Ты никогда меня не потеряешь...

"Ты меня никогда не потеряешь" этой фразе уже почти год. Почти год я ношу её в сердце. В мыслях. В памяти.... Но суровая правда жизни в том, что за этот год я теряла тебя много раз. Теряла на час, на сутки, на месяц... И каждый раз это было неожиданно и очень больно. Теряла, не понимая как жить дальше, без тебя. Теряла, захлёбываясь слезами и утопая в горечи отчаяния и одиночества. Теряла надежду, что ты вновь найдешься. Теряла веру в любовь. Теряла смысл жизни. Теряла себя.... Теряла. Теряла. Теряла...
И вот теперь я потеряла тебя специально! Решительно и безвозвратно! Сама. Потеряла раз и на всегда, чтоб больше не бояться потерять... Я собрала все самые светлые и теплые мысли о тебе, воспоминания, мечты и засунула всё это в крепкий ящик с увесистым амбарным замком. Перевязала его крепким шпагатом. Замотала в большое толстое покрывало. Затолкнула под кровать в самый дальний угол. Закрыла дверь в комнату на ключ и подсунула его под эту же дверь. Завесила дверь портьерой. У двери поставила большой тяжелый комод. Рядом с ним торшер и глиняную кадку с большим фикусом. Забаррикодировала как могла! Крепко-накрепко! Потеряла так, чтоб не найти. Чтоб не искать....
Вот только каждый раз, проходя мимо отчётливо слышу стук. Стук моего сердца. Оно осталось там, за дверью, в темной комнате, в дальнем углу под кроватью, в запертом ящике... Оно осталось с тобой. Оно там. А я здесь. Без него...
И что-то мне подсказывает, - если ты меня позовешь, если захочешь вновь найтись - меня не удержат ни запертая дверь, ни комод с фикусом, ни крепкий шпагат или навесной замок...
Но ты не зовёшь...


Рецензии