Древний инстинкт, колбаса и тапочки

               
3 счаса ночи одна подруга звонит другой.

Алё, Вера? Ты спишь? Не спишь? Я тоже не сплю.(ха-ха-ха).
Скажи от всё-таки ночь! Такое время! Скажи ночь такое время, когда вот особенно хочется чего-нибудь!
Скажи особенно сильно чего-нибудь хочется? Да не знаю - то ли новую сумочку купить или мебель переставить или картошки пойти жаренной нажарить нажраться.

Тебе, Вер, чего особенно сильно ночью хочется?
Узнать где твой до сих пор шляется?
Твой шляется до сих пор интересно где, а ты молчишь?!Подруга называется!
Вот интересно где? Ты думаешь где?

От-так ота сразу про самое плохое сразу, думаешь сразу по бабам?!
А может шо случилось?
А может случилось, а может случилось, может его инопланетяне украли?
Ой, прямо сразу не бывает.
По телевизору показывают - некоторых крадут!Прямо сразу не бывает?
А им кроме анализов больше ничего и не надо. О-ой, а я прямо тебе завидую! Представляешь, твоего гуманоида по телевизору покажут!(ха-ха-ха)
Ой, моего б кто украл на недельку, я бы себе новую сумочку купила -
мебель переставила - картошки жаренной нажарила нажралась!
Ой, да ладно не бывает, помечтать нельзя! Я может тебе завидую! Да завидую!
 Моего б кто...

Тут один профессор по телевизору выступал, говорит, дремлет в мужских
организмах "древний инстинкт". Да что, что - "планеты заселять"!
Древний инстинкт! Дремлет! Древний! Да ты что, полетает мужик недельку -
Планета где-нибудь заселена! Да что те жалко! Что те жалко!
Да полетает и вернётся! Полетает и вернётся!
Да я чувствую..Да полетает и вернётся!
Ой, да Вер, всё равно этим летом нигде не были.
Какая разница, инопланетяне-египтяне! Полетает и вернётся! Да вернётся.
Вернётся, прям чувст...не вернётся - бросишь его.

Слыхала, агенство есть? Элитных знакомст? Да не целлюлитных - элитных?
Ну что-что, мужиков отлавливают, где-где, на улице - сетью. Отловят.
Погреют-подклеют-подкормят-подкрасят, всё! Элита! Хочешь замуж знакомься,
 хочешь что хочешь! Некоторых потом в депутатах потом видели в телевизоре - элита! Расстроилась прямо так даже не хочешь?

Вер, ну ты шо, прям про самое, прям плохое, прям бабы - бабы!
Мужик тебе что-ль зверь какой - прям на баб бросаться? Что-ль зверь?
Что-ль зверь? Когда вокруг стока всего прекрасного-интересного-увлекательного...пива, Вер? Попробуй всё перепробуй! Бабы-бабы.
 Да выпил-отдыхай. Безопасный секс! Ты что, мужик тебе что-ль железный что-ль
какой, и пиво и бабы в одном флаконе. Выпил-отдыхай! Выпил-отдыхай.
Бе-зо-па-сный се..Слушай, у людей руки не поднимаются календарики с бабами полистать, не то что что.
Да не то что что, не то что что, то что что захотела. Да безопасный...
Не-а, не железный.

Не железный. У меня, Вер, Борюсик приползает, тока успеваю крикнуть:"Ихтиандр! Ползи ко мне!" Вер. Тока до пол-пути доползает. тока до пол-пути, тока до пол, и  пиво и бабы.
Ихтиандр почему? Да стока пива пить, знаешь, как жабры прорастают? Прорастают, прорастают. И пиво и бабы.

Да не виноватая ты, Вер, не плачь, не виноватая.
Нет ты плачешь, я слышу плачешь...
Не виноватая ты, Ве-ер! Не виноватая-я ты, Вера, не виноватая!
Это колбаса во всём виновата. Колбаса! Колбасой мужика кормила?
 Так ты же-ж не-за-ря-жен-ной колбасой кормила!
Ты что, как от незаряженной колбасы потенция гибнет!
Гибнет, Вера, гибнет!

 Пиши рецепт, как колбасу зарядить! Пишешь? Пиши. Когда. За.
Колбасой. Пойдёшь. Всю дорогу, всю дорогу - иди, при-пля-сы-вай! Всю!
Чоб когда твой колбасу съест, вернётся. Да полетает и вернётся!
 Полетает и вернётся! Колбасу съест - шоб домой шёл, аж приплясывал.
Не жди мужика домой зря, не жди, не жди - та всё равно вернётся, вернётся,
я тебе говорю вернётся.

Мужик же-ж, он как бумеранг - полетает,полетает, потом
как вернётся по лбу - когда не ждёшь. Не жди зря -вернётся!
Вер, так-то переживаешь за "баб" - купи ему ботинки от левостороннего движения.
Какие, какие, противо-бабные - оба на левую ногу!

Я своему купила, на 23 февраля.
Слушай, искала-искала, искала-искала, слушай, народу кругом, всякую
ерунду продают, что подарить, что?
Хотелось что-нибудь оригинальное, незабывающееся!
Слушай - у метро, всё за 10 рублей - стоят! Оба на левую ногу!
Что за прелесть думаю! От, не забудет никогда!
Померила. Цвет не мой. Свему купила, так обрадовался, надел, ой!
Тока на лево собрался, размечтался - а ботиночки, оба на левую ногу надел...направо, направо, направо - по кругу, по кругу, по кругу,
Ноги мужика домой обратно загребают!

Я те говорю - теперь  даже тапочки тока на левую ногу, тока!
Мужик тока налево, налево - футбол смотреть!
А тапочки его - направо, направо в кухню посуду мыть!
Вера, готовь тапочки - полетает и вернётся!
По лбу, когда не ждёшь!   


Рецензии