Сказка о серебряном браслете 8

Но есть дела, в чём я не превзойдён.
И думаю, что всё же для царевны
Останусь другом. Подвиги мои,
Возможно, будут и не ежедневны,

Но я её сумею покорить.
Зачем скрывать? Ты для меня – соперник.
Её достоин не такой, как ты…
В мужья сгодится маг или волшебник.

И если не предстало таковых,
То я готов за сердце её биться.
Ты посрамил меня сейчас пред ней,
Однако я не думаю сердиться,

А докажу в ближайшие же дни,
Что я щедрей, богаче и мудрее.
Конечно, выбирать придётся ей
С кем будет жить приятней и милее».

Давай дадим красавице три дня.
Мы станем покорять в то время деву.
И если она выберет меня,
Я ей браслет серебряный надену,

Причём не на одну, а две руки.
Ты чем захочешь пользоваться можешь.
Да только я уверен, что теперь
Ты водную к себе не расположишь».

Царевна промолчала, будто в ней
К возлюбленному страсть давно остыла.
Ей нравилась подобная игра.
Тщеславие мгновенно перекрыло

Душевное стремление её
К Мбнунсаю. Ей казалось она выше
Серебряного и не на ступень.
Он на земле был, а она на крыше…

Забыв про зов ночной и уговор,
Про три их разлучающих осколка,
Про то, что если наземь те падут,
Он, очевидно, превратится в волка,

И больше уж не станет никогда
Голубить её звёздными ночами,
Стоявшая лишь вслух произнесла:
«Я не хочу, чтоб вы были врагами.

Боритесь честно. Пусть эта борьба
Не привлечёт потоки дикой злобы,
Ведь выбор окончательный за мной.
Надеюсь, вы принять это готовы».


Рецензии