Любовь, штука сложная. Глава 1

Есть такое выражение известное: можно забрать человека с войны, но нельзя забрать войну из человека. Три года прошло с того момента, как ад закончился, а я все одно не мог нормально спать, потому, после работы, привычно потащился в бар. Нет, я не пьяница какой-то, один - два стаканчика и домой, важнее находиться среди людей, причём, мирных, напоминать себе, все закончилось. Вышибала у входа зыркнул на меня недобрым взглядом, ветеранов не очень любят, ибо мы слишком охотно отвечаем на любой вызов, стоит какому-то гражданскому сказать, чего не то, толкнуть, или просто отказаться выпить, и начинается драка, а бьемся мы отчаянно и до конца, даже полиции трудно управиться. Я стараюсь все же не лезть, разве для самозащиты, потому все ещё пускают в заведение, не всем так везёт. Сразу направился к стойке и тут увидел ЕЕ, самое необычное создание, какое встречал. Внешне напоминала ангела, и была столь же ослепительно красива, белые длинные густые волосы, серые глаза, загорелая кожа, просто безупречная подтянутая фигура гимнастки. При этом красное платье, выглядевшее очень откровенным, буквально, на грани приличия, не всякая проститутка решилась бы подобное надеть, скрывало весьма мало. Третьим элементом была чёрная повязка на руке со знаком ветерана. «ПМ», Первая Монстрическая. При этом, ни шрамов, ни иных повреждений на теле. Я не удержался и сел рядом. Прекрасная незнакомка покосилась, но не сказала ни слова.


— Привет, — я откашлялся, потому как в горле пересохло от волнения, — могу я угостить вас стаканчиком чего-либо?


— Легко, я предпочитаю максимально крепкие напитки, никаких коктейлей, — девушка кивнула, — но, если желаешь меня склеить, есть две новости, одна очень плохая, другая, невероятно хорошая, с какой начать?


— Полагаю, лучше уж с хорошей, — кивнул я, — тем паче, не вижу обручального кольца на пальце, а это лишь одна из немногих вещей, которые могли бы меня остановить в попытках познакомиться.


— Дело в том, что я по своей изначальной природе, нимфоманка, — пояснила собеседница, — и не могу отказать ни одному мужчине, женщине или даже животному, до войны мы с тобой сразу отправились бы в койку, возможно, и не одни, но, теперь о дурном. Ты ведь тоже ветеран?


— Снайпер меха, — кивнул я, — шестнадцать кайдзю на счету, более мелких чудовищ не считал вовсе.


— Десантный отряд, «Чёрные Лебеди», двадцать восемь кайтзю на всех, не считая мелочи, — незнакомка улыбнулась, — и не делай таких круглых глаз, то что я маленькая и стройная, ни о чем не говорит. К сожалению, сейчас дойду и до плохого. Ты знаешь, что в армии практиковалось объединение разумов, чтобы превращать отряд в одно целое, большое тело, действующее синхронно? Обычный телепат способен объединить два - три человека, наш являлась уникумом и могла координировать семь бойцов. Все было хорошо, пока в наш десантный вертолёт не угодил кислотный шар кайтзю. Не стоит и уточнять, чего сие означает, весьма болезненная смерть. Однако, в команде была регенерат, существо, способное восстановиться хоть из молекулы, да ещё и сохранилась голова. И телепат, то ли на автомате, то ли просто желая сделать хоть что-то, поместила семь разумов в одно существо. И мы остались все, а потом поделили, с помощью обычного жребия, кому и в какой день быть главным в теле. Сегодня вот мой, тебе повезло, не все мои подруги - сестры - сокамерницы склонны к общению с незнакомыми людьми. Но, ещё немного о дурном. Поскольку тело не только мое, не имею права ни с кем делить постель без согласия остальных. То есть, надо договориться с семью разными девушками, у каждой из которых свой характер, привычки, предпочтения, и отдельное безумие. А договориться со всеми не удалось ещё никому, за три года. Представляешь, как схожу с ума? Тебя подобное остановит?


