Клянусь!

Глава 8

Несколько последних месяцев учебного года пронеслись незаметно. Варя втянулась в учебу, вошла в свой ритм, ходила три раза в неделю на работу, хотя Николай был против.

О его материальной помощи она слышать не хотела, желая иметь свои заработанные деньги. Жизнь в дизайнерском бюро кипела и бурлила. Молодежь много спорила, поэтому истины, рожденные в этом споре, были прекрасны. Варе это нравилось. Её все поддерживали и даже приглашали на планерки, потому что свежий взгляд на ту или другую проблему, мог помочь в работе.

Летняя сессия у Варвары была короткой, она смогла все сдать досрочно и начать работать полноценно всю неделю. Работа в дизайнерском бюро была совсем не работа, а сплошной праздник, утром обязательный кофе и только потом все погружались целиком в работу.

Первого июля у девушки был юбилейный день рождения, ей исполнялось 20! За прошедший год она похорошела еще больше, несмотря на свою миниатюрность в ней не было и намека на подростковую нескладность, в ней, наоборот, появилась женственность, что заставляло парней оглядываться, а Ника нервничать.

Стройная и изящная, она совсем не пользовалась косметикой, кожа была гладкая и нежная - это делало ее моложе. Молодые люди с ее новой работы поначалу пытались за ней ухаживать, но увидев однажды, на какой машине за ней приезжает парень, оставили свои затеи и при встрече только мило улыбались и махали рукой.

За последний год жизнь Варвары заметно изменилась. Большую часть в её жизни занимал Николай, несмотря на все возражения матери. В гости она больше к ним не ходила и Ник не настаивал, жалея ее нервы. В день рождения он хотел пойти с ней в ресторан, но Варя наотрез отказалась.

-Нет, Ник, дома будем. Я все приготовлю, уж не обессудь, без изысков, но будет все вкусное и свежее. В этот день он завалил ее подарками

-Ник, ты что так много- Его не видно было за подарочными пакетами и большим букетом. Вручая ей букет со словами -Прекрасной юбилярше - он поцеловал ее

-А вот это - и он, как фокусник вынул откуда-то необыкновенной красоты цветущий кактус - тебе твои любимые колючки.

-Ник, это очень редкий цветок, я знаю о нем -

-Я тоже теперь знаю, потому и заказал его еще полгода назад, он проделал огромный путь, прежде чем тебя увидеть

-Спасибо, я тебя обожаю

День рождения получился немного грустным, потому что не вспомнить родителей и бабулечку было трудно. Они всегда собирались вместе за этим столом, было много шуток и тостов, а теперь она одна.

-Почему одна? - с обидой спрашивал Николай — а я?

-Да, если бы не ты - она начинала шмыгать, но тут же брала себя в руки - ты столько сделал для меня, спасибо

- Я хочу поднять бокал за тебя, родная. Будь здорова и счастлива — он замолчал на секунду, и после этого добавил — но только со мной

-А мне никто и не нужен больше - сказала уверенно Варя. Он хвалил ее за вкусные блюда, она смеялась и подкладывала ему еще. Потом они танцевали, дурачились, смотрели фотоальбом и, увидев на одной из фотографий деда, Николай спросил

-А это кто?

-Это мой дедуля

-Ты ничего про него не рассказывала

-Да, он умер. Его объявили вором и дали полгода условного срока

-За что?

-Ему надо было починить крыльцо, а материала не было. Он пошел по поселку поискать что-то подходящее. На окраине поселка какой-то бизнесмен строил дом, а рядом с воротами валялись две доски, которые деду очень бы подошли. Он их и взял. Утром приступил к работе, а позже за ним пришел поселковый милиционер и увел в участок.

Ему предъявили обвинение в краже: двух мешков цемента, 50 штук кирпичей, ящика гвоздей и сколько-то досок. О том, что это он не брал, никто слушать не хотел. Папа нанял адвоката и тот смог защитить деда. Там, наверное, воровали на стройке хорошо, а тут такой случай, можно свалить на кого-то. Сторож уж больно возмущался, говорил, что вот из-за таких, как дедушка в России никогда не переведется воровство.

Когда приговор зачитали, деду стало плохо, а через неделю он умер после обширного инфаркта. Вот и вся история. Дед был замечательный. Умница, рукастый, сколько хороших дел мог еще сделать. Потом папа приехал к бабушке, отнес эти поганые доски и бросил у ворот, где они раньше лежали и сам из привезенного материала доделал бабушке крыльцо.

А дед все говорил -Вот , внученька, испортил я тебе характеристику-

-Так и есть - подумал Николай - Ирина Эдуардовна это накопала - но вслух, конечно, ничего не сказал. Они вместе убрали со стола, и Ник засобирался домой. Уже будучи в прихожей, Варя поднялась на цыпочки и прошептала -Ник, останься-

Она почувствовала, как он замер и даже перестал дышать, а Варвара сама испугалась своей смелости и едва стояла на ногах. Она уже пожалела об этих словах, потому что стало страшно и захотелось исчезнуть.

Осторожно приподняв лицо за подбородок, нагнулся и нежно прикоснулся к губам. Эмоции настолько ее переполняли, что она вся дрожала. Но для себя она давно все решила. Он гладил ее по волосам, пропуская через пальцы тяжелые пряди, вдыхал их аромат и испытывал незабываемые ощущения

-Ты этого действительно хочешь?

-Да, я так решила

Ей показалось, что он волнуется не меньше, если не больше , чем она.

-Так ты останешься?

-Конечно, я об этом мечтаю уже год, но ждал, пока ты сама примешь это решение и дождался. Я люблю тебя- сказал он

-Я тебя тоже люблю, поэтