Берегись автомобиля

Сегодня повторилось в очередной уже раз. Иду по пешеходной зебре, прошел полдороги - слышу недовольный сигнал автомобиля. Бибикает, я чуть торможу (кто знает, что у него в голове?), он меня объезжает на приличной скорости. Это счастливые люди - те, кто за рулём. Это как Злоумышленник у Чехова примерно. Или как герой анекдота 1990-х - простодушный милиционер, который не получал зарплату, потому как думал, что человек с оружием должен стараться сам себя прокормить. Кто им даёт права - одному богу известно, покупают, небось. Может, конечно, и пьяные есть, и такие, и сякие, но многие наверняка не знают правил. Потому и бибикают недовольно. Помню, осенью 19-го был такой эпизод - около метро "Сокольники". Начал идти по зебре, дорога идет перпендикулярно оживленной улице. Тут вдруг он - на бешеной скорости скорости с этой самой улицы поворачивает, не думая даже тормозить и останавливаться... Прямо у меня перед носом проехал... Повезло мне на пару-тройку секунд... В общем, пока не посадят этих джентльменов удачи, будут лихачить. Или пока сами мозги на асфальте не оставят... Только не стоит думать, что по светофору переходить лучше! Мне друг рассказывал: был у его мамы на работе один мужичок, он всё время хвалился, что переходит улицу исключительно на зеленый сигнал светофора. Так вот, задавили его насмерть именно тогда, когда он на этот самый зеленый сигнал и переходил... Тут в мозгах у людей что-то подправить надо, в мозгах - это точно. Если они ещё есть, конечно...


Рецензии