Зажечь свои звезды...

Обещанное  солнце встало на горизонте.
Я пролетаю небо, словно этажи.
Я стану последней певчей птицей,
Что разбудила утром тех, кто ещё жив.
На этой планете высохших морей,
В лесах, что скинули всю листву,
Я буду искать Того, кто умеет петь.
Я найду Того, кто хочет жить.
Кто устал спать под звуки труб,
Что зовут и зовут на чью то войну.
Кто устал повторять заученные фразы.
Того, кто сумел сохранить память.
О будущем память, а не о прошлом.
Кто умеет смеяться и может быть серьезным.
Кому нужен мой взгляд, кто услышит мой голос,
Чьи желания сходны с моими.
Чтобы однажды, нам вместе раскинуть купол,
там, где должно быть новое небо и
                зажечь на нем свои звезды.
Насадить вокруг свои деревья,
И чтоб каждый листик словно послание.
Наполнить моря живой водою,
Из новых источников, чтобы однажды ночью, самой темной,
Лежать на берегу взявшись за руки,
        и смотреть на небо, и слушать море.
Что может быть более прекрасным?


Рецензии