Деспот

Н а ч а л а   0 6.  0 1.  2 0 2 3

§ 1
В жизни человека есть три пути. Путь апостола, путь господина и путь раба.
П у т ь    а п о с т о л а: самый трудный, потому не каждому дано пройти его. Путь избранных, а избранный не каждый может стать, но по воле своей можно выбрать, но в этом случи должен ты отказаться от всех мирских благ которая даёт общества. Это путь небо путь всю жизней твоей к познание истиной.
П у т ь   г о с п о д и н а: это путь правителя путь управления государства. Для тех, кто хочет стать бессмертен в памяти смертных.
П у т ь   р а б а: путь живота, ибо он порочен это путь наслаждения им следуют только подчинённые, которые и только думают, что поесть и где отдохнуть, ибо они выбрали в себе царя: царя пороков своих ибо они рабы и властен пороки своих над ними.

§ 2
Прежде чем кого-то подчинять для сначала подчиняй самого себя. Обуздай всех свои слабость который ты имеешь. Да это трудно делать для себя, но как ты будешь подчинять людей если собой не сможешь подчинять. Но как ты только подчинял себя тогда ты имеешь морально право подчинять и других. Плох тот Деспот, который не может подчинять свои наклонности и слабости.

§ 3
Деспот в управлении государство должен придерживаться одним принципом. Прежде чем начинать что-то надобно ему подумать, а подумав быстро воплотить. Все зависит от качества ума, если ум чист, и чисты помыслы то и фундамент будет крепкий его свершении, если ум развращен, то долго он не будет правит как не старался он раб своих слабостей. Так для Деспота надо следить за свой ум и сохранение его в чистоте и в правде.

§ 4
Когда мы говорим Деспот, имеется виду не Тиран или Диктатор, а другое значение, значение Хозяин, Владелец, Владыка. То есть Хозяин страны, которому были вручены право вести — это хозяйство виде одно целой страны. И на примере хозяина своего дома он должен служит в интересы целой семье.

§ 5
Образ Деспота должен быть похожий на штурмана корабля, который вместе с командой управляют судном, и он должен уметь ориентироваться в политической кухней мира как штурман по компасу, карте и звезд и быть честным, и высоконравственный человек лишен всяких пороков и слабости и если у него есть какие-то слабости и пороки, то непременно он должен обуз-дать их.

§ 6
Каков народ, такой и заслуживает себе Деспота. Если народ невежд, груб, развращен то соответственно народ выбирает себе подобных. Если народ алчный, гонится за деньгами и поклоняется Золотому Тельцу, творит неправду, то и Деспот будит похож на народ. Деспот — это лицо народа.

§ 7
Хороший Деспот тот который народ знает, что он есть. Мене хорош Деспот тот, кто заставляет народ его любить и возвышать. Плох тот Деспот если его боятся, и худший Деспот тот, который народ призирает его.

§ 8
Искусства Деспота не только в том, чтобы находить нужные решение, но — в еще большей степени — убеждать народ в их правильности. Если он не видит путь, то он слеп в государственном управлении такой Деспот слаб по своей природе.



§ 9
Как истинный Деспот, он не может полностью принадлежать себе, как хозяин дома он принадлежит его семье и его родным, так и Деспот принадлежит его народа, и как семья имеет права требует отчёт о его детальность так и народ имеет полное право знать чем занимается его главный кормилец.

§ 10
Творец обязан соответствовать своему творению. Это можно понят так, Деспот должен соответствовать своим делам. Чем он луче его дела, тем хорошо для народа.

§ 11
Деспот должен помнить одну вещь, чтобы управлять государством свободным людьми. А чтобы управлять таким людьми, следует самому быть свободным от страха перед ними, от зависти, корыстолюбия и тщеславия.

§ 12
Чем могущественнее становиться Деспот, тем строже контролирует он свой действия, и чтобы никто не бросил упрека, будто Деспот возвышается над народом и правит самолично.

§ 13
Деспот должен помнить одну важную государственную истину, чем абсолютная власть он имеет, тем развратен он становиться, и чтобы Деспот не превратился в жестокого государственного тирана для народа которому было от имени народа им управлять должен быть умеренным и не пасть в крайности что пагубна для него и своего народа.

§ 14
Главная и единственная сила, которую Деспот признает — сила аргументов. А ее достаточно чтобы снискать — ему славу и авторитет.

§ 15
Деспот не должен стать идолом для народа, ибо его власть превратится в слепое идолопоклонство, ибо еще Деспот должен помнить, что монархия поклоняется богу, аристократия — идеалу; демократия — идолам.

