Цитаты из библии и не только 131

       2373. Дэвид Роуз, школа «Харис». Ижевск, март 2013. «Мы уже свободны».
Мы хвалим людей – зачем? Почему не Иисуса. Господи прости их!
1коринф14:2. Кто говорит на незнакомом небесном языке, тот говорит не людям, а Богу и тайна говорится духом.
Хвалю Господа на разных языках.
1коринф14:20. Братья! Не будьте дети умом, на злое - будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетние. 14:26. И так что же братья, у каждого есть псалом, поучение, есть небесный язык, откровения и истолкования – все сие да будет к назиданию.
Полная свобода общения с Богом. Я знаю Господа как муж жену. Я влюблён в Иисуса без условий, без знаний, - просто!
(!!!Так же, как я принимаю зеленый цвет – как производное слияния двух цветов: желтый + синий = зеленый – просто как факт. Иисус и двое со-распятых на Голгофе вместе с ним - как голубой фильтр(голубой Иерасулим – избранность евреев до ветхого завета, как знание, а знание – голубой цвет) = из зеленого с голубым – получается малахит с бирюзой.) Иисус был выбран Отцом из избранного народа и по ситуации тщательно подготовленной).
Иисус – первенец и мы с Ним первенцы. Бог любит меня так же как и Иисуса. В зеркале у меня глаза Иисуса! И праведность у меня - Божья (глядя в зеркало я честен своим глазам).
Я люблю когда Бог работает в каждом человеке автономно.
(!!!Созо и аминь. Созо – греч. – исцеление, освобождение, защита. Я дитя Божье! Кровь Христа – анигилятор (обнулирование) грехов. Есть граница(разница) между работой к спасению и самим спасением(как таковым). Можно сравнить различие Ветхого и Нового Заветов).
Если бы сатана мог нас разрушить – он давно бы это сделал.
Я давно хотел научиться играть на Арфе, ксилофоне и пр. – Зачем? В чем истина желаний? В спасении, в благодати. У меня есть ум Христос! Ментальность Бога! Идеи Бога! Анализ от Бога. Вся мера веры – сейчас! Я хожу по льду – это уже по воде.
Марк16:15. И проповедуйте Евангелие всей твари(творениям Божьим). 16:17. Будут говорить новыми языками, будут изгонять бесов. 16:18. Что смертоносного выпьют – не повредит им, читателям доброй вести (евангелия). Будут целительствовать – возлагая руки на больных(можно без слов, молясь духом).
И воссел одесную Бога: я и Иисус – тождество. Иисус сказал: вы ещё сделаете большее!!!
Я земной храм Господа Живого! Во мне сила Бога! И будет на земле, как на небе и на небе как на земле! На небе нет больных и несчастных = значит нет и на земле. Люди исцелялись тенью Петра (Божья тень). (От солнца тень длиннее (аура длиннее от Бога) – исцеляла аура, потому что аура от Бога). Вера – и имя существительное и глагол (название и действие).
Как Господь показывает, что Он нас любит? – я живой, я здоровый, на сердце у меня греется счастье, не зависимо от внешних ситуаций!
10лет назад я был молодой, 20 лет назад - я был очень молодой, 30 лет назад я был безумно молод, 40 лет назад – я просто был, 50 лет назад я думал, что я был, 60 лет назад меня ещё не было, а я уже был(душа) и Иисус МЕНЯ(и душу мою) любил и заранее простил и наградил всем желанным.
Бог любит людей – говорите им об этом! Его любовь приносит только радость и счастье.


Рецензии