Ссора

Сегодня утром поссорились с котом. Нет, не было битой посуды, но были шрамы после битвы за одеяло.

После разбрелись по разным углам, никто не решался подойти первым.

Шагом к перемирию по замыслу автора должен был стать холодильник. Один на двоих стакан молока заставил стороны заговорить друг с другом. Я пыталась объяснить, что нельзя грызть мои пятки в три утра, даже если это священный кусь, как говорит аюрведа: "Просыпайтесь рано - и будет дано вам!.."

Будет. Тапком по носу.

Кот слушал, лакал молоко и молчал. Но уши выдавали обиду и ощущение несправедливости от того, что его выставили за дверь.

Поняла, что ухи с ним не сваришь, ушла к подруге. Полдня - каждый сам по себе. Вернулась в хорошем настроении. "Кого я вижу! Вся такая внезапная, а как же!.." - встретил меня кот. Пытался угадать, что будет дальше. На всякий случай потёрся о коленки: скучал, скучал!...

"Жрать хошь?.." - спросила. Кот замурчал, как трактор. Прыгнул на стол, потрогал лапой мой нос (кошачьи нежности!). Точно простил! Пришлось отдать кусок курицы.

Лежим, обнямшись. Поняли, что друг без друга не можем...

(с) Sturm 10.10.2022


Рецензии