Мой друг Ярик-Кошмарик

В пятницу я решительно заявила Ярику, что мы останемся только друзьями и больше ему не светит!

Обычно парни в таких случаях надуваются и уходят в себя, но Ярик среагировал бурно и положительно. Заключил меня в объятия и заорал, что мы будем самыми лучшими, самыми неразлучными друзьями на свете!

Я сбита с толку. Откуда столько оптимизма? Либо я ему не больно-то интересна, либо у него что-то на уме. Поди разбери. По-моему, он программист, а все программисты немного с приветом. 

В знак крепкой дружбы Ярик предложил завтра же пойти в караоке-бар. Сказал, что я могу позвать с собой любого парня, а он пригласит себе девчонку и мы славно отдохнём вчетвером.

После некоторого раздумья я сказала, что позову Юрика. Ярик обрадовался.

- Клёво звучит! Ирик, Юрик, Ярик зажигают!… Надо мне позвать кого-то подходящего до кучи. Ларика, например...

В субботу за час до назначенного времени Юра написал, что у него заболела собака и он не сможет пойти с нами, повезёт её к ветеринару. Ярик явился вовремя, но тоже один. Сказал, что намеченный Ларик в последнюю секунду  сорвался. То есть сорвалась.

- Зато мы отдохнём как два настоящих близких друга! – утешил он меня.

Сидеть в караоке с энергичным Яриком было невыносимо. Он постоянно поднимал тосты за нашу дружбу, а перед каждой песней вопил на весь зал, что посвящает её единственному настоящему другу Ирику!

При этом у Ярика не оказалось ни слуха ни голоса. Он ревел в микрофон как морж, зацепившийся за айсберг гениталиями. Под конец у меня разболелась голова. Разругалась с этим чудофилом в пух и прах и сказала, что провожать меня не нужно.

Ярик остался в баре. На полдороге к дому мне позвонили из полиции. Сообщили, что сейчас задержали какого-то пьяного дебошира по имени Ярик. Он уже достал весь отдел и слёзно просит вызвать ему лучшего друга, то есть меня, чтобы я взяла его на поруки.

Матерясь и чертыхаясь, я потащилась в полицию. Перед отделом навстречу мне выбежал радостный Ярик и закричал, что его кое-как выпустили.

- Я посеял ключи от дома, пока боролся с органами, - Ярик похлопал себя по карманам. – И ночевать мне негде. Но ты возьмёшь меня к себе, Ирик? Ведь ты мой настоящий и единственный друг, правда?

Пустила этого прилипучку домой с условием, что он будет спать на диване в коридорном тупичке и его ноги в моей спальне не будет!

Ярик тут же начал стыдить, что я не дорожу дружбой, раз кладу его спать в коридоре.

- Хорошо, - сжав зубы, сказала я. – Тогда спальня твоя, а я сплю на диване… дружок, блин!

Думаете, это помогло? Ярик тут же взвыл, что никогда не допустит, чтобы его лучший друг ютился в коридоре, и предложил лечь вместе, чтоб никому не обидно.

К этому моменту я уже подозревала, что иметь Ярика-Кошмарика в друзьях ещё хлопотней, чем в бойфрендах. Мы снова разругались, от расстройства я заперлась в ванной. Крикнула, что квартира в его полном распоряжении и Ярик может дрыхнуть где угодно.

Однако этот крейзанутый тайфун не унялся! Программист Ярик вошёл с телефона в мою колонку, врубил полную громкость и принялся жалостно орать на весь дом, что лучший друг бросил его одного в запертой квартире.

Ночь была ужасной! Пришлось выйти и успокоить всех разбуженных соседей, пока Ярик скромно отсиживался в сторонке. В постель я рухнула совсем без сил. И что? Через десять минут эта наглая морда уже заползла ко мне под одеяло, причём Ярик заверил, что намерения у него самые дружеские.

- Ирик, ты видишь, я совсем замёрз, - сказал он с невинным видом. – Я весь трясусь… от дружбы.

- Да подавись ты мной! – сказала я в полуобмороке. – Делай что хочешь, только заткнись!

В воскресенье утром я твёрдо сказала, что иду по салонам наводить красоту и не вернусь до вечера, а Ярик пусть уматывает со своей дружбой куда глаза глядят.

- А я тоже весь день свободен, Ирик! – ответил этот нахал. – И готов всюду сопровождать тебя, моего лучшего друга!

Поход по салонам превратился в фарс. Пока я сидела то на ногтях, то на причёске, неубиваемый Ярик болтался под окнами, слал мне воздушные поцелуи, корчил рожи маникюрщицам и всем проходящим орал, что в этом салоне сидит самый красивый его друг!

