Художник

- Мам, дай листочек!
Мой сын начал рисовать картины. Весь чумазый. На лбу клякса голубого, а щечки все в зеленке, ну штаны! футболка! Рукой махну... лишь бы было тихо... Он у меня болтун...
А почему на небе звезды?
А где начало берут реки?
А деревьям холодно зимой, ведь они снимают платьица?
- Мам, дай листочек!
Да что же там такое? я уж листов дала наверно пачку, зайду однажды вдруг я в комнату - там галерея...
- Сынок, Сережа! Пойдем кушать
-Щас иду...
Сергей, ну сколько можно ждать
Ну, мам. Я же занят, я рисую..
-Мам, дай листочек!
Да что же там такое?
Захожу..
Смотрю...
Корзина уж полна всех тех листов что я давала - мятых!
- У тебя не получается, сынок? Ну вот, зелененький кузнечик, вот радуга...
- Мам. Отстань. В них нет души. Каляки и маляки. А я хочу волшебность. Я сказку хочу нарисовать. А получается...
- Ты очень к себе строг. Ну сам смотри - Кузнечик
- Ну и что... надул губу забавно...
- Смотри он улыбается)
- А радуга! Как будто с неба льется. А крокодил! смотри, смотри, похож на учительницу в школе...
- Ты думаешь я хорошо нарисовал?
- Не всё, но выбрать и повесить стоит, а еще папе подарить...
- Нет, папе нарисую новый, тогда когда лежит на кресле и храпит
- И что же будет это за рисунок? Спящий папа?
- Да не... он же храпит как кот, а я хочу котенка...
Мам! когда уж заведем?


Рецензии