Любовь, штука сложная. Глава 3

Надо сказать, что массаж я могу делать очень хорошо, скажу без лишнего хвастовства, выбрал классический, невинный, но девушка все одно так стонала от удовольствия, словно у нас была первая брачная ночь, а когда я окончательно выдохся, заявила, что если остальные мне откажут, она сама возьмет белый кристалл и всех их сотрет к такой-то бабушке. А после откинулась на подушке, и уснула, как младенец. Мне оставалось лишь устроиться на полу, на корточках, и так задремать, как птица в гнезде. Разбудил меня чей-то громкий стон. Открыл глаза, заозирался, не сразу понял, где нахожусь и почему ноги так затекли, едва встал. И тут увидел проснувшуюся красотку. Но, насколько же изменилась, глаза, словно две льдинки, лицо ничего не выражало, кроме брезгливого презрения.


- Опять наша шалава кого-то подцепила? – поинтересовалась дева. – Если надеешься, что я за такого, как ты, оборванца, проголосую, то напрасно. Просто убирайся ко всем чертям.


- Леди аристократка, так понимаю? – я поднялся, скрипнув зубами. – Выполнил бы вашу просьбу, конечно, но есть три возражения, полагаю, не откажитесь выслушать аргументы? Хотя бы, как ветеран ветерана.




- Ты себя со мной не путай, я – офицер, пусть и лейтенант, - возразила гордячка, - и не потому, что не могу дорасти до генерала или даже маршала, просто предпочитаю именно сражаться, а не просто руководить.


- Ладно, офицер так офицер, - я вздохнул, - итак, позволь быть откровенным, до конца, я солдат и привык все высказывать в лоб. Пусть и не являюсь принцем крови, или королем, однако из хорошей семьи, просто разоренной войной. Имею неплохое образование и воспитание. Да, ныне работаю старшим менеджером в фирме, но лишь потому, что восемнадцатилетним мальчишкой ушел на фронт, и десять лет отвоевал честно. За три года большего не добиться, однако, не значит, будто в будущем не стану кем-то достойным.


- Десять лет, - аристократка фыркнула, - я все сто, от первого дня до последнего, вместе с бывшей владелицей этого тела на пару, остальных позже подобрали. О том, сколько всего прошла до и упоминать не буду. Так что не надо мне тут похваляться своими «подвигами».


- Ну, простите, я же не бессмертный, точнее, долгоживущий с отсутствующим геном старения в организме, как некоторые, - я ухмыльнулся, - ты ведь из альвов? Была, если говорить честно. Хочу напомнить, то тело с голубой кровью и белой костью, растворилось в кислоте. Это принадлежит обычной мутантке, с которой ни один остроухий и разговаривать не станет. Говоря проще, шансов стать женой дворянина, даже нищего, равняются примерно нулю. Вправду, желаешь лишить своих подруг счастья и личной жизни из-за своих понтов, на которые не имеешь право, даже в малой степени?


- Полагаю, это был второй аргумент? – голос альвийки стал ледяным, я аж поежился.


- Но, есть ещё и третий, - напомнил я, - самый веский. Белый кристалл. В отличие от других болтунов, реально могу его найти в обмен на дозволение ухаживать за остальными из вашей семерки, и постараться добиться любви. В конце концов, нам ничего не помешает по вторникам не встречаться, словно не существую, а девственность все одно восстанавливается.


- Ладно, если найдешь мне кристалл, поставлю галочку, - девушка кивнула, хоть и мрачным видом, - а потом уничтожу остальных и пошлю тебя на все имеющиеся буквы, но лишь в следующий вторник, так и быть, я – добрая.


- Убьешь подруг? – мои брови поползли вверх.


- Они уже умерли, просто чертова телепатка безумная все испортила, - собеседница сплюнула презрительно, - а кто имеет право на тело, как не я? Могу принести много пользы и поучаствовать в огромном количестве войн. К тому же, привыкла долго обходиться без мужчин, и детей рожаю раз в пару столетий, а то и реже.


- Ладно, не стану спорить, это не на пользу дела, - я погладил пальцами подбородок, - разумеется, если бы твои подруги просто спрятали камень в банковской ячейке или зарыли в землю, давно нашла, ведь вправду опытнее их и умнее большинства. Но, обязательно бы сыграли на слабостях, а они имеются у любого.


Я подошел к чехлу, рассмотреть поближе, ну, форма, подходящая вполне, а что стала таскать с собой остроухая со свихнутом на войне мозге, только одну вещь.


- Вы ведь вытаскиваете свои древние боевые родовые луки из чехла только когда начинается очередной поход, а по окончанию, убираете обратно и не трогаете ни при каких обстоятельствах? – уточнил я.


- Именно, хвастаешься образованием, только про такое все знают, - возразила собеседница.


