Полетели в облака. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему " Мечтать не вредно" на шуточно-игривый стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/01/10/1066

Скучно длинною зимой, в одеяло с головой завернёмся мы с тобой ,и щебечем вразнобой.   И поссоримся мы так, что один из нас дурак. Повернёшься ты спиной и заявишь: "Дорогой ,развожусь опять с тобой, невозможный эгоист, и душою ты не чист".
Засвербит в моей душе  и готов рычать уже, съем я быстро шоколадку и в момент уже, в порядке.   Эндорфины наслаждения поднимают настроение.  Все обиды нипочём, обниму я горячо и на ушко прошепчу: "Дорогая я лечу".   -На Канары поздно так, ты, Афонюшка чудак"  -Бери выше дорогая ,я лечу в просторы рая.  Рассмеётся звонко Нина и такую скорчит мину, ну сплошной скажу"кисляк"- зря женился я ,дурак, очень разные во  вкусе, и одни её укусы, подколодная змея, горе просто, не семья.
Как исправить обстановку  и прижучить полукровку.   Азиатские замашки у моей Нинули -пташки.
Осенила вдруг мысля, разберёмся опосля, а теперь ты собирайся, дурью Ниночка не майся, все  ненужные капризы, свои милая сюрпризы отодвинь пока родная- непригодные для рая.   Нинка сразу завелась и опять не развелась ,чемодан пакует срочно, ну, сдурела баба точно.  - Налегке летим кулёма, хряпни лучше Нина рома и расслабься  на все  сто, а не то я  "конь в пальто".
Вижу мило улыбнулась , и на коврике запнулась.  Приоделась по сезону,  спорить с нею нет резона.   Во дворе метёт метель и сплошная канитель: снега ворохи вокруг.  Солнца  сужен очень круг, тускло светит , исчезая.   Дрянь погода -никакая.
Ветер злобно проникает, и за все места щипает- расшалился Дед Мороз.
От его струхнув угроз, мы теснее жмёмся  к стенке, и дрожат у нас коленки.
Вдруг откуда не возьмись  ,мчится нам навстречу рысь, на себя сажает нас и мы мчимся тот  же час.   Оказались мы в лесу, и узрев его красу, вдохновеньем заразились и от страха приземлились на опушке у полянки, летом, где росли поганки.   Всюду снегом замело и вокруг белым-бело.
Нинке градус расслабления не даёт и возмущения, разрумянилась она , на душе у ней весна.  Песни разные базлает и правительство ругает.   Хорошо в лесу лишь звери и никто ей не поверит.
Не прошёл  забвенья час, мчится белый конь Пегас.   И взлетаем в облака,Нинка машет всем: "Пока!"  И орёт до рези в глотке, будто выпила и водки.  Хорошо она в отключке, так и надо Нинке злючке, как опомнится зараза, онемеет ,точно, сразу.   Пусть ей Зевс  задаст сполна, наказанье не жена.

Продолжение следует.

11.01.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии