Когда то мы были богами

Когда то мы были богами.
В небе звездой сияли
Мы законы мира писали
и наслаждались тишиной...
Но вдруг, где то внизу, у подножья вулкана
время образовалось!
вихрится, течет, переливается...
Смотри какая прелесть, нравится?
А давай играть, путешествовать,
познавать новые ощущения?
Ты классно придумала?
Но только чур, тут встречаемся
и делимся впечатлениями!
Урра! мы в путь отправляемся!
Я начала с севера...
а он дурачок, на юг отправился...
...
Как здорово быть мальчиком!
Как здорово быть девочкой!
А мамой? это вообще наслаждение...
А как быть правителем?
А как мореплавателем?
А как...
Список можно продолжать и уйти в бесконечность
Вы же знаете, множество в мире людских ролей...
...
Но тоска вдруг меня взяла
когда же мы встретимся с той,
с кем на звездах мы были богами?..
Я уж и домой отправлялся на звезды
но там была пустота...
Ведь она свое воплощение
еще не прошла до конца.
И я снова в путь, на землю, к ней
запрягаю своих золотых коней
Где ты, солнышко? где тишина ты моя?
...
А ей быстро наскучило, она уж познала все радости
девочки всегда чувствуют что делают и последствия...
- А этот, балбес, в пляс пустился на полную:
войны, захваты, любовь и предательства... всё...
что б познать ощущения и рассказать мне...
...
У-ух я тебе, проказничек! Совсем запутался в времени...
Птицей я буду вокруг летать
наблюдать за тобой, мой ясный день!
буду рукой товарища,
а может и подзатыльником...
Лишь бы ты вернулся скорее ко мне...
...
Как много нам надо постичь!
Как избавиться от преследований,
а потом очиститься...
и ПРОСНУТЬСЯ...
и понять и принять себя прежнего!
Шутку кто то придумал со временем
разделил пополам ДУШУ цельную...


Рецензии