- Именно, - подтвердил я, - а теперь, только не дергайся, не посягаю на святыни ни в коем случае, напоминаю ещё раз «белый кристалл», стой на месте, небо не упадет на землю, ну, не больше одного раза.


Я осторожно отщелкнул запоры, открыл крышку и вправду обнаружил в чехле большой, больше человеческого роста, лук, изумительно украшенный, к основания его лежал небольшой красивый кристалл белого цвета, оставалось вытащить его и бросить владелице, а после закрыть артефакт обратно. Хотелось подержать в руках легендарное оружие, но не решился. Полагаю, аристократка скорее позволила себя облапать, за все места.


- Всегда говорила, что эти шестеро, настоящие дурищи, - воительница ухмыльнулась, - учитывая, что война может начаться в любой момент, где угодно, и я точно на неё пошла.


- Полагаю, они не хотели поучаствовать ещё в одной баталии, хватило вполне, - я нахмурился, - да и не взяли бы сумасшедшую с семью душами в голове, позволили себя убить. Итак, мы договорились, сегодня, после работы, попытаюсь доказать, что не так плох, а после до вторника. Не совсем понимаю только, почему другие мужики не догадались о таком простом тайнике, все же очевидно и лежит на поверхности?


- Ну, они поумнее тебя будут, если я сказала, что убью остальных и не стану иметь дело со смертными, значит, попытки соблазнить остальных, особенно, после того, как их, по сути, погубил, бесперспективна, - пояснила собеседница, - они ничего не искали, а лишь обещали и пробовали соблазнить, но не выходило. А ты лишь купил себе сутки любви в следующий понедельник и только. Сомневаюсь, что к подобному стремился.


- Лучше побеседуем о насущном, - поспешил я сменить тему, - чего вам может нравиться, желаете в театр или на концерт классической музыки, могу достать билетик. А после ресторан, разумеется, на какой денег хватит, я не крез, хотя и не жмот.


- А ты разбираешься в музыке и не засыпаешь в театре? – брови аристократки поползли вверх. – Редкость, среди современных мужчин, даже моего родного брата в такие места не затащить, хотя, воспитание получал правильное, кричит, что надоело, и лучше на стриптиз, в бар сходит, или в цирк. Смотри, поймаю на слове и только попробуй отказаться или показать, будто скучаешь или не в курсе происходящего.


- Меня чему только не учили в детстве и куда только не таскали, пытаясь расширить кругозор, - я поморщился, - а поскольку память имею хорошую, могу кое-что и вспомнить. Итак, в восемь вечера у Главного Театра, можете облачиться во что угодно, хотите, арендую смокинг, на вечер.


- Это лишнее, мы будем в зале, а не на сцене, - отмахнулась гордячка, - когда-то играла на виолончели и свирели, но пару тысячелетий назад, мои руки годятся больше для меча и автомата, чем для музыкальных инструментов.


Мне оставалось только вернуться домой, переодеться, заказать билеты через интернет, благо, ветеранам предоставляли почти все, без разговоров, лишь бы были деньги заплатить, так сказать. Время тянулось очень долго, жутко волновался, в свободные часы освежил свои воспоминания о спектакле, авторе и композиторе, а также об альвах. Лишь бы остроухая не обманула, и не расправилась с подругами сразу. Наконец, ожидание мучительное закончилось, купил хороший красивый букет, но искусственных цветов. Всем известно, что перворожденные защищают природу, включая и растительный мир. Для них сорвать цветочек, то же, что убить его, не простит никогда, скорее позволит прикончить собственных детей. И вот появилась красавица. Вот совсем другое впечатление, сразу видно, природная аристократка. Платье совсем простое, белое, без украшений, чуть ли не будничное, туфли без каблуков, а выглядит, как королева, вот только золотой диадемы не хватает, а как держится.


Я даже застеснялся, как рядом с такой идти, все уже видят мезальянс, словно паж или слуга, поклонился одеревеневшим телом и поднес букет, только из-за того, что ноги не сгибались, и не опустился на одно колено. Дева приняла, сделала одолжение, с равнодушным лицом, словно налог, не выбросила лишь из вежливости, выглядело бы слишком откровенно. Пошли в зал, о том, чтобы держаться под ручку и речи не шло. Приходилось тащиться следом. К счастью, хоть билеты достались хорошие, на балконе, в первом ряду. Все видно и почти слышно. Заиграл оркестр, настраиваясь.


- Между прочим, я знала композитора, - начала спутница, - талантлив, хоть и человек, а его ориентация исключила всякие лишние отношения, просто общались, помню, как он это сочинил, особенно это место в третьем акте, хотя, советовала сыграть иначе.


- А разве альвы открыто ходили средь людей тогда? – я приподнял правую бровь. – Думал, они появились лишь в конце двадцать первого века, когда техника стала столь совершенной, что проникала сквозь магическую преграду, и уже не выходило скрываться, пришлось договариваться с смертными и составить мирный договор.


- Смотри ка, любишь показывать осведомленность, обычно, люди верят и кивают с восхищенным видом, - девушка усмехнулась, - промежуточный тест сдал, молодец, мое имя «Нд». Номер два, в переводе на обычный язык. Теперь давай, рассказывай мне либретто, наизусть и смотри, чтобы интересно было, в полголоса, дабы не мешать окружающим.


Я вправду чувствовал себя учеником перед строгим учителем, но начал, сначала, голос дрожал и запинался, потом увлекся. Рассказывать я умею, даже люблю, а слушательница внимательная, причем не спешил, дабы не стало скучно смотреть. К счастью, постановка оказалась удачной и артисты талантливые, никаких глупостей. Потому, спутница чуть-чуть оттаяла, в конце концов, её никто и ни к чему не принуждал, пусть и расплачивалась за проделанную работу, но в мягкой форме. В перерыве, заглянули в буфет, червячка заморить, я предоставил альвийке самой выбирать, посоветовал булочки, особо нежные и мягкие, как-то пробовал такие перед войной и до сих пор помнил вкус.


- К счастью, тело регенерата мучным не испортить, - кивнула красавица, - только не бери кофе или чай, предпочитаю натуральные, бразильский и китайский, соответственно.


Запивать предпочла минералкой, сразу отметила, что тоже не настоящая, просто вода с солью и содой, но все же, допила до конца. Мол, пробовала правильную много раз, и у себя на родине так же, и близко не похоже. Мне оставалось лишь пожать плечами и развести руки в стороны. Мог предложить лишь то, что есть и не более того. Дальше вернулись в зал и почти не разговаривали, пока не закончилось и не начались аплодисменты бурные.


- За ресторан я сама заплачу, - заявила Нд, - у тебя столько не найдется, зато, поедим нормально, хоть знаешь, как должно быть, на самом деле.


- Давай, хотя бы, напополам, - взмолился я, - угощение приятно, однако, мужчина не может себе позволить, чтобы за него платили, тем паче, я тебе не родственник, лишь, возможный ухажер. Некоторые накопления есть, не умру. В худшем случаю, вспомню молодость, разгружу вагоны пару ночей. Силенка имеется.


- Выглядишь искренним, значит, не на деньги заришься наши, как бы мало их не было, на самом деле, - кивнула остроухая.


- Не обижай меня, - возмутился я, - думаю, охотник за чужим имуществом предпочел куда более простой путь, разве что на спор. Столько имеется богатых недалеких пустышек, которые за счастье лечь в постель с красивым мужчиной на все пойдет. Все очень просто. Мне понравилось ваше тело, а теперь стараюсь оценить и души.


- И как с моей? – уточнила девушка.


- Сложно все, - не стал скрывать я, - чтобы растопить лед, в который себя заковала, понадобится немало времени, но готов попробовать, коли подпустишь достаточно близко. Убедила себя в том, что ни в ком не нуждаешься, возможно, так и есть на самом деле. Но, между войнами, надо чем-то заниматься, почему бы не позволить себе немного романтики? Могли бы, как-нибудь, съездить в лес, на природу. У нас была дача когда-то, ходили послушать птичек, покормить белочек, даже, как-то живую лису встретили. Я люблю дикие места.


- Ещё приплети, что защищал природу, был зеленым и экологом, - хмыкнула Нд.


- Зачем мне нести такую чушь? – я пожал плечами. – Я не собираюсь показывать себя лучше или хуже, чем есть, парень, как парень, подобный миллиардам других. Просто должны же у нас быть какие-то общие темы, на которые хотелось бы поговорить, одинаковые интересы, много чего, не о войне же говорить? Это уже поперек горла стоит, хочется забыть.


- Потому что ты не настоящий воин, не природный, - отрезала красавица, - не способен оценить красоты битвы, видишь лишь смерть, кровь, грязь, небось ещё и трусливо прятался в мехе, вместо того, чтобы идти в атаку, с оружием в руках, убивать монстров лично.


