Чертов близнец и Ведьмочка. Глава один

        Ещё с утра она почувствовала, что что-то не так. К середине дня по пульсирующей боли в голове и желанию двигаться как можно плавнее она поняла, что заболевает. Попросив его не приезжать, чтобы не заразиться, она вернулась в пустую квартиру. Медленно переодевшись, она закуталась в плед на диване, ничего из того, что надо было сделать - не хотелось. Поворочавшись, она устроилась поудобнее и задремала.
        Разбудил её неясный шум на кухне, пытаясь понять, что происходит, она продолжала лежать.
        "Привет, соня"- из кухни вышел он и, как бы извиняясь, добавил: "я тебе супчику привёз, чаю с лимоном заварил"
        "Дурашка, я же просила…"
        "У меня маска есть" - сказал он, напялив смятую маску на лицо.
        "Сиди-сиди" - и он принёс аппетитно дымящуюся тарелку.
        Пока она медленно ела суп, он развил бурную деятельность: заварил чай, лимон, мёд, имбирь и какие-то травы, принёс тарелочку с печеньем, пакет морса. Забирая тарелку, он коснулся её руки и нахмурился, приложил руку ко лбу - "ты вся горишь" и жестом фокусника достал градусник. Сколько там было, она не запомнила, "тебе нужен постельный режим". Пока она допивала целебный напиток, он расправил кровать, подтащил к ней столик, разместил там питьё, платочки, какие-то лекарства. Отвёл её в ванную, помог раздеться, быстро помыл, насухо вытер, нашёл теплую пижаму, уложил в кроватку и подоткнул одеяло. "Тебе надо поспать, я уберу посуду и останусь до утра, не стесняйся звать меня" - выключая свет, сказал он.
        Засыпая, она впервые за день улыбнулась.



в соавторстве


Рецензии