Забавный Контакт...

Оё-ёшеньки её !!! Гуманоид снова в моей комнате. На этот раз он прошёл туда-сюда. На некоторое время я его увидел рядом с моим диваном. Рост примерно 1, 62 - 1, 65 м., глаза огромные и раскосые. Он приятно хлопает глазницами и веками, которые у него не такой, как у нас людей, формы.
Он приятен на вид и красив по-своему, в своём оранжевом костюмчике - комбинезоне. На голове есть небольшой органический нарост, как у Мимбарцев из "BABYLON-5". Пальцы большие примерно по 12 см, 10 см, 8 см и т.д., разные,
как у пианистов разные, но рука пятипалая. Ногти коричневого цвета, гладкие без пятнышек и белых пигментов, как будто обработаны какой-то природной смолой или какой-то мужской косметикой. Взгляд любопытный, пугающе-приятный, волнующий ...
Мол, что тут у вас ?! Как вы тут ?! А у нас прогресс ... А у вас ? Я тоже Юноша, ну ... В том смысле, что ещё достаточно молодой ...


* * *

А-ф-и-г-е-т-ь !!!
Он попробовал мёд, который у меня в блюдце ...
- Аааааааащеееееееееее !!!
Ему понравилось.

* * *

Эх ... А мы рвём на части себе подобных на Украине ...
Тьфу, видеть эту войну не могу уже. Вчера назло купил Украинское сало и пожелал Мира людям с Украины ...
О, Господи !

P.S: Пришелец надо мной пошутил. Он не с Лиры, а с Ориона ...

* * *

- Это твоё ?
- Моё.
- Откуда ?
- Оттуда ...

Ну, да. Взял с собой несколько грамм мёда ... =)))

* * *

Если вводить с клавиатуры фразу "Орионец в оранжевом лётном костюме рисунок контактёра", Rambler очень долго думает и выдаёт в поиске различные виды скафандров.

Если то же самое вводить в Google и нажать "Картинки" или "Изображения", выпадает огромное множество рисунков Контактёров с Пришельцами из Космоса и даже приглашение в Бостонский Клуб "Похищенных Инопланетянами". От чего так ?!

* * *

3:18:23 ПП.11 Января 2023 г.,[Ночь]


Рецензии