Я устала от Ярика, будто вручную перетаскала всю Москву на границу с Монголией. Из последнего салона я улизнула через чёрный ход. Домой идти было опасно, Ярик всё равно припрётся туда. Я уехала на окраину города и пошла в кино в блаженном одиночестве.

Не успел начаться сеанс, как по громкой связи объявили, что в здании сработала пожарная сигнализация и всех зрителей просят покинуть помещение. Выйдя из кинотеатра, пожара я не увидела. Зато первым, кто меня встречал, оказался всё тот же Ярик. Зря запутывала следы. Как же я не сообразила, что приставучка-программист вычислит меня по локации мобильника?

Мы снова разругались вдребезги. Точнее, ругалась я. Орала Ярику, что он скотина, гад и негодяй, а Ярик с глупой лыбой вещал мне о нашей крепкой и нерушимой дружбе. Да он сумасшедший! Просто сумасшедший!

Плюнула и поехала домой. Естественно, Ярик волокся по пятам с восторженными глазами. В квартиру я его не пустила. Хлопнула дверью, оставила на лестнице и заперлась на два замка.

Ярик остался торчать на ступеньках, а я села спокойно выпить кофе. Спокойно выпить кофе не вышло. Через двадцать минут в дверь ко мне замолотили мои подруги – Верка и Женька. А за ними в дом просочился и Ярик. Верка сказала, что получила звонок от Ярика, будто я заперлась в доме и нахожусь в опасной ситуации. И поспешила на выручку.

- А по мобильнику набрать сначала не могла? – спросила я. – У меня всё нормально… за исключением этого вот сердечного друга, который больше похож на сердечный приступ.

- Твой мобильник не отвечает, - сказали Верка и Женька.

Я снова заподозрила, что Ярик пустил в ход свои программистские штучки, хотя Ярик вовсю отпирался.

Оставаться ночевать в этом дурдоме мне не хотелось. Я втихаря попросилась ночевать к Верке. Но вскоре ей позвонила какая-то родственница и попросила встретить с поезда. Верка уехала, Женька тоже ушла. Мы опять остались наедине с невыносимым Яриком.

- Ярик, - устало сказала я. – Чего ты добиваешься, заноза? Ты меня в могилу скоро сведёшь! Только не говори, что мы опять будем спать вместе!

Но с этим обормотом невозможно серьёзно разговаривать. Ярик по традиции включил клоуна и закричал, что он мой самый верный и преданный друг! Конечно, он ни за что не оставит меня одну и готов до конца выполнять все свои дружеские обязанности!

Не помню, как отрубилась. Только утром в понедельник спохватилась, что за этой круговертью ни разу не звякнула Юрику: как там его собака?

Ярика в спальне не было. Я набрала Юру.

- Привет, Ирина, - сказал Юрик. – Как поживает твоя больная бабушка?

- Какая бабушка? – оторопела я. – Мне тут самой впору панихиду заказывать!

Выяснилось невероятное. Оказывается, Юрик в субботу получил от меня сообщение, мол, я уезжаю к больной бабушке и караоке отменяется. И ни о какой больной собаке мне вовсе не писал!

Мозаика сложилась как дважды два. Я вскочила с постели как подброшенная.

- Нам обоим бомбанули телефоны, - осенило меня. – Я даже знаю, кто именно! Тот самый друг, который испортил мне выходные!

Я поняла, что звонок из полиции, пожарная тревога в кинотеатре, звонок от Веркиной тётушки – всё было поддельным! Не знаю, как подлец Ярик это делает, но его убить мало, маньяка-программиста!

Распрощавшись с Юркой, я крикнула на всю квартиру:

- Яромир, хватит прятаться! Ты… ты… Знаешь, кто ты после всего этого?

Что вы думаете? Этот улыбающийся клоун тут же вошёл в спальню с подносом и горячим кофейником. Вот подонок!

- Доброе утро! – сказал он. – Ты наконец-то поняла? Я твой настоящий и преданный друг навсегда! Правильно? Я люблю тебя, Ирик!

И осыпал моё одеяло цветами.

Девчонки… я боюсь, мне придётся ответить ему взаимностью. Потому что самоотверженной дружбы Ярика я больше не выдержу.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Остается только посочувствовать Вашей ЛГ. Удачи!

Галина Михалева   13.01.2023 08:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина! Будем надеяться, что получив желаемое, этот энерджайзер успокоится.))) Спасибо!

Дмитрий Спиридонов 3   13.01.2023 08:28   Заявить о нарушении