Я на минутку задумался, такие разные чувства, с одной стороны, девушка безумно нравилась, можно сказать, почти любовь с первого взгляда, и жалко бедную, подобное пережить, да мои собственные кошмары и фобии просто пустяк, и невероятно интригует, и азарт, как это, пробудить чувства разом в семи красавицах. Вот женщина, которая никогда не надоест, ибо всегда разная, хотя, конечно, можно с ней и с ума сойти, будем уж откровенны. В конце концов, чем я рискую, ну, не получится, сидеть в железной машине, которой ещё и управляет другой человек, вцепившись судорожно в джойстик управления пушками и пулемётами, куда страшнее.


— Думаю, я бы взялся за такое, — я кивнул, — тем более, знаю, что такое боль, и утраты, хоть и далеко до вас, трижды горел в мехе, последнего моего водителя, когтем рассекли надвое, а ракетчику откусили ноги. Такая вот веселуха.


— Ну, никто за язык не тянул, — собеседница вытащила свой коммуникатор из сумочки, — диктуй номер, вышлю тебе наше приложение, фактически, таблицу. Каждая должна поставить галочку в зелёном квадратике, хоть одна выберет красную и не обломится. Хотя, сразиться есть за что, я довольно искусна в делах любви, а тело регенерата не заражается никакими болезнями и не может быть переносчиком, плюс, каждый раз девственность восстанавливается. Могла бы обманывать подруг, и они никогда не узнали правды, но честь не позволяет. Пусть я сумасшедшая распутница, но ещё и ветеран. Потому, приходится надираться каждый раз до поросячьего визга, дабы подавлять желания, благо, организм само исцеляется, чем бы не закидывалась, но, при этом, действие алкоголя и наркотиков достаточно быстро проходит.


— Господи, как вы вообще живете в таком состоянии? — я нахмурился.


— Отвратительно, — бедняжка вздохнула, — никакой личной жизни, ни нормальной работы, мы же не просто разные люди с несхожими темпераментами, но и знания и умения отличаются. Только простой не квалифицированный труд. Повезло, что одна из нас богатая аристократка, семья выделяет чуть-чуть на жизнь. Ну, ещё телепат подрабатывает психологом. При том, что нам самим нужен психиатр. А так, даже квартиры обставить не можем так чтобы всем нравилось, приходиться обходиться минимумом мебели. Да, самая забавная часть. Та самая богачка мечтает от остальных избавиться и владеть телом единолично, для этого нужен белый кристалл. Мы его спрятали, разумеется, но она потребует от тебя его найти и предоставить, без этого, никаких тебе галочек. И знаешь, буду откровенна, иногда прямо вот хочется, чтобы у неё все получилось, но и помирать неохота.


— Все интереснее и интереснее, — я облизал губы, — отлично, начнём с тебя. Расскажи о себе ну, все, чего хочешь, как если бы собирались начать долгие отношения. А я на подобное надеюсь.


— На самом деле, стараться со мной не обязательно, я всем сразу ставлю зелёные галочки, — девушка подмигнула, — тем паче, ты симпатичный, смазливый такой, подтянутый и розовый, как младенец.


«— Кожа синтетическая, — я поморщился», — говорил же, что горел, нервные окончания искусственные и не самые дорогие, потому, я почти ничего не чувствую. И я намерен очень стараться, но не досаждать. Хоть чего-то о себе рассказать можешь?


— Мы отказались от старых имён, поскольку их владелицы погибли, — собеседница нахмурилась, — просто порядковые имена, я — «Но», что означает, «Номер один», так выпало по жребию. Жуткая неряха и лентяйка, терпеть не могу работу по дому, да и вообще, какую-либо, школу окончила, получив аттестат, да просто переспала с директором и всеми учителями мужского пола, больше никуда не поступала, до армии жила за счёт богатых и высокопоставленных любовников, пока один из них не зарезал другого. Родственники убитого намеревались мстить, потому пришлось сбежать туда, где не могли достать, в действующую армию. Ну, хорошая любовница должна держать себя в форме, я занималась гимнастикой, танцами, потому, подготовку прошла с лёгкостью. К тому же, мой мозг легко поддаётся телепатическому воздействию. А потом как-то влилась в коллектив и понравилось, адреналин стал второй страстью. Но, вообще-то, иначе как пустышкой и не называют.


— Кем бы и какой не была раньше, теперь ты больше не такая, — возразил я, — к тому же, нимфомания — это болезнь, вроде алкоголизма, наркомании, клептомании, при этом, три года держишься, срок огромный.


- Так ты меня не презираешь? — спросила, Но.


