Я и Пушкин

  Хочу вам рассказать о своих разговорах с А.С. Пушкиным. Как это, как это, спросите? Это ведь невозможно. Он же умер давным-давно от пули подлеца Дантеса! Все верно, но, хотите – верьте, хотите – нет, мне повезло перекинуться с ним парой фраз. А дело было так.

Однажды, по инициативе моего приятеля и под влиянием его крайне мистически настроенной бабушки мы устроили спиритический сеанс. Ну, все знают, как это делается: круглый стол, блюдце со стрелочкой, алфавит по кругу на листе ватмана и т. п. хрень. Я, тогда, в это дело совсем не верил. Однако, когда бабуля стала без конца повторять «Дух, дух, кто ты?» – блюдце сорвалось с места, заелозило под ее пальцами и давай по алфавиту бегать, указывая на разные буквы. Сначала было непонятно, кто это откликнулся, чей дух законтачил. Но, когда он стал обзываться и всячески нехорошо ругаться, бабуля с уверенностью заявила: «Это Пушкин! Задавайте вопросы». Ну, я, не будь дураком, тут же и спросил, жениться ли мне на Ленке или нет. Пушкин, пару раз выругавшись, и обозвав меня балдой, ответил: «Не женися».

  На вопрос, идти мне в пищевой институт вместе с Колькой, корешом моим, как на том предки настаивают, или хватит с меня радиотехнаря – Пушкин сообщил: «Я скрывать не стану не нужен институт болвану. Иди туда, куда влечет тебя неведомая сила, неси документы в технарь, чудила». Обидно, конечно, прозвучало, но я ничего не возразил, поскольку "там" ему виднее…

  Так и вышло. Не поехал я поступать в институт, и на Ленке я не женился, а кореш, который в сеансе участвовал, как-то даже обрадовался и тому и другому, и ну за ней ухлестывать, да и окольцевал ее вскоре. А вот и зря, лучше спросил бы, на всякий случай, про это дело у А.С. Поэт Пушкин – он ведь плохого никому не посоветует! Ну, короче. Прожили вместе Колька с Ленкой 2 года, родила она девчонку ему, а потом стала его поедом есть, мол, от твоего пищевого толку никакого, и вообще ты обманщик, я тебя не люблю, а замуж за тебя вышла назло одному человеку.
 
  Ещё с год Колька терпел, как-то пытался отсутствие чувств компенсировать регулярным потреблением крепких напитков, но, в итоге, развелись они. Квартиру пришлось бывшей жене оставить, да плюс зарядился на пятнашку лет алименты выплачивать, а дочка-то, дочка подросла, но мамашей науськанная и знать его сейчас не хотит.

  Ну, а я закончил технарь, отслужил в армии, да стал на гражданке магнитофоны, телики чинить, усилки на заказ мастерить. Левую работёнку, конечно, хватал, как говорится и ротом и носом. И так хорошо дело пошло, что купил через год машину, хоть поддержанную, но шуструю. Погулял еще с год-полтора, погудел хорошо с приятелями, да и женился на Натахе. Но, чтобы с бухты-барахты на этакое решиться – нет уж, увольте! Первым делом мы с ней по моей просьбе Пушкина опять вызывали, спрашивали. Ещё подружки ее были за спиритическим столом и тетка родная. Они завсегда подтвердить могут, что все так и было. Я перед сеансом, прямо-таки сказал, извини, говорю Наташ, но хочу у А.С. спросить, надо ли нам с тобой сейчас расписаться, или лучше так пожить пару-тройку лет, проверить на прочность наши чувства, а там, глядишь, видно будет…

  В этот раз Пушкин был более вежливым, при молодых девчонках постеснялся выражаться, а на мой вопрос о женитьбе ответил: «Дурачина ты, простофиля! Женись, не морочь хорошей девушке голову. Высока, стройна бела и умом и всем взяла. Белолица, черноброва нраву кроткого такого. А пить, с кем ни попадя, с друзьями своими-алкашами – брось – не то худо будет. И еще, если к ее тетке уважение проявишь, то товарищ верь, взойдет она – звезда пленительного счастья».
 
  Ну, я после этаких слов, быстрехонько женился, а с «синькой» наглухо завязал. И что, скажу вам, Натаха действительно оказалась хорошей женой, а тетка ее еще лучше, золотой человек. Уехала жить в деревню, к сестре, а квартиру-трешку в центре нам задарила. Мы ее быстрехонько продали и купили на окраине дом с большим участком, садом-огородом и все такое прочее. А возле беседки, в самом центре сада – памятник Пушкину поставили. Приобрел я его у одного знающего мужика, по случаю и за недорого. Стоит А.С., одну руку вскинул, а в другой кепка зажата. В пиджаке, немного потертый такой, лысоватый, все как полагается. Продавец сказал, что очень даже похож. Да, а внизу подпись: «Верной дорогой идете товарищи! А.С. Пушкин». Это, типа, одобряет великий поэт жизнь нашу и то, что следуем его указаниям.

  Ну, что тут скажешь: «Ай да Пушкин, ай да голова, ай да наше все!» В смысле все про нас знает, понимает и помогает. Надо бы, по-хорошему, почитать, что он там писал, да все, как-то не досуг. А жаль, говорят, стихи у него очень даже ничего: озорные, оборотистые, про женщин в основном и разные, связанные с ними, чудные мгновенья.

  Кстати о женщинах. Знающий мужик мне еще предложил до пары приобресть памятник пушкинской жены. Показал фото. Очень даже ничего себе. Фигуристая такая девица. Все при ней. В купальнике и с веслом. Думаю, прикупить. Вместе с А.С. хорошо смотреться будет.


Рецензии