Чертов близнец и Ведьмочка. Глава семь

        Нехорошее предчувствие не отпускало... Всё утро она ждала его сообщения, готовясь к худшему.  Рефлексируя и всё больше накручивая себя, она была готова взорваться от малейшего незначительного повода.
        Он ничего не знал об этом, вселенная молчала, не посылая ему никаких сигналов. Обстоятельства опять складывались не в их пользу, казалось всё вокруг пыталось помешать им встретиться. Он долго думал, что написать, и какое решение принять, но ему безумно, непреодолимо хотелось побыть с ней.
        "Доброе утро, милая. Как ты? "
        "Доброе утро. В целом нормально. А ты? " - он почувствовал лёгкую вибрацию пространства, но старательно отмахивался от нехороших мыслей.
        "В целом тоже всё неплохо, но как-то не так".
        Её ответ подтвердил его предчувствия: " Я правильно поняла, что ты не придёшь? " Эта необъяснимая способность чувствовать друг друга даже на расстоянии уже воспринималась как само собой разумеющееся.
        Он знал, что своим ответом сделает только хуже, но по-другому ответить просто не мог.
        "Я контактен по ковиду, но без симптомов. Я безумно хочу приехать, но не прощу себе, если заражу тебя" - отправляя сообщение, он физически почувствовал, как вибрации вокруг стали ещё сильнее.
        "Я устала за тобой бегать, и уговаривать тебя. Сколько можно издеваться надо мной? " - его пробил озноб, внутри всё переворачивалось и обрывалось.
        "Я просто высказал опасения. Я приеду! "
Она молчала.
        Ближе к назначенному времени выяснилось, что ему придётся немного задержаться. Он набрал её номер, было бы неправильно писать об этом. Услышав, что он приедет попозже, она, немного помолчав, сказала ровным тихим голосом: "можно вообще не приезжать. " И повесила трубку. Следом прилетело сообщение: " Я отменила бронь. Уже никуда не надо приезжать. Я не хочу больше мешать тебе жить".
        Буря эмоций накрыла его с головой...руки дрожали, а внутри всё выворачивалось с корнями... Он должен был почувствовать, что это было той самой каплей, что переполнила чашу. И, если бы он ещё с утра не накрутил её, она бы нормально отреагировала на задержку... Но всё вместе в очередной раз сломало её.
Он набрал её снова, и к его удивлению, она взяла трубку:" Скажи, что ты ничего не отменила, и что ты сказала так, чтобы позлить??? "- его голос дрожал и ломался на каждом слове. " Нет, я всё отменила. " - её тон был ледяным и непреклонным. Но он чувствовал, какие эмоции скрываются за ним.
        Он продолжал писать и звонить, она отвечала через раз, но с каждым сообщением он всё больше убеждался или убеждал себя, что она всё равно хочет увидеть его, несмотря ни на что...
        Через два часа он стоял перед дверью в номер. Она открыла, встретив его очередной язвительной фразой. Но ему было всё равно, он чувствовал, знал, что желание быть рядом поможет им всё преодолеть. Он был готов выслушать любые обидные, злые и жестокие слова, но она молчала. Им никогда не удавалось ругаться вживую, хотя ещё полчаса назад они кричали друг на друга в трубку. Он подошёл к ней как можно ближе и прижал её к себе. Она не шевелилась и не обнимала в ответ. Губами он дотронулся до её губ, разряд прошёл сквозь тело и заставил её ответить. Её руки сами собой потянулись к его лицу, обняли за шею, зарылись в волосы. Желание нарастало с бешеной скоростью, губы, руки смешались в безумном танце. Он плохо помнил, как расстегнул её рубашку и снял бюстгалтер, его рубашку и брюки постигла та же участь. Избавившись от остатков одежды, они прижались друг к другу всём телом.
            Он аккуратно опустил её на кровать, ждать не было больше сил, резким движение он вошёл в неё, вызвав сдавленный стон. Они стремились навстречу, отдаваясь желанию стать единым целым. Она с силой притягивала его к себе, сжимая за плечи, губы то находили друг друга, то блуждали по телу, казалось между ними не оставалось больше ничего кроме движения в едином ритме. Чувствуя приближение оргазма, он лёг рядом с ней и рукой продолжил двигаться к завершению. Одновременно они целовались, языками имитируя ритмичные движения.
        Шумно выдохнув, он почувствовал на своих пальцах горячие капли. Она опустилась вниз и стала слизывать их с живота, постепенно приближаясь к ещё подрагивающей плоти. Наконец она осторожно дотронулась губами до головки и стала аккуратно облизывать её, стараясь не пропустить ни одной капельки. Он легонько потянул её обратно и страстно поцеловал, стремясь почувствовать свой вкус у неё на губах. В этом было что-то инстинктивное, немного дикое и одновременно очень близкое. Обнявшись, они сами не заметили, как окунулись в тёплый и приятный сон.


в соавторстве


Рецензии