— Я восхищён, — кивнул я, — и попробую непременно отвлечь чем-то, дабы оставшаяся часть дня прошла легче, без обычных мук. Но, для начала, поднимем себе настроение. Бармен, бутылочку виски, пожалуйста, да покрепче.
Я себе лишь немного в стакан плеснул, спутница же просто наливала одну стопку за другой, пока не выпила все. Чуть не упала со стула, пришлось даже поддержать, но не прошло и пяти минут, как открыла глаза и выглядела лишь слегка захмелевшей. Значит, как минимум, в этом не соврала, настоящие регенерат. Потому и выглядит хрупкой, столь живучему созданию не требуются впечатляющие мускулы, чтобы разделаться с кем угодно. Фактически, убить можно, лишь спалив полностью, не пропустив ни волоска, ни капли крови.


— Ты кстати, не сказал, как тебя зовут, — напомнила девушка, — я вряд ли запомню, но вежливость требует.


— Реис Алон, — пояснил я, — но, ребята в полку звали меня Три Пули.


— Чего-то знакомое, — Но погладила подбородок, — не про тебя газеты писали, типа смог убить трёх кайдзю тремя пулями?


— К сожалению, монстр был один, но с тремя головами, — я пожал плечами, — да любой бы, на моем месте, справился, у нашего меха мотор оказался пробит, стоим себе на месте, как ростовая мишень, ракеты закончились, у меня в пушке всего три заряда, соратникам в других механоидах не до нас, и тут эта штука прет, чудовище пятого класса, головы три, из ноздрей дым валит, хвостом с костяным шипом размахивает, а на него уже наколот череп чьего-то робота. Одно из трёх, или мне его подстрелить, или нам крышка. С перепугу и жахнул, да ещё перезаряжать пришлось вручную, сидя на корпусе. Спасибо, чувствительность низкая, потому как броня разогретая, казенная часть пушки и подавно. Пришлось новый комплект кожи заказывать для рук и спины. Но, тебе такие штуки покажутся пустяками, разумеется. Десантникам всегда труднее всех приходится, традиционно, надо штурмовать норы врагов, в которые мехам не протиснуться, со взрывчаткой в рюкзаке и тяжёлым ружьём в руках.


— Ну, вес снаряжения, допустим, компенсирует экзоскелет, — возразила, Но, — а вот страх, да, спасала лишь поддержка подруг, когда разумы объединены, уже не один, не так жутко, вдвойне полезно иметь в команде регенерата, они же все адреналинщики, чем хуже, тем веселее, когда в голове постоянно звенит восторженный визг подруги, отвлекаешься. А уж когда доходит до драки, сам заражаешься энтузиазмом и уже ни о чем другом не думаешь. Телепат же не давала возможности наделать глупостей, тормозила, когда надо, и предупреждала о недругах. Мы были идеальны, но, проклятье, кто-то решил, что вертолеты с автопилотами — это хорошая идея, человек, возможно, успел бы уклониться. Самое смешное, когда очнулись и поняли, что осталось лишь одно тело, знаешь, чего меня больше всего возмутило? У меня одних имплантов было на полтора миллиарда кредитов, грудь, бедра, ботекс в губах, ещё и восемнадцать пластических операций, по улучшению внешности, постоянно на диетах, тренировалась, чтобы быть желанной, и вся эта красота растворилась в мгновение ока. Пятнадцать лет создавала себе безупречное тело и зря. Теперь-то ничего этого не нужно, делай гимнастику или нет, не изменишься, вес постоянный, даже ногти стричь бесполезно, возвращаются к одной длине, как и волосы. Словно какая-то изначальная матрица есть и все. Разумеется, любые протезы будут отторгнуты, а лишние жидкости выведены из организма.


— Сочувствую, — я кивнул, — представляю, каким совершенством была изначально. Конечно, и сейчас выглядишь божественно. В естественной красоте есть своя прелесть. Но, прежде, конечно, было лучше.


— Я специально сожгла все свои старые фотографии, стёрла и даже журналы выбросила, чтобы не расстраиваться, если бы ты видел их, — Но вздохнула, — теперь стараюсь в зеркало не смотреть, лишний раз. Ну, можешь заметить, что косметика отсутствует. Подруги утверждают, что я очень вульгарно крашусь, бояться, что, если знакомые увидят такую, подумают дурное. Единственно, насчёт одежды не спорим, каждая облачается так, как нравится. Ты ведь на меня не из-за платья запал, я права? Все ведутся на невинное личико.


— На самом деле, платье миленькое, — не согласился я, — сочетание невинности и откровенности создаёт некое особое очарование. Не скажу, что прямо нравится такое, но, если готов принять кого-то в свою душу, делаешь это целиком. Может, в первый момент, меня и привлекла внешность, теперь хочу познать душу, вернее, все семь. Итак, как бы нам продолжить вечер? Просто надираться в баре, не интересно. Конечно, посетить те места, которые ты любила до войны, не получится, к сожалению, у меня столько денег нет, но должно быть чего-то ещё.


— Из недорогого только термальные источники и бани при них, если тебя не смутит, что они совместные для мужчин и женщин, — собеседница кашлянула, — люблю посидеть отмокнуть как следует, очень расслабляет. Если только они не закрыты, довольно поздно.


— Источники точно нет, — отмахнулся я, — тем более, с ветеранской карточкой пускают почти везде. У вас, небось, золотая?


— С тремя бриллиантами, — кивнула, Но, — наша регенерат как-то спасла какого-то генерала, вынесла на себе, а поскольку это тело её, то и привилегии остались. Очень удобно, особенно, когда деньги кончаются, в офицерской столовой наливают бесплатно.


— И здесь переиграла, у меня только один бриллиант, — я всплеснул руками, — как-то подловили кайдзю во время откладки яиц, а ты знаешь, как важно предотвратить появление нового поколения. Тем паче, в нашем мире, твари родятся уже с полноценными легкими, привычными к местным температурам и продуктам, зимой не замедляются, в сильную жару могут не прятаться и прощай преимущества. Устанешь отбиваться.


— Как думаешь, врата в их мир сумеют воссоздать, ведь кто-то их изготовил, не сами же чудовища? — девушка поежилась. — Мне каждую ночь снится, как они открываются и новые толпы монстров врываются, жажда мести и свежего мяса.


— Знаешь, я сам не успел к вратам, к моменту, когда их взрывали, — я нахмурился, — но, видел взрыв издалека, как и многие, поспешил подобрать обломки на память. И свой показал одному знакомому, из умников, так вот, сей учёный сказал, что материал земного происхождения. То есть, ответственность на человечестве, вряд ли экспериментаторы ожидали именно появление монстров, да они первые и стали жертвой вторжения, но... Надеюсь, одного урока хватит надолго, и, если повторят, не при нашей жизни.


— Хорошо бы, особенно, учитывая, что регенераты практически бессмертные, — Но хмыкнула, — надо же, кому-то не терпелось удовлетворить своё любопытство, как вариант, ещё и подзаработать, а в результате, сто лет войны и три миллиарда погибших и несколько миллионов ветеранов, с повреждённым мозгом, такие, как мы с тобой.


Я предпочёл не развивать этой темы, слишком болезненной для обоих, вывел спутницу наружу и предложил сесть в мое авто. Девушка поморщилась, скорее, по привычке, моя машина та ещё колымага, ну, внешне, ржавое ведро с гайками, даже не антиграв, но бегает хорошо. И менять не хочется, ещё отцовская, из прошлой жизни. Новые модели напоминают мне мехов, слишком все гладенькое, технологичное, лампочки мигают, автопилот с навигатором жужжат над ухом, руки сами начинают искать джойстики пушки и пулемётов. А на дороге такие глюки не очень, можно и в аварию угодить.


— Не делай такого лица, — я открыл дверцу, — ещё сто лет и моя малышка станет антиквариатом, цена вырастет втрое, окажется дороже любой новинки. К тому же, таких удобных кресел теперь не делают, спина не болит даже после десяти часов езды. Ремень безопасности можешь подстроить под себя.


— Мне же не надо, — напомнила, Но.


Рецензии
Ну хорошо: 2 в одной - раздвоение...
А как будет звучать 7 в одной?
:(
Интересный сюжет...
Всех благ...

Ольга Андрис   17.06.2023 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Я тут читал об одном человеке, в котором сидели двадцать с чем-то личностей, вот где ужас. А у этих девушек проблема в основном с личной жизнью, а так хоть договариваются обо всем. С уважением.

Александр Михельман   18.06.2023 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.