10. 01. 2023

          До весны осталось сорок девять дней. Как кто-то сказал, все всегда чего-то ждут. Я начала ждать весну. Зимний Минск для меня малопривлекателен, хотя ёлки и добротно украшены. Гирлянды в окнах тоже немного радуют.
          Погода – не разгуляешься – то ветер, то мокрый снег, то ещё непонятно что. Огни в "Насенни" вот сегодня привлекли, народ активно покупает семена, удобрения и прочие необходимости для грядок. Бабуся передо мной спокойно пятьдесят рублей выложила. Памiраць сабрауся, а пшанiцу сей, як кажуць.
          А у меня зато гиацинт цветёт! Нежно-розовый. В небольшом белом горшке кубиком. И красота и аромат.
          Не так-то просто в этой жизни всё, на помощь Божию уповать продолжаю и стараюсь не сидеть сложа руки. Как результат, просветления даже какие-то временами наступают, и хочется уже делать всё, что можешь (с видом на то, что изменить нельзя, впрочем).
          Сегодня я в плену французского аромата, а день завтрашний позаботится о себе сам. Вот у меня, к примеру, завтра "Виват, семена!" – тоже надо будет за всем поухаживать.


Рецензии