стояли и смотрели друг на друга. Напряжение нарастало. И тут на площадке над лестницей показались два новых человека. Мужчины за сорок, подтянутые, в деловых костюмах. Бойцы тут же разбились на две шеренги и встали вдоль боковых стен. Мужчины спустились вниз по разным лестницам, вышли на середину холла и остановились. Один из них начал,
- Здравствуйте. Мы представляем совет директоров и прибыли сюда для принятия решения по возникшей ситуации. Я – Роман Маркович, мой коллега – Билл. Билл англичанин. Прошу садится за стол переговоров.
Роман указал на карточный стол. Антон и Катя медленно подошли и молча сели по одну сторону стола. Роман и Билл заняли другую. Бойцы тут же окружили стол.
- Итак, - начал Роман, - у нас много вопросов. И вы обязаны дать на них ответы, в противном случае, переговоры не состоятся. - Роман указал на бойцов. – Прежде всего, представьтесь, кто вы откуда, как и с какой целью сюда попали?
Антон и Катя переглянулись. Затем Антон ответил,
- Мы не знаем, как сюда попали, - Катя добавила,
- Розыгрыш слишком затянулся.
- Кто вы, откуда отвечайте.
- Ну, Антон, инженер из Москвы.
- Ну, Катя, актриса из Москвы. Скажите уже, где мы находимся?
Теперь переглянулись Роман и Билл.
- Как вы сюда попали?
- Да ладно, - Катя махнула рукой, - вы лучше знаете! – Антон добавил, - Мы действительно не знаем, нас отключили на время перемещения сюда. Что это за место?
Роман, немного подумав, сказал,
- Мы полагаем, что вы либо шпионы, либо провокаторы. И присланы сюда неизвестной нам стороной. Поэтому вам сейчас вколют так называемую «сыворотку правды» и мы повторим свои вопросы. Сопротивляться не советую.
Антон и Катя попытались выскочить из-за стола переговоров, но солдаты быстро усадили их на место. Появился новый человек в белом халате, с саквояжем с инструментами. Антон и Катя пытались вырваться, выкрикивая что-то неопределенное, но это им не удалось.

3

Очнулись они в небольшой пустой комнате, сидящими на единственном топчане, прислонившись к стенке.
- Приехали. – сказал Антон, растирая лицо, - Блин, голова кружится.
- Да. У меня провал в памяти, нас сюда что, принесли?
- Как я и думал, мы вляпались во что-то серьезное, режиссеры не стали бы нам колоть наркотики. Причем, второй раз. Я думаю, нам надо…
Антона прервала открывающаяся дверь. Вошел Роман. Он снисходительно улыбался.
- С добрым утром. Ну, друзья мои, считайте, что вам повезло. Скоро вам дадут поесть, не так хорошо, как в прошлый раз,  и приготовят комнаты для прислуги, на нижних этажах. А пока нам надо поговорить.
- Мы пленники? Скажите хотя бы у кого и где.
- Да, скажу. Вы ведь уже не сможете никому передать эту информацию, поэтому я могу быть откровенен. Боюсь только повредить ваши слабые мозги.
Роман присел на единственный в комнате стул.
- Я представитель мирового правительства. – Роман выдержал паузу, ожидая вопросов или вскриков, но Антон и Катя лишь молча смотрели на него. Тогда он продолжил,
- Вы, вероятно, слышали различные теории мирового заговора, золотого миллиарда и так далее? Так вот, это близко к истине. Мы - хозяева мира, уже давно живем по своим законам. Владеем безграничной властью, новой наукой, технологиями, неизвестными челяди. Для примера - нам известен способ перехода между измерениями. Да-да, вы сейчас находитесь на Земле два. Она мало отличается от Земли один, но здесь нет людей. Вообще. Земель много, но люди существуют только на Земле один. Такой вот экспериментальный мир. Сейчас мы планируем построить здесь идеальное, элитное общество. Для этого уже все подготовлено. Мировая элита будет жить здесь, среди прекрасной и нетронутой природы. Мы будем жить в роскоши, обладать великими познаниями в науках и искусстве. А Земля один будет лишь сырьевым придатком и поставщиком услуг. Там люди будут работать на нас, иметь лишь самое необходимое, и знать лишь то, что положено. Они не будут видеть неравенство общества и поэтому будут счастливы. Здесь будут дворцы и замки для избранных, а там – заводы, фабрики, и жилые коробки для черни. Мы будем управлять аккуратно и мудро, без насилия, используя лишь пропаганду, направленное воспитание и психологическую обработку. Да это уже давно происходит, осталось сделать последний шаг.
Антон и Катя по прежнему молчали. Роман заговорил снова,
- Лекарство позволило узнать о вас все подробности, но остается неясным, как вы попали на линию перехода. Должно быть, это вышло случайно – ваши тонкие вибрации совпали с вибрациями луча, когда аппарат перехода был включен. Но как вы оказались в точке перехода? Ведь  аппарат был включен совсем в другом месте? Над этим придется поработать, мы еще не все знаем о механизмах перехода. Когда вы сюда прибыли, обслуживающий персонал принял вас за важных персон, и встретил соответственно.
- Какой персонал? – спросила Катя автоматически, - мы никого не видели.
- Охрана, слуги, уборщики, повара, ремонтники – большой коллектив. Они все живут и работают на нижних этажах, под землей.   И не имеют права показываться нам на глаза без крайней необходимости. Их мозги основательно промыты и подготовлены, мы для них – полубоги.
Роман улыбнулся,
- Вы, конечно, так не считаете, поэтому вас придется изолировать.
Антон и Катя хмуро смотрели на Романа. Антон замотал головой,
- Подождите, подождите…, какое правительство, какая вторая Земля, как изолировать, что за бред?
- Хватит над нами издеваться, - подхватила Катя, - ваш эксперимент давно пора заканчивать! Мы в суд на вас подадим!
Роман поднялся и холодно произнес,
- Я свами не шучу. Кто вы такие, чтобы я с вами шутил. Сейчас вас проводят в ваши комнаты. Пока вы будете под домашним арестом, потом мажордом определит вас на работу.
- Что-о?! Какой арест?! – оба выкрикнули одновременно.
- Я не буду дальше с вами общаться, вами займутся специалисты. Уведите, – сказал он в стену. Тут же открылась дверь, вошли два охранника с дубинками и наручниками.
- Если будете сопротивляться, вас закуют в кандалы и отволокут силой.
С этими словами Роман вышел за дверь. Антону с Катей пришлось следом за охраной выйти из комнаты. Они оказались в длинном узком пустом коридоре, похожим на больничный. По сторонам слева и справа через равные промежутки располагались двери. Охранники указали на конец коридора. Антон и Катя пошли вперед, охрана сзади. Подошли к десятой по счету двери. Охранник открыл, включил свет, подтолкнул  пленников внутрь, запер дверь на ключ. Антон и Катя оказались в небольшой комнате, где у стен по бокам стояли две кровати, две тумбочки. У входа к стене был прислонен маленький стол, стул. Напротив  была дверь в санузел с душем. Голые белые стены.
- Да это камера в тюрьме… Или в больнице…, - медленно проговорил Антон, - вот тебе и дворец чудовища.
Катя стояла молча, хмуро озираясь. Потом забарабанила в дверь с криками «выпустите нас отсюда немедленно!». Антон сел на кровать, опустил голову.

