Забытый колодец

Старый, поросший плесенью амбар содрогался от громкого крика: " Золушка! Я кажется сказала тебе чтобы здесь все сверкало! Почему до сих пор мешки не разобраны и столько пыли кругом? Если ты до конца дня это все не разберешь я тебе устрою праздник!" И из амбара, громко хлопнув дверью и опираясь на клюку, выползла, вся пунцовая от злости, мачеха Золушки и, мелко тряся головой с седыми патлами, выбившимися из-под шляпы, поеденной молью, шаркая тапочками, и кряхтя удалилась в сторону дома.
- Вот как бывает, когда Фея вовремя не появляется! Вздохнула Золушка и с тоской обвела взглядом амбар. - да тут сжечь все проще чем убрать!
И она, вздохнув, взяла поржавевшее ведро и поволокла его к старому колодцу.

Крестная не приехала... Золушка не была на балу и не встретилась с принцем... Случайно, собирая в лесу грибы, она познакомилась с придворным звездочетом. Очень романтичным юношей, который увлекательно рассказывал ей о далеких планетах и даже позволял рассматривать их в свой огромный телескоп. Золушке понравился Звездочет и она, не долго думая, вышла за него замуж.

И все бы хорошо. Золушку устроили при дворце одной из фрейлин принцессы, у  нее родился сын, по вечерам они с мужем смотрели на звезды и мечтали...  Но сын вырос и уехал на подвиги, а во дворце появился другой звездочет, даже не звездочет, а астролог. Он не изучал звезды, он составлял всему  натальные карты а королю делал гороскоп на каждую неделю и советовал какими делами лучше заняться а с какими подождать пока " ретрогоадный Меркурий не выйдет из тени Лилит".  Королю так все это нравилось что вскоре астролог поселился в покоях звездочета.
А звездочет с Золушкой вернулись к мачехе и та, не долго думая, поселила их в старом амбаре, занавешенном паутиной и усыпанном крупой, высыпавшейся из многочисленных дых полуистлевших мешков...
Они больше не смотрели на звезды. Звездочет выполнял непонятные скучные указания и заполнял кучу бумаг, писал отчеты министров короля... и ему все это ужасно не нравилось.

Золушка же была вынуждена опять потакать прихотям своей мачехи. Готовить, шить, прясть, убирать. Ее нарядное придворное платье превратилось в лохмотья, нежные руки огрубели, всегда озарявшая румяное личико улыбка исчезла да и само личико поблекло и осунулось...

Золушка притащила огромное ржавое ведро к колодцу и остановилась. Воду из колодца давно набирали с помощью насоса. И сам колодец сверху был закрыт. Сначала там был люк, который открывали иногда, давая колодцу подышать но со временем колодец стал похож на склад: на него навалили разную старую домашнюю утварь и никто уже не помнил когда в последний раз открывался люк в колодце.

И вдруг Золушке отчаянно захотелось открыть колодец! Она кинулась снимать и складывать в сторону наваленный на крышку колодца хлам. И вот последняя вещь убрана. Золушка вымыла крышку колодца и отодвинула ее. Из  колодца повалил густой туман и появилась женщина в фиолетовом платье. Когда туман развеялся Золушка узнала ее.

- Крестная! Милая крестная! Где же ты была? Я так тебя ждала!!!
- Ты? Меня? Ждала? - крестная удивленно вскинула брови. - Да ты все сделала чтобы я до тебя не добралась. Зачем ты закрыла колодец?
- Это не я! Это мачеха испугалась что я упаду в колодец, доставая воду, и некому будет в доме работать. Вот и закрыла... - Золушка виновато опустила голову.
- В доме работать! Домработница значит! А могла стать женой принца! А потом королевой! - Фея возмущенно одернула платье и попоавила прическу. - Вместо этого превратила колодец в чер-те-что! Да и жизнь свою тоже...
- Крестная! - Золушка упала на колени и заплакала. - Милая крестная! Прости меня! Ты так страдала! Я столько боли тебе причинила!
- Да нет. Не я страдала. - Фея погладила Золушку и помогла ей подняться. - Это ты страдала а мне больно было это видеть и не иметь возможнлсти помочь тебе... Да-да! Я все видела в моем волшебном зеркале.

И сейчас я хочу спросить тебя : " Чего ты хочешь, Золушка милая?" Добрые глаза Феи-крестной нежно смотрели на Золушку.
- Я хочеу покинуть старый, проросший плесенью, амбар и заниматься  цветами деревьями или рассказывать усталым людям позитивные истории и поднимать им настроение, заряжать силой, помогать заблудившимся найти выход. Добрый мой звездочёт так же устал от зловонного амбара он мечтает о звёздах - ведь они давно хотят поделиться с ним свои ми тайнами и  секретами которые они копили многие века.... Милая крестная! Сделай меня Феей леса! Живя во дворце я научилась слышать деревья и цветы, я постигла их мудрость.  Выведи моего звездочета из амбара и пусть он каждую ночь смотрит и слушает звезды и многие секреты звёзды расскажут ему, а он мне  и я  буду бережно использовать их во благо волшебного леса!!!
Фея стояла, задумчиво теребя в руках волшебную палочку. Справившись с нахлынувшими эмоциями Фея взмахнула волшебной палочкой и ....

Милый домик в горах с большим телескопом на крыше. Каждую ночь звездочет устремляет взгляд через телескоп в бархатное небо, расшитое золотыми звездами. Небо оживает. Звезды поют песни и рассказывают свои тайны. Звездочет все старательно записывает в большую книгу золотым пером.

Лесная Фея ( да-да, никто больше не зовет ее Золушкой) пользуется доброй славой, многие к ней приходят за советом, помощью и всем она помогает. Волшебный лес преобразился. В нем появилось множество диковинных цветов и деревьев.
А что же Фея-крестная? Она очень рада общаться с крестницей, гордится ее успехами, терпеливо обучает ее своему искусству творить волшебство и собирается подарить ей волшебную палочку.


Рецензии