§ 16
Деспот не должен беспокоится что его народ не знает, а беспокоится о том, что он не знает народ.

§ 17
Деспот должен знать, что учения в управления народом без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно.

§ 18
Путь служение как при стрельбе из лука, суть дела не в том, чтобы попасть в центр мишени, а чтобы во-обще попасть в мишень, по тому, что силы не у всех одинаковых.

§ 19
Деспот не должен мстить за зло причиненному ему, ибо оплаты злом за зло приходит от зла.

§ 20
Деспот должен знать, чем общество дурное. Тут не жди добра. На ниве злодеяния только смерть пожнешь.

§ 21
Деспот должен знать истину Питтаки, что каждый человек сам определяет свою судьбу, но сам же это и расплачивается.

§ 22
Закон на то и закон что он суров, подобна сурового отцу к отношение своего сыну. Как отец наказывает своего сына за проделки, так и закон должен наказывать своих граждан.

§ 23
Деспот должен знать, что историческая личность рож-дается только после своей смерти.

§ 24
Деспот должен знать если в мире или в стране хаос, это значит всё порядке, в порядке для перемен, огромных важнейших перемен.

§ 25
Деспот должен знать если в мире всё стабильно и жизнь течет без перемен, то он должен уже беспокоится о масштабных переменах в его государстве, ко-тором в скором произойдут.

§ 26
О государстве который Деспот правит от имени народа своего, судят не только на основании законов, по которым оно живет, но и по людям, которые им управляют.

§ 27
Когда мы говорим о законах во одно государстве плохие или хорошие, то это не важно, а важно соблюдает сам этот народ свои законы.

§ 28
Сила и правда в законе не в том, что они запрещают что-то делать, а в их соблюдение.

§ 29
Если Деспот, пытается превратить своего государство в идеальное в образец для подражания, то разве не ясно, что личная репутация Деспота должна быть безупречной.

§ 30
Государство которой управлять Деспот должен начинать выиграть чтобы существовать, завоевать политические очки чтобы оборонятся, и чтобы доминировать для того, чтобы самому не стать быть управляемый.

§ 31
За соблюдения закона народ должен биться, как на войне за свою страну.

§ 32
Нет нечего могущественнее такой республики, где за-коны соблюдаются не вследствие страха или разумных соображений, по вследствие страстной привязанности к ним, как это было в Риме и Спарте, ибо тогда к мудрости хорошего правительства присоединятся вся та сила страсти, который может обладать народ.

§ 33
Деспот должен знать, что история он должен знать, ибо история не столько учит, сколько наказывает, тех, кто плохо помнит ее уроки.

§ 34
Знание — это главное ценность для человека, и Деспот должен умножить по мере роста свои знание, как растут его года.

§ 35
О чтении книг и изучения их сводится к следующей: существенное запомнить, несущественное забыть.

§ 36
Изучение истории значить уметь искать и находить факторы и силы, обусловившие те или другие события, которые Деспот должен был признать историческими событиями.

§ 37
Бороться надо лишь за то, что любишь, любить надо лишь то, что уважаешь, а уважать лишь то, что по крайне мере знаешь.

§ 38
Человек, который умеет правильно читать, сумеет лю-бую книгу, любую газету, любую прочитанную им брошюру, использовать так, чтобы взять из нее все действительно ценное и нужное.

§ 39
Кода в политике патовое ситуация, где никто не хо-чет быть битым, то в этом случи как в игру шашки, когда у оба игрока заняли все хорошие позиции, и тот выиграет партию кто первый даст одну шашку быть битой как пустить кровь. Только в этом случи игра оживится.

§ 40
Пытаясь изменить волю судьбы, мы только приблизим неизбежный конец.

§ 41
Трагедия полубогов заключается не в том, что они без остатка тратят свои жизненные силы свершая великие подвиги. Беда и в другом, они не могут прийти к согласию с собой, не умея соизмерять свои дерзания с возможностями, отпущенными им судьбой. Силой и умом они походят на богов, а склонность подвергать все сомнению делает их схожим с людьми.

§ 42
Деспот должен любить народ свой и государство как свою жены и управлять ею как скрипач, когда он играет на скрипке и наслаждается как человек служащую божественную симфонии небес.   

§ 43
Если хочешь знать насколько человек ничтожен существо, то дай этому человеку власть, и тут же он возомнит властелином вселенной.


Рецензии