Ю. 1867. Сало - сила, спорт - могила!

Ю. №1867.
 В то страшное утро, я играл как бог! Джокович, Надаль и Федерер  в одном лице…
 У меня получалось абсолютно все.  И удары, и подачи, по другому и быть не могло, потому как это была моя последняя игра, /правда я об этом пока еще не знал/, и  вот во время одного такого рывка за мячом у меня в голове что-то треснуло и, представьте себе что вам в голову забили раскаленный гвоздь на 200, и стали его медленно раскачивать со стороны в сторону.
Очнулся я в больничной палате, в которой вместе со мною "лечились" еще пять больных, эдакие старички, лет около семидесяти  или уже немного за семьдесят.
 Первые двое суток прошли как в тумане, единственное ясное воспоминание это как толстой иглой, мне делали люмбальную пункцию, брали из позвонка,  мозговую жидкость, которая оказалась перемешанная с кровью…
СПОНТАННОЕ  СУБАРАХНОИДАЛЬНОЕ  КРОВОИЗЛИЯНИЕ,  В СЛЕДСТВИИ,  РАЗРЫВА МЕШОТЧАТОЙ АНЕВРИЗМЫ.
  Говорят что именно эта самая аневризма, в  свое время стала причиной смерти Андрея Миронова, Жени Белоусова и даже генерала Де Голля… Меня слава Богу пронесло…
И вот где-то на третий или четвертый день моего пребывания в неврологическом отделении,  нашей районной больницы, уже под вечер, у нас в палате начался вот какой разговор, или даже я бы назвал это хвастливой исповедью, о своих алкогольных подвигах.
Описываемые мною события происходили,  накануне Крещения и вот значит каждый из "больных", рассказывал братве,  о своем запое, после которого все они  /кто с "белочкой",  а кто и без/, попали на больничную койку. Старички эти,  как потом оказалось,  были постоянными клиентами этого заведения, куда их родственники регулярно отправляли подлечиться "успеть пока не понадобилась психушка". 
 Из ихних рассказов следовало,  что у некоторых эти самые запои начались с Нового года, а у некоторых даже с католического Рождества. Каждый из них как на исповеди рассказывал сколько и чего он успел выпить за все это время, /ну по крайней мере то что они помнили/, и все это сопровождалось всеобщей ржачкой и необузданным весельем. И только один я хранил гробовое молчание. И вот когда исповедавшись и оторжавшись,  они наконец  успокоились,  один из них обратился ко мне:
----Судя по тому как ты "малый", /мне было 42/, неважно выглядишь, /а выглядел я и вправду не очень живым/, то ты наверное бухал еще с прошлого Крещения?
 Сказал он,  и вся компания залилась дружным смехом.
----Подождав пока мои старички алкоголики успокоятся, я,  на сколько только мог громко и  отчетливо ответил:
----Да нет, я вообще не пью, /и это была чистая правда/, я спортсмен, я за здоровый образ жизни, вот просто неудачно поиграл в большой теннис…
В палате наступила гробовая тишина и тот самый старик,  который меня спросил по поводу моего запоя, сказал:
Спорт это конечно хорошо… Но может ты того сынок, лучше бы бухал???
                *******
   Прошло уже 13 лет, чего только за это время со мною не произошло. Спустя месяц после первого инсульта случился второй, потом томография, показала тот самый уже вышеупомянутым мною диагноз, потом была операция, трепанация  черепа, мне сделали распил в голове 16 см,  и вставили туда какую-то железяку, так называемую "клипсу", потом была инвалидность, два раза в год по десять дней под капельницу на профилактику,  и еще было очень много чего и хорошего и не очень… И иногда, вспоминая ту самую палату под номером 1, с веселыми пожилыми алкашами, я сам себе задаю тот же самый вопрос:
---- А может и вправду, лучше бы я того,  бухал???    


Рецензии