Любовь, штука сложная. Глава 2

— Мне же не надо, — напомнила, Но.


— Тебе, может, и не надо, — я защелкнул фиксатор, — пробьёшь лобовое стекло головой, где я такое новое возьму? Стеклянные триплексы уже лет тридцать не выпускают, только прозрачный пластик, а он не аутентичный.


— Точно, прости, — девушка вздохнула, — привыкла думать только о себе, забываю, что, чуть что, не смогу расплатиться обычным способом. Да мои услуги сейчас и не столько стоят, чтобы расходы компенсировать.


— И я не попросил бы такой платы, — возразил я, — просто меня бы подобное огорчило. Итак, термальные источники. Даже для синтетической кожи они невероятно полезны, и сегодня подходящая ночь, звездная.


— Обожаю светлые ночи, раз вокруг не абсолютный мрак, значит, я не в норе, не страшно, — Но поморщилась, — я даже когда спать ложусь, оставляю свет, если не очень пьяна, представляешь?


— Ещё как, — кивнул я, — я всегда оставляю окна в машине чуть опущенными, даже когда холодно, терпеть не могу замкнутых пространств, как в кабине меха. Из него же не так просто выбраться, между прочим. Специально делают, чтобы кайдзю не выковыряли пилота быстро, успевали активировать систему самоуничтожения. В теории, должно возникать чувство безопасности, но, когда начинается пожар, это нечто.


— Пожар, — спутница поежилась, — огонь — это страшно, несколько раз приходилось вырываться из горящей норы, дым душит, жар, искры сыплются. Без команд телепата мы бы точно сгинули, лишь она сохраняла присутствие духа. О, кажется, у нас с тобой общие фобии, уже чего-то общее.


— Уверен, покопаться, найдется ещё куча всего, — кивнул я, — главное, чтобы было желание идти навстречу. Скажем, твои любимые блюда?


— Больной вопрос всегда был, — девушка хохотнула, — всю жизнь приходилось питаться исключительно правильно, овощи, фрукты, минералочка, вареная курочка, чёрный хлебушек. А любила-то я торты, пирожные и печенье. Ныне могу позволить себе купить большой торт и скушать его целиком, не думая о калориях, не подсчитывая их. Или килограмм колбасы и целиком его сжевать, даже без хлеба. И переваривается полностью. Регенерация требует больших затрат энергии, потому нужны калории. Просто мечта идиотки.


— Я, признаться, тоже люблю сладкое, — я почесал затылок, — конечно, много не могу себе позволить. Думаю, после купания, закажем сладкого, а вместо виски, возьмём шампанское и отметив знакомство. Кстати, а каких-либо врагов у тебя нет, вон та машина за нами увязалась аж у самого бара и не отстаёт.


— Я заметила, — Но вздохнула, — этот тип постоянно за нами таскается, думала какой-то любовник - неудачник, с которым не довелось встретиться. Ну, когда мужики пытаются подкатить к нашей аристократке, сразу отшивает, но, попадаются и упорные, к сожалению. Вряд ли родственники того убитого любовника, они бы ерундой заниматься не стали, просто прислали киллера. И о недругах других я бы знала, но их нет. Мои подруги - сестры делятся на три категории, те у кого враги просто не выживают, или их нет совсем, как и друзей, в силу нелюдимости, или же их наоборот, все любят и не могут враждовать. У меня хватало соперниц и завистниц, но теперь они вращаются в другой среде, можем столкнуться разве случайно и то не узнают, внешность отличается изрядно.


— Значит, стоит с преследователями побеседовать, не люблю сюрпризов, — я открыл бардачок и вытащил оттуда глушилку, — вот недостаток новых моделей, один универсальный выключатель и все, техника глохнет. Внимание, считаю до трёх, начали.


Преследователь печально мигнул лампочками, его антиграв плавно опустился на землю. Летевший следом еле успел подняться выше и избежать столкновения. Теперь любимая монтировочка и направился к врагу, постучал ему по стеклу бокового зеркала. Тот вынужден был опустить, но тут же навёл пистолет, можно подумать, меня испугает такая пукалка.


— Вы кто будите, любезный, и какого демона нас преследуете? — поинтересовался я.

