В Твери снимался Алексей Серебряков это Лёше

я правда в конкурс раньше отправила, чем узнала что Сказ про Лёху Штыря Александр Хант снимал в Твери. Просто я знала про Тверскую Принцессу - и это местная Хаттидже тоже.

Лёше Серебрякову спасибо за разрешин оформлять страницу под него  -флюидный, но я людей чую.

Просто Аникин понял, что дело не в Топ Блоге-  дело в пригласительных, а это он в этом не задействован. Я от пригласительных отказываюсь.

Изольде Бартош, чтобы не было интриг  - и просто не вводи в заблуждение людей. И не подписывайся от лица Алексея Серебрякова. Он может читать, с другой стороны читать могут его коллеги действительно - и если ты ведёшь его группу - просьба не вводи народ в заблуждение.

Но тебе будет интересно - что Александр Хант снимал про Лёху Штыря в Твери. Хотя зная фильм До встречи с тобой, и книгу тоже я Александру Ханту возражала что это самостоятельная история - вот насколько там в картине Лёше не хватало девушки.

Вот если бы даже поставили по До встречи с Тобой - это была бы постановка по До встречи с Тобой.

При этом я одну роль у Эмилии Кларк всё же не выношу - Мать Драконов. Как я немного передёргиваюсь от Лёхи Штыря. Красавца ставить на инвалида? Но я любить Лёху буду в любом виде - и в 100 лет - эта вспышка навсегда зажгла радость в моей душе - а не поселила печаль, как бы Кара не хорохорилась.

Вот Аникин=то и понял. И мне не надо ничего придумывать про Александра Петровича - смонтировали интригу влюблённые в Аникина тётки. Но он их не знает.

Алексей Серебряков роскошно сыграл Лёху - и я просто рада, что Хант взял основой роман и фильм До Встречи с Тобой, но Лёше надо было там красавицу-невесту.

И  экранизировать роман. Так Лёшеньку жаль - а вот любовник-Эйнштейн мне понравился очень.

Шикарен и маме понравилось и супер обыграно. Обожаю творчество роскошного Алексея Серебрякова и люблю.
   


Рецензии