Иные

Дело было прохладным осенним утром. Рыжеволосая конопатая девчонка шла по сырой тропинке, собирая ботинками сок утренней росы. Я заметил её из окна, когда она стояла напротив моего дома и пристально вглядывалась в безграничные просторы небесной красоты. Это тронуло мой неподдельный интерес и я вышел сперва на крыльцо, а после набравшись смелости, засеменил за её лихой походкой.

Мне было неловко подойти к ней и заговорить, ведь даже не мог вообразить какие слова нужно подобрать, чтобы привлечь её интерес и не спугнуть естественный пыл с её горящих глаз.

В совершенно неожиданный для меня момент мы с ней поровнялись. Она остановилась, смотрела вверх и будто чего-то ждала. Я с трудом набрался смелости взглянуть в её глаза и утонул в отражении сумерочного хвойного леса. Я сумел лишь обрывисто спросить:
- О чем ты сейчас думаешь?

Ответ не заставил себя долго ждать:
- Мы притягиваем к себе те обстоятельства и тех людей, которые схожи с нами по энергетике, излучаемой нами. Вот ты? Ты ведь жаждешь ответов на свои вопросы.

Я на мгновение опешил. И неуверенно быстро пробормотал:
- Да, я жажду понять каким видишь этот мир ты.

-Хм, - хихикает и резко откашливается,  делая серьёзный вид.
-  Я просто ловлю момент здесь и сейчас. В этой городской суете я совсем забываюсь и теряю связь с природой, перестаю слышать свою душу и улавливать знаки вокруг. Я - дитя природы, потому хочу отдать ей должное и просто возродить в себе чувство благодарности и безусловной любви.

Я замер. Никогда я ещё не испытывал такой спектр чувств. Я был поражён её непосредственностью и восхищён идеологией её картинки Мира. Она так легка и одновременно гениальна. На мгновение я даже словил себя на мысли, что вокруг тишина. Я не слышу ни звука городской суеты, ни даже шелеста опавшей листвы. Я будто был обречён на существования только при условии, что эта неземная конопатая девчонка будет всегда рядом со мной. Эту тишину сумел прервать только её тихий голос:

- Я ведь не всегда была такой. Человек чаще всего приходит к этой осознанности через боль. Ты, по всей видимости, счастливчик раз стоишь сейчас здесь.

- Разве? Ах, да. Я рад нашей встречи. Но я не могу внять толк твоих речей. И как это относится ко мне.

- Дело в том, что до встречи с тобой я как раз желала разделить свой путь с тем, кто будет безусловно любить меня такой какая я есть. Стремиться к вершинам, знаниям, изучать вековую мудрость, делиться этими знаниями с окружающим миром. Быть собой и при этом отдавать дань всему живому.

Она несколько прервалась и продолжила:
- Люди сторонятся меня. Я кажусь им чудачкой, они не понимают меня. Хотя я просто следую законам Вселенной. Все в нашей жизни не случайно - и наша встреча не исключение.

- Я-я-я-я, да, ты права. - это все на что я сейчас был способен.  И всё же я успел уловить момент как уголки её губ поднимаются ввысь.
- Твоя реакция меня забавляет и греет мне сердце.
- Разве ты думаешь, что я тот самый, о котором ты только что упомянула?, - немного смутившись произнёс я.
- Я наверняка не могу быть уверена, но я так чувствую. И кажется, что это взаимно.

На этой крайней звонкой ноте рыжеволосая девушка протянула свою руку навстречу судьбе, не заставив ее долго ждать ответа.



Наши желания имеют свойство сбываться. Наша сила мысли безгранична. Не каждый готов только это осознать и принять для себя во благо. Понимание и знание законов Вселенной упрощают нашу жизнь и выводят нас в гармонию, развитие и духовность. Такие люди, чаще всего, вызывают отторжение и непонимание, ведь отличаются. Однако Мир меняется и мы можем наблюдать за тем, что это становится нормой, а чудаки теперь иные...


Рецензии
Анастасия, ваше произведение "Иные" заслуживает внимания, так как, несёт много интересных мыслей, заставляет задумываться.Вы упоминаете слово "идеология". Да, большая страна ищет ответ, что сегодня является идеологией... тот, кто найдёт ответ на этот вопрос, станет знаковым писателем, как минимум.
На мой скромный взгляд стоит поработать над стилем изложения. Творческих успехов!
С уважением, Анатолий.

Анатолий Васильевич Шамов   12.01.2023 07:48     Заявить о нарушении
Анатолий, благодарю за рецензию. Не могли бы вы уточнить, как опытный писатель, над конкретно стоит поработать?

Анастасия Воскович   14.01.2023 00:28   Заявить о нарушении
Во-первых ещё раз побывать в положении, героев, убрать всё лишнее, что утежеляет текст, то есть, сделаёть компактнее , изящнее саму …завязку, до диалога, - О чем ты сейчас думаешь?
Во-вторых, сделать подводку к диалогу, как бы предварительно очертив суть самих героев, характер, состояние внутреннего мира и т.д. ( Пр. «Ассоль и принц» – такая подводка, даёт возможность убедительно изложить диалог)
Вышеизложенный приём, позволяет выработать стиль, присущий автору и узнавание автора читателем, что стоит дорогого. Всё остальное, техническая сторона… шлифуется с опытом.
Буду рад, если мои скромные замечания будут полезны.
С уважением, творческих успехов.

Анатолий Васильевич Шамов   14.01.2023 09:32   Заявить о нарушении
Благодарю за дельные рекомендации! Приму к сведению и буду совершенствовать свои писательские навыки!

Анастасия Воскович   14.01.2023 11:43   Заявить о нарушении