Откуда берутся дети

Однажды настанет день, когда твой ребёнок спросит: «Папа, мама, а откуда я взялся?». И что ты скажешь?

Одни краснеют, что-то лепечут про капусту, про аиста, который непонятно откуда взялся и непонятно куда улетел. Другие — что вырастешь, узнаешь. Третьи — показывают. Есть, знаете, специальные фильмы и книги. Чтобы было понятно, как оно там это всё дело, любовь-морковь…

Мы с Коляном были весьма любопытными. От него я впервые узнала, что такое поцелуй лет так в шесть. А потом мы решили проверить, откуда всё же берутся дети. С капустой версия не подтвердилась, с аистом тоже. Да и странно было как-то искать кого-то в капусте, когда твоя мама на пятом месяце беременности. Это ж сколько капусты надо в себя впихнуть, чтобы так раздобреть?

Следуя бабушкиным инструкциям, что сперва молодые люди «встречаются», «ходят на свидания», мы поняли, что нам нужно: свидание! А мне — обязательно красивое платье. Красное. В горошек.

В тот день Колян пришёл с цветами. Я чмокнула его в щёку. Он предложил компот из бабушкиного погреба. Сказал, что приготовил стихи. Я кивнула, вытирая вишнёвый рот рукавом платья.

«Твои глаза прекрасные,
И волосы — до пояса,
И нос красивый тоже…»

«Тоже?» — удивилась я.

«Ну да…» — засмущался Колян. Я чмокнула его в щёку второй раз, сказала спасибо. Мама всегда благодарит папу за приятное. Так и говорит: «Ах, как приятно!..». А потом они целуются.

Колян пригласил меня в «логово». «Логовом» было что-то вроде нагромождения из лопуха и веток рядом с бабушкиным сараем. Внутри стояла лавочка, а под ней — муравейник. А ещё в том сарае жили осы. Но это я узнала чуть погодя.

«Это что же, мы будем сидеть на муравейнике? А покусают?» — хмыкнула я. Колян огляделся в поисках палки. «А мы сейчас их прогоним!» — весело сказал он. Какое-то странное предчувствие посетило меня.

Колян разворотил муравейник и оттуда полезли полчища муравьёв. Их становилось всё больше и больше. Когда часть из них полезла по моим сандаликам, я испугалась и закричала. В общем, мы убежали.

Чуть отдышавшись после такого инцидента, Колян сказал: «Слушай, может, ну его? Давай мультики посмотрим?». Я согласилась: «Хорошо! А детей как-нибудь в другой раз…».

Вечером я рассказала эту историю бабушке. Она хохотала до слёз, слушая про любовь и муравейник. «Не торопись! Подрастёте — всё узнаете!» — сказала бабушка. Я подумала, что может она и права: а чего торопиться? Обзаведёмся хозяйством, чтобы дом свой, курочки. А там глядишь — и дети… Всё к лучшему!..

© Sturm` 2022


Рецензии