Роман часть одиннадцатая глава двенадцатая
И теперь,они,потеряли всякий стыд, дерзают...
-Послушай, Вероника! Во-первых,нашего мнения никто не спрашивает. Мы заключили сделку с торговым посредником,и он волен продать дом, кому пожелает. Я ведь не спорю с тобой,что есть тут какая-то ирония судьбы...
-Нет Андрей, никогда в жизни я не стану участвовать в этой комедии!
Ты, видно,полагаешь,что Хабаров будет невесть как уязвлен твоим поведением? Ошибаешься голубушка, жестоко ошибаешься! Он не обрадуется и не обозлится,а разве что будет немного удивлен.... Ты воображаешь что он питает к тебе и к нам всем такие же чувства какие ты питаешь к нему?!Опять ошибка,Вероника! Он и не думает тебя не навидеть. Да и за что бы? Он и ни к кому не испытывыает ненависти.
Удача и счастье сами идут к нему в руки. Он весел и полон благожелательства,это уж можешь мне поверить. Я двадцать раз тебе говорил,что он любезнейшим образом раскланивается с тобой на улице, если бы ты при встрече с ним не напускала на себя воинственности и высокомерия. Его это удивляет,минуты две, он испытывает спокойное, даже слегка насмешливое недоумение, которое,конечно, не выводит его из равновесия,-хотя бы уже потому, что он никакого греха за собой не знает... Что ты ставишь ему в вину? Если он лучше преуспел,чем я, и несколько раз удержал надо мной верх в общественных делах-это значит только,что он более умный коммерсант и лучший политик, вот и все. И нечего тебе хохотать таким зловещим смехом!Но вернемся к нашему разговору: старый дом практически уже не имеет значения в жизни семьи, которая протекает теперь в моем доме.Это я говорю,чтобы так или иначе успокоить тебя.
Свидетельство о публикации №223011101409