- С оружием в руках против Кайдзю? – я почувствовал, что начал сердиться. – Ты в курсе, сколько пехотинцев выжило после войны? Пал каждый десятый, а из уцелевших, половина инвалиды. Да чего там говорить, твой отряд, ну, знаешь. И где тут храбрость, выиграли бы войну без мехов вообще? Посмотри, так хорошо прятался, что вернулся домой без кожи. И это как раз обычному бойцу можно забиться в щелку, пригнуться, зарыться в землю, а когда сидишь в десятиметровом роботе, со всех сторон на виду, и лезет на тебя не мелочевка, а гиганты от двадцати до пятидесяти метров в высоту, с прочной шкурой, и живучие, как черти. И коли не успеешь вовремя подстрелить или уклониться, расплющат в лепешку. Из моего подразделения выжило лишь шестеро пилотов, трое снайперов и один ракетчик, я сам поменял шестнадцать машин, уничтожали раз за разом. Прости, после такого, полюбить войну невозможно. Чай не средневековые рыцари, когда выходят два типа в латах, охаживают друг друга, пока один не упадет оглушенный, а после за него берут выкуп и все. Схватка не на жизнь, а на смерть. И да, второй раз я бы такое пережить не хотел, но потребуется родную планету защищать, пойду. И погибну, коли придется. А тебе теперь чего, уничтожить почти невозможно, разумеется, где прочим смерть, чувствуешь себя, как рыба в воде. Мне же снятся не птички и кошечки, а как горю в машине и не могу вырваться, потому как замок люка заклинило, а снаружи рычит очередное чудовище, и боекомплект, мать его, вот-вот сдетонирует, отправив меня к праотцам. И когда увидел своего пилота, разрезанного пополам, я не пел ему прощального гимна, провожаю душу в Валгаллу, а банально блевал, пока желудок не опустел и потом упал рядом и плакал, как ребенок, потому как накануне ещё, распивали вместе бутылку виски, и мечтали о том, как заживем, когда все закончится. Полагаешь, я слаб и робок?


- Видимо нет, - собеседница опустила голову, - возможно, я просто слишком долго живу и ко многому привыкла, взяла в руки оружие, в первый раз, когда твои предки только – только дубинки осваивали и изготовляли первые кремневые ножи, на моих глазах умерли многие миллиарды самых разных живых существ, потом пришлось жить под магической завесой из-за того, что инквизиция слишком рьяно охотилась на представителей малого народа, в двадцать первом веке вернулись на свет белый, и только все устаканилось, кто-то открыл портал в мир кайдзю. Мясорубка длиной в сто лет, столько всего, и за все эти века заплакала лишь раз, с тех пор, как была маленькой девочкой, когда потеряла свое тело и застряла с остальными в регенерате, от жалости к себе. Наверное, я бесчувственная и холодная, как рыба. И ты не самый худший вариант, даже, возможно, сумел бы высечь некую искру, но не успеешь, так что не старайся, получи свой понедельник и успокойся.


- А вот не хочу, - отрезал я, - чему точно не научили, так это сдаваться. Знаешь, как в том анекдоте мальчику – компьютерщику подарили черепаху, и вот родители приходят, а он в животном ковыряет отверткой и бормочет себе под нос: - «Ну, должна же эта штука как-то разгоняться»! Пусть ты и альвийка, и принцесса, но и женщина, а значит, должны быть какие-то чувства, и нащупаю их, дай только время немного.


- Какая ужасная шутка, бедная черепаха, - ужаснулась перворожденная.


- Да, жестко, согласен, - кивнул я, - наверное, не стоило упоминать. Итак, вот и ресторан, какие блюда предпочитаете, леди?


- После твоей шуточки, исключительно растительные, при виде мяса или рыбы буду вспоминать о черепахе и просто встанет поперек горла, - девушка сглотнула, - хоть иногда думай, чего и кому говоришь, мне и сейчас дурно, между прочим.


- Зато на живого человека похожа, а не на хрустальную куклу, даже щеки порозовели, - я подмигнул, - но, не будем продолжать эксперимент. Значит, сегодня только растительное, о вине не спрашиваю, мне такое не по карману однозначно.


- Не надо алкоголя, я запьянею ненадолго, а гадостей наговорить успею много, - отмахнулась спутница, - думаешь, обычно чванливая и гордая, ерунда, после пары бокалов такое начинает лезть, что даже сородичи морщатся. И ладо бы то, чего вправду думаю. После попойки, по случаю победы над Треххвостым Кайдзю, соратницы так и прозвали «нацисткой» и «белой бестией». Одну из сестер даже до слез довела, не уверена, что она и сейчас простила, очень уж чувствительная девочка. Не хочу, чтобы ты ушел из-за этого, достаточно других причин.


- А может, наоборот, хочу, чтобы сей шквал обрушился, - я прикусил нижнюю губу, - выдержу его, значит, уже ничем не покоробишь. К тому же, держать все в себе вредно, тебе необходимо выговориться, выплеснуть негатив, а я та мягкая подушка, в которую можно втыкать иглы, не боясь, что кровь пойдет. 


Рецензии
Александр, не простая дамочка эта Нд.
Но герой ведет себя настойчиво и обходительно, стараясь приручит деву.

С уважением.

Владимир Чугай   23.03.2023 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Да, очень стараешься:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   23.03.2023 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.