Чертов близнец и Ведьмочка. Глава четыре

         Она давно заметила, что что-то необъяснимое связывает их. Конечно, сильнее всего это ощущалось, когда они были рядом, могли прикоснуться, обняться. На расстоянии это могло проявиться неявно: какой-то эмоциональный всплеск, резкое желание что-то сделать или просто вибрации эфира… Вот и сейчас, не осознавая, что именно не так, она резонировала вместе с ним, чувствовала необходимость прикоснуться к нему, ощутить его, отдать ему частичку себя. Даже позвонить не удалось, телефоны сбоили: то он, то она были недоступны, трубки не брались, что-то отвлекало. Не замечая, как накручивает прядь на палец, она раз за разом возвращалась к последнему разговору. Они были настолько открыты друг другу, что слова, которые они спокойно пропустили бы от других, могли ранить. Они сами не всегда могли точно объяснить, что пошло не так, и не обижались специально, но иногда это происходило…
         Размышления о природе слов и их способности ранить вызвали в ней воспоминание, как однажды он пришёл с порезами от бритья, он показался тогда таким нежным, ранимым, что она не смогла удержаться и подула на ранку, чтобы не болела.
       Воспоминания вытеснились образами, ей до дрожи в коленях захотелось обнять его, повиснуть на нём, запустить пальцы под рубашку, расстегнуть пуговицу за пуговицей, зарыться в жёсткие волосы на груди, немного по-животному довольно зарычать. Ей хотелось спросить его шёпотом на ушко: "дурак, почему так, почему мы можем так легко обидеть друг друга, как это получается". Она хотела раздеть его всего, пройтись кончиками пальцев вдоль ложбинок, прикоснуться губами к холмикам, прижаться изо всех сил, каждой клеточкой ощущая его…
        Ей хотелось всего и сразу: нежных объятий и серьёзных разговоров, безудержного секса и незаметных прикосновений, она просто хотела, чтобы он оказался рядом, взял её руку и просто громко молчал…
        "Люблю тебя, люблю тебя всего…" прошептала она, зная, что он её услышит…


в соавторстве


Рецензии