3
Прошло время. К ним никто не приходил. По прикидкам должен быть уже вечер. Уже хотелось есть и пить. Как бы в ответ на это из спрятанных динамиков раздался голос. «Решение изменилось. Есть вам сейчас не дадут. Вам надо привести себя в порядок, умыться и переодеться в чистое. В шкафу найдете пижамы. Затем вас отправят на обследование, возьмут анализы и просканируют мозги. Нам нужно понять, что с вами не так. Сопротивляться бессмысленно, будет только сильно больно». Катя заметалась по комнате, снова барабанила в дверь. Антон о чем-то думал, глядя в пол. Затем поднял глаза.
- Кать, а что если мы попали сюда не по их «лучу перехода», а случайно? Ну, там действительно - совпали вибрации, или что там. Если нас не водят за нос, и это действительно другое измерение, то может быть, это я нас сюда притащил? Случайно, что-то совпало, просто мне очень хотелось взять тебя сюда.
Катя замерла, дико уставилось на него. Он встал, подошел к ней, взял за руки.
- Надо попробовать вернуть ту ситуацию, те ощущения, в метро. У нас это последний шанс, дальше – сумасшествие. Закрой глаза.
Он тоже закрыл глаза и зажмурился. Комната опустела. Раздался вой сирен, в комнату ввалились автоматчики, обыскали шкаф и душевую. В комнату вбежал крайне встревоженный Роман.
- Надо срочно сообщить руководству. Что-то вышло из под контроля, - сказал он, затравленно озираясь.

4
Антон и Катя, обнявшись и покачиваясь, стояли в прежнем вагоне метро. Ободранные и счастливые.
Через какое-то время в замке мирового правительства сидели за круглым столом только самые высокие чины. Шло совещание по произошедшим событиям.
- У нас появились крысы. – Сказал один, и внимательно оглядел каждого.
- Или кто-то неизвестный хочет сам захватить власть.
Тут, против всех правил этикета, в зал вбежал мажордом Альберт. Он тяжело дышал.
- Прислуга и охрана исчезли, похоже – мятеж.
Тут из внутренних покоев, насвистывая вышел еще человек. На плече у него была спортивная сумка. Это был Антон. Он спокойно оглядел всю компанию.
- За сумкой своей заскочил вот, ноутбук, то мой, не дешевый.
Он продолжая насвистывать, пошел к выходу. Через плечо бросил,
- Да местечко то вам надо новое искать – про это уже всем известно.


Рецензии