Подслушанные Голоса

– Давно что-то не болтали мы. Сегодня, похоже, ДЕНЁК ПОДХОДЯЩИЙ.

– А что, что такое произошло? Что хозяйка наша натворила? Надеюсь, не убийство нерождённого ребёнка?

-– Да, ты чего? Запамятовал что ли, давно проблемы нет. А та, что была, уже и прощена. Правнучку дождалась, все грехи списаны.

– Что-то не пойму, совсем все? И то, что отца стеснялась из-за того, что не говорить, не писать-читать толком не умел?

-– Конечно, стеснялась. Ведь кругом все образованные родители. Не объяснять же каждому, что он сиротой вырос, что в школу всего три года ходил. Да и то вопрос, может, меньше. Но и жалела. И благодарила, что все библиотеки города обойдёт, но нужную книжку добудет.

– Ну, ладно, это дело прошлое. А как дети-внуки? Находит общий язык?

– Тут всё хорошо. Видятся, правда, мало. Но заняты все. И сама она с утра до ночи трудится. Учится и пишет-пишет, стихи, прозу. И опять учится.

– Так не понял, а чего сегодня-то? Что ль кумира создала?

– Ну, при чём здесь кумир? Злилась на себя, что не смогла нужную музыку загрузить.

– Подумаешь, проблема! В ВК просто убрали у неё на страничке кнопочки, чтоб за каждую попытку гармонии денюжку платила. Жаль, конечно, что ВК не видят выгоды своей. Ведь текст в полной гармонии с музыкой проникают гораздо глубже в сознание слушателей. Ну, да ладно, не на них свет клином сошёлся. Музыки прекрасной в мире много. А сеть будет сильно чудить, поменяет и сеть. Вон, Запретграм заглотил почти два года трудов, ни буковки не вернул. И что? Новых работ натворила.  Эта будет чудить, ещё найдёт.

Выбор-то всё равно за ней остаётся.

– Точно, вон как банку объяснила, что не имеют права навязывать услуги, о которых его не просили, тем более платные.
 
– А чего удивительного. Деньги ведь не её кумир, точно. Вообще кумиров не выносит. Повелась на курение. Оправдывала себя, что иначе с мужем не поговорить. Но ведь бросила. В один миг. Когда поняла, чего на самом деле хочет сама. В квартире чистой и уютной не может быть запаха табака. А до этого тридцать лет курила. Никакие книжки, никакие тренинги не помогали.

– Точно. Даже сила воли не при чём оказалась. Представила квартиру мечты в табачном дыму – всё! Как отрезало.

– Так и не понял, чем сегодняшний-то день особенный?
– А тем мои хорошие, что негатив обратила в стих, хамство отразила королевской вежливостью, равнодушию отказала в радушии, считающим других дурней себя, указала на юридическую неправомерность.

Самое главное – каждый момент своей жизни проживала полностью, оставаясь самой собой, в гармонии с миром.


Рецензии