— И не стоит так стволом тыкать, одной пулей меня не остановишь, а вторую можешь уже и не успеть выпустить. А также, не затягивайте с ответом, нервная система ни к черту, могу и психануть.


— Как ты понимаешь, девочка твоя не проста, — пояснил собеседник, — осуществить перенос сознания удавалось немногим, а тут сразу семь объектов, никто не знает, чем подобное закончится, властям не нужен очередной психопат, но арестовать или запереть в психушке не можем, потому как нет фактов и поводов, однако, это не значит, что не присматриваем, потихонечку.


— А камер, значит, мало? — хмыкнул я.


— Камеры могут не успеть вовремя отреагировать, — возразил собеседник, — и пострадают невинные. А когда объект встречает очередного ухажера, психо травмы обостряются, ведь, каждый раз, получается облом. Чувство неполноценности лишь усугубляют все. Так что или оставь безумицу в покое, или постарайся как-то договориться со всеми голосами в её голове. После прошлой попытки, хотела с собой покончить, поймали уже во время восхождения к жерлу вулкана. Понимаешь, насколько все плохо?


— Понимаю, у меня дома на тумбочке тоже лежит пистолет, заряженный с одной пулей в барабане, периодически, поигрываю в русскую рулетку, — кивнул я, — каждый из ветеранов, потенциальная проблема и пациент психушки.


— Но, не все являются почти не убиваемым десантником, специалистом в семи разных областях, от подрывника до снайпера, — не согласился агент (или кем он там был), и твоя распутная красотка самая невинная из всех, радист и оператор локатора со сканером, отличалась острым слухом и превосходным обонянием, ну, после сам поймёшь, если долго продержишься. Обычно, претендентов хватает на три - четыре дня.


— Надеюсь, ты не врешь, — я постучал по стеклу монтировкой, — и ещё, очень постараюсь, унять боль бедняжек и успокоить их.


— Все так говорят, — собеседник фыркнул, — впрочем, у тебя есть преимущество, у тех, у кого кожа пересажена, мимика лица не очень богатая, трудно читать, у красоток телепат психолог и физиономист, людей читает, как раскрытую книгу, а по тебе ничего не скажешь, хватит бойкого язычка, тем паче, объекты сами готовы поверить и сдаться на милость победителю, кроме одной, которая все и портит постоянно.


— Жизнь покажет, — отмахнулся я.


Оставалось вернуться к подруге и продолжить путь к источникам.


— И кто это был? — спросила, Но.


— Утверждает, что из спецслужб, — я поморщился, — опасаются, что вы слетите с катушек и начнёте беспредельничать. Власти, что с них возьмёшь?


— Ну, понять можно, — девушка вздохнула, — некоторые из моих подруг - сестёр довольно буйные, но опаснее всего, разумеется, тихушницы. Мы, по понятным причинам, стараемся не встречаться, без крайней необходимости, пробуждаемся по очереди, потому, кто, о чем думает, без понятия вообще.


— А ты, оказывается, радист? — я решил сменить тему, — в принципе, должен был догадаться, вряд ли стала бы работать снайпером или рукопашником.


— Все говорили, что у меня красивый голос, приятно переговариваться, — спутница отвернулась, — а какой слух, могла любую мелодию запомнить и воспроизвести в точности. И приходилось использовать его для отыскивание хрипящих, рычащих и громко дышащих тварей, или тихо шелестящих. Теперь не то, иное восприятие, дар остался в том теле. Обидно. Мама всегда хотела, чтобы я стала пианисткой, как она, а мне скучно было сидеть за роялем или синтезатором. К тому же, работать надо много, а доходы не те. Я за одну ночь могла заработать столько же, сколько за месяц обычная музыкантша, давая по два - три концерта в день, да ещё и удовольствие получая.


— Меня тоже пытались учить играть, — кивнул я, — но мне милее были футбол и бокс. А теперь, пальцы уже так не сгибаются, после пересадки кожи, мне не сыграть нормально. О, уже подъезжаем. Подозреваю, купальником ты не пользуешься вовсе?


— А после моего платья останется хоть чего-то, что ты ещё не рассмотрел? — Но подмигнула. — И вообще, чтобы ты вправду старался, надо показать товар лицом. Тем паче, есть на что посмотреть. Любуйся, пока есть возможность, остальные не столь склонны к бесстыдству.


— Может, я предпочитаю, чтобы сюрприз был, — я вылез из машины, открыл дверь спутнице, — полюбить твоё тело проще простого, влюбиться во внешность, но я хочу познать души, все семь, потому, лучше абстрагироваться от плоти.


— И как тебе моя душа? — уточнила, Но.


— Прекрасна, — кивнул я, — и поверь, говорю искренне. Ты много рассказываешь о том, какой была прежде, но, с тех пор очень изменилась. Та не смогла бы три года терпеть ради подруг.


— Может, я стараюсь казаться лучше, чтобы ты победил и, наконец, дал то, чего хочу, — возразила красавица, — очень заинтересована в том, чтобы произвести хорошее впечатление. Не забывай, в мужчинах разбираюсь и прекрасно умею вами манипулировать.


— Настолько, что пришлось сбежать в армию, — я подмигнул, — доставай свою карточку, сторож у входа как-то мрачно на нас смотрит.


— А он один из тех, кому отказали, вот и злиться, — пояснила новая знакомая, — но, проблем не будет, ветеранов боится, сам не служил.


Сторож оценил ширину моих плеч, крепости бицепсов и вправду предпочёл смолчать и пропустить. Конечно, стоит за ним приглядывать, не поворачиваться спиной, но... Но прямо при мне стянула платье, бросила его на лавку, сняла туфли на высоком каблуке и вошла в бассейн. Я честно отвернулся, хотя, это и стоило немалых усилий. На то, чтобы раздеться, ушло чуть больше времени, присоединился. До чего же хорошо, очень расслабляет, плаваешь, как рыбка в аквариуме. Небо все в звёздах, красота невероятная. Жаль, не всегда удаётся так выбраться. Спутница даже застонала от наслаждения и зажмурилась. Да, мало кому бы подобное не понравилось.


— А чем бы ты ещё хотел меня порадовать сегодня? — спросила девушка.


— Ну, как насчёт массажа? — предложил я. — Это довольно невинно. Я, когда в институте учился, подрабатывал.


— Массаж это я люблю, — Но облизнулась, — и на кого же ты учился, если не секрет?


— Экономический, — я поморщился, — у моего отца был свой бизнес, пока нашу фабрику не разнесли кайдзю, предполагалось, что стану наследником. Отец так и не успел покинуть кабинета директора, оба сгорели. А я, на следующий день после похорон ушёл в армию.


- Жаль, что ты теперь бедный, - собеседница вздохнула, - я бы за тебя с удовольствием замуж вышла, и это не ложь. Соблазнил ты меня обещанным массажем, поехали домой. Тем паче, надо успеть до полуночи, а то вылезет другая «Золушка» и все удовольствие ей достанется, а я до мужиков жадная, ну, ты уже в курсе. 
Вылезать как-то совсем не хотелось, разморило меня в воде, но желание девушки закон. Полотенца нам сторож принес обтереться, получил чаевые, но все одно не сменил гнев на милость, к сожалению, хотя, мог бы, между прочим.


- Все одно, ты и треть девиц не пройдешь, - заявил он, - особенно, завтрашняя, она почти всех отшивает, так что не тешь себя надеждой, солдатик.


- Хорошо, не буду, - я подмигнул, - если не выйдет, приду к тебе раны зализывать, выпьем по паре кружек пива с солеными крекерами. Не кисни, найдешь себе красотку не хуже, без заморочек разных, так сказать.


Поехали мы к новой знакомой. Оказалось, квартира и вправду простая совсем, однокомнатная, с нейтральными обоями в цветочек, из мебели один шкаф для одежды, кровать и стол со стулом. Ничего интересного, если было чего ещё, прятали, как минимум, имелся балкон. Единственно, у окна стоял невероятно красивый чехол, украшенный золотыми нитями и рунами, явно старинный, чуть не средних веков.
               


Рецензии
Герою надо набраться терпения и согласовать любовь с семью красавицами.
В наше время проще.

С уважением.

Владимир Чугай   13.03.2023 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, он этим и займётся:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   13.03.2023 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.