Живая легенда

Господа, я живая легенда. Уточню, легенда живая, но анонимная. Даже не анонимная, а безымянная. А если подумать, то дважды легенда. К сожалению, легенда я не среди историков или колумнистов, а среди бомжей. Так что даже хорошо, что безымянная. Легенда первая возникла потому, что у моей Танюши был кокер-спаниель по имени Дана. Дана была голубоглазая блондинка, очень ласковая. И дура. Я сравнил ее с Даной Борисовой и появилось имя. Почему дура? Сейчас объясню. Всем известно, собаки не меньше двух раз в день выгуливают своих хозяев. Нас с Танюшкой Данка выгуливала по вечерам. Мы старались отвести её куда-нибудь в хорошее место. Мэром тогда был Сависаар и собачьих площадок практически не было. Эдгар был мэром широкой души и собакам в городе принадлежало всё, что не принадлежало чиновникам. А чиновникам принадлежало всё, что не приколото гвоздями. У нас с Танюшей было тогда несколько машин, но Данку мы возили на Mitsubishi Pajero. Машина была настолько роскошная и необычная, что собачки-кобельки даже стеснялись приставать к Данке. Чувствовали, что шансов нет. Опять «эффект принцессы», а машина была изумительная. Она была кабриолет, она была двухдверка. Колеса были гораздо больше штатного размера. Я эту машину любил и ездил на ней Румму-ралли, как по асфальту. Так вот, останавливается машина и из нее выпускается Данка. Данка сразу начинает делать свои главные дела, но кроме двух главных дел, обусловленных природой, у Данки было третье главное дело. Она собирала пустые алюминиевые банки от напитков и таскала их к машине. Откуда взялась такая привычка, я не знаю. Ни в моей семье, ни в Татьяниной семьей, даже из соседей никто не собирал алюминиевые банки.
Был грех, собирали когда-то банки, но это были стеклянные 3-литровые банки для консервирования. Откуда у Данки появилась эта редкая и полезная специальность? Я не знаю. Жили мы с Танюшей тогда недалеко от Паэ рынка. Все окрестные бомжи Данку знали, как шустрого и удачливого конкурента. Они Данку уважали и с ней считались. Считались еще и потому, что Данка одна имела во рту больше зубов, чем три любых бомжа вместе. О моей машине среди бомжиков уже ходили слухи, приближая ее к «Летучему Голландцу». Но это не всё, а только начало легенды. Когда я находился там, где острые предметы не запрещены, то я брился опасной бритвой фирмы «ХХХ». Эту бритву папа принес с войны. На была уж очень тонкой, но острой, как луч света. Для поддержания этой остроты я ежедневно водил бритвой по кожаному офицерскому ремню, натертому пастой «ХХХ». Эта такая зеленая шлифовальная паста. Кто помнит, ею когда-то солдатики и матросики пуговицы чистили до блеска. Когда я только начинал бриться, было всего два мужских одеколона. Это были «Шипр» и «Тройной». Их употреблял папа. Они очень нравились и мне. Для женщин тогда были духи «Красная Москва», а туалетной водой мы считали воду в туалетном бачке.  Мой любимый парфюм, конечно, «Фаренгейт», но при этом я умудрился сохранить верность «Тройному». Процедура выглядела так. Я точил бритву на ремне, потом набирал полные ладони «Тройного» - ополаскивал им лицо. Потом брился, потом мылся, потом уже «Фаренгейт». Но «Тройной» я любил не каждый, а только «Лимонный». По дороге от нашего жилья к центру города был большой газетный киоск. По-моему, там продавалось всё роме шипованной резины. Я любезно раскланялся с киоскершей и время от времени вручай ей от нас с Таней шоколадки или цветочки.
Любезная дама оставляла для нас всяческие газеты и журналы, а для меня «Лимонный Тройной», если он появлялся. Когда появлялся любой «Тройной» бомжики подтверждающие, что мы самая читающая нация в мире, выстраивались в очередь к этому газетному киоску. Я притормаживал возле киоска и, если была моя любимая марка одеколона, дама давала мне знак ручкой. Я шел и покупал упаковку. И тут возникла легенда среди бомжей города Таллинна. Легенда была про бомжа, который что-то нашел или что-то увидел, или что-то сделал. В общем, этот бомж очень круто поднялся, но очень ностальжировал по прежнему свободному образу жизни и стресс снимал только «Лимонным тройным». Ну чем не живая легенда?! Добавлю к этой истории еще один эпизод. У киоскерши была продвинутая доча, которая была младше моей Танюши на 2 года. Дочка оканчивала школу и была о себе очень высокого мнения. Все ее мысли читались в ее глазах. Она ненавидела Танюшу за то, что Танюша занимает не свое место рядом со мной и ненавидела меня за то, что я дурак и не умею сделать правильный выбор. Я всё это не выдумал. Ее мама была почти моя ровесница и мы с ней иногда обсуждали проблемы детей и родителей. Доча иногда заменяла маму в киоске. Как правило, это было по утрам в субботу и воскресение. И вот я как-то подъезжаю к киоску один и вижу в киоске вместо мы дочку. А у дочки глазенки блестят, тело звенит. Прямо не киоскерша, а первый бал Наташи Ростовой. Почти сразу я увидел причину этой радости и гордости. У нее на левом плече была татушка довольно солидного размера. Татушка была круглая и на ней был тот самый знаменитый рисунок «Инь-Янь». Я решил дать ребенку порадоваться до конца и стал задавать тупые стариковские вопросы. Пусть поторжествует, мне не трудно и ребенку приятно. Я спросил какая у нее наколка? Девчушка с легким пренебрежением объяснила мне, что это не наколка, а тату. Причем тату постоянное, а не временное. Я наивно спросил, а что такое временное тату? Девчушка из последних сил сдерживая пренебрежение, стала мне разъяснять что такое ХХХ тату. Девчушка вся светилась счастьем и превосходством надо мной, а я продолжал свои наивные стариковские расспросы. Следующий мой вопрос касался смысла татушки, то есть смысла изображения. После долгих уточняющих вопросов смысл сформировался. Мне было объяснено, что на татушке изображены мужская и женская сущности в позе наибольшей и плотной близости. Этот рисунок был известен мне уже лет сорок, как символ дзюдо. Тем не менее, я сделал огромные удивленно-испуганные глаза и спросил ее: «Милая, как ты с этим-то теперь жить будешь? Тем более, что татушка-то у тебя «вечная». Девчушка что-то почувствовала и спросила меня в чём дело. Милая, да у тебя же на плече половой акт изображен, по крайней мере его сущность, кто ж тебе такую гадость сделал. Это хорошо, что я был на машине и к машине относился как к родной. Я успел отъехать раньше, чем злой ребенок выскочил из киоска. До сих пор не знаю, кто над кем больше посмеялся.


Рецензии