На Голубом Орле. 2 история

6+

2 история. 1 линия

Вечером я с нетерпением ждала маму. Она присела на край кровати, наклонилась, чтобы поцеловать меня,  и я впервые увидела  на ее шее маленькую фиолетовую подвеску  в виде необычного креста.
- О, какая красивая! – воскликнула я. Мама сняла ее со своей шеи и надела мне.
- Я принесла тебе подвеску сегодня,  ибо много лет тому назад моя мама подарила мне ее именно в этот день. Это необычный крест и скоро ты узнаешь почему.
И мама начала рассказывать вторую историю.

- Было уже за полночь, но Голубой Орел все не появлялся. Я начала даже засыпать, как вдруг  голубое сияние всплеском ворвалось в мою комнату. Я обратила внимание, что стрелка часов застыла на  единице, но тогда я не придала этому значения.
В этот раз наш полет напоминал предыдущий, но приземлились мы на опушке леса. Вдали виднелся замок. Что за чудеса? По форме он напоминал такой же крест, как и эта подвеска! Она уже тогда была у меня, мама мне ее накануне подарила. Я даже стала сравнивать, глядя то на подвеску на своей шее, то  на замок вдали.
Вдруг вдали показался рыцарь, который  галопом  гнал  свою лошадь, явно спеша к нам навстречу. Его доспехи сияли  всеми оттенками фиолетового, а на его плаще, что развевался по ветру, был нарисован такой же необычный крест.
- Приветствую вас, дорогие гости! – издали услышала  я мелодичный  голос, а уже  через несколько  минут высокий  светловолосый рыцарь стоял возле меня и протягивал руку. У него были маленькие усы и борода, и необычно сияющие глаза, с чуть фиолетовым оттенком. Таких глаз я никогда раньше не видела.
 - Позвольте пригласить даму прокатиться к моему замку.
Посмотрев на Орла, я поняла, что он собирается остаться на опушке леса и будет ожидать меня здесь.
Я смело подала руку Рыцарю, а уже через мгновение его быстрый  конь мчал нас к необычному  фиолетовому  замку.
Чем ближе мы приближались к нему, тем отчетливее я слышал чарующие звуки вальса. А когда мы вошли  в огромную комнату, я застыла в изумлении – вся она была освещена ярким  фиолетовым светом. И этот свет  был каким-то необычным, казалось, он дышит и поет!
И вдруг я ощутила, что смогу потрогать его рукой! Я даже протянула руку к этому свету, но вот она оказалась в руке Рыцаря.
 - Позвольте пригласить даму на танец.
Я улыбнулась, и мы закружились в удивительном ритме вальса.
О! Что это? Я вдруг ясно увидела, как из моего сердца и из сердца Рыцаря  потекли фиолетовые потоки света, они, встречаясь, соединялись в радужном сиянии и дальше нежной, как будто шелковой вуалью окутывали нас.
Как мне было радостно! Я еще никогда не испытывала такой чистой радости!
- Да, - сказал мне Рыцарь, - фиолетовое пламя – пламя радости и утешения. Ты всегда можешь приходить в мой замок, если тебе понадобиться сила фиолетового пламени. Здесь его много.
Позже необычный Рыцарь научил меня, как с помощью тайны слов можно вызывать это чудесное пламя и в нашем мире. Но пока, доченька, я тебе не могу открыть эту тайну. Придет время, и ты сама откроешь ее.
Когда музыка закончилась, Рыцарь пригласил меня прокатиться к другому месту – к Пещере Символов, как он ее назвал. Мы сели на коня и со скоростью молнии помчались к скалистым  горам, которые виднелись на горизонте.
Остановившись возле  одной из гор и привязав  коня к стволу неизвестного мне дерева, мы стали взбираться  по крутому склону. Рыцарь держал меня за руку, и мне было так легко идти! Я помню, как мы с родителями взбирались  на Филаретку, ту гору, что находится вон там, сразу за лесом, и как мне было тяжело карабкаться на нее. Но в этот раз, я была,  наверное,  легче пушинки! Я не  чувствовала тяжести своего тела и легко и смело шагала за Рыцарем все выше и выше.
И вот мы оказались у входа в горную пещеру, которая была полностью усыпана розовыми и белыми кристаллами. Я шла и всё любовалась этими кристаллами, и даже не заметила, как мы вошли в сводчатый зал, который был покрыт сталактитами, необычными сосульками, что свисали с потолка.  На них были нарисованы разные символы  всех цветов радуги. Эти знаки светились разноцветными оттенками, и Рыцарь  объяснил мне, что сила от этих знаков расходится  по всем окрестностям и достигает миллионов людей, помогая им в добрых делах, настраивая их ум и память на былые златые времена, когда все люди жили мирно и были счастливы.

Мама вдруг замолчала и с загадочной улыбкой посмотрела в окно. Я перевела свой взгляд туда же. За окном был тихий летний вечер. Звезды сияли алмазами, а на горизонте виднелись сияющие вершины гор. Тогда я не поняла этого загадочного взгляда мамы. Мне хотелось поскорее услышать продолжение рассказа, и я тихо спросила:
- Мамочка, а что было дальше?
Мама как бы очнулась от своих воспоминаний, улыбнулась и продолжила.
- В самой дальней стороне зала были расположены три арки: первая – насыщенного розового цвета, вторая – пронзительно белого, а третья – кобальтовой сини. Мы направились к центральной арке, и по мановению руки Рыцаря перед нами открылся туннель. Пройдя несколько десятков метров, мы оказались в двенадцатигранной комнате с куполом. В ней было много каких-то разнообразных предметов, разных форм и цветов.
- Смотри, Аквилла, - сказал мне Рыцарь, показывая на один из них, - какое у нас есть радио. Его изобрела моя сестра Леонора. Это радио помогает связаться с другими планетами этой солнечной системы и с центром Земли или с любой точкой на ее поверхности.Здесь у нас много изобретений, которые смогут помочь людям в их жизни.
- Ух ты! – обрадовалась я, - и я могу рассказать всем об этих изобретениях когда вернусь?
- Пока нет. Люди должны быть готовы. Им придется укротить свою алчность, эгоизм и желание контролировать других.
Мне тогда были неизвестны эти слова, как и тебе сейчас, доченька, но я почувствовала всю важность и глубину всего сказанного и потому дальше только наблюдала за всем происходящим и больше не задавала вопросов Рыцарю.
В этой пещере я также увидела золотое кресло, и мне почему-то очень захотелось на нем посидеть. Но Рыцарь сказал мне, что моих добрых дел еще не достаточно для того, что бы сесть в это кресло. Я  даже немного огорчилась, но мой веселый проводник подмигнул мне и сказал:
 - Тот, кто умеет ожидать, получит исполнение своих самых заветных желаний.
И мне стало тепло от этих слов.
Мое путешествие в этот раз было длинным. Я не знаю, сколько оно длилось по земным меркам, но даже там, в солнечном доме я не ощущала быстрого потока времени.
 Когда мы спустились на лифте в сердце горы  и вошли в круглую комнату, я увидела огромные печи и машины. Их использовали для производства материалов, которые были нужны в лабораториях на верхнем уровне пещеры. А когда мы вернулись на верхний уровень, Рыцарь провел меня в гостиную, которая имела  потолок в виде купола. К ней примыкали спальни и зал для  приемов – также с куполообразным потолком цвета голубого небосвода с нарисованными на нем облаками. Я была поражена увиденным, ведь создавалась впечатление, будто находишься под открытым небом!
В зале стояли прекрасные орган и пианино. Они были волшебные, потому что музыканты, которые играли на этих инструментах извлекали самые прекрасные звуки изо всей Вселенной и получались такие мелодии, которые помогают всем людям Земли жить в радости и вдохновении. Ты много раз, доченька, слышала эти мелодии, но когда-то дети даже не знали, что есть такая  музыка, потому что об этом не ведали ни их папы, ни мамы.

Мама опять замолчала и с улыбкой посмотрела на меня. А я уже слышала звучание моей самой  любимой мелодии. Тело мое становилось легким и вот, еще мгновение и я …

Утром я открыла глаза и посмотрела на небо. Какое оно голубое! Как мне нравиться этот цвет! Погодите, я ведь лежу на кровати в своей комнате! Откуда же взялись эти небо и облака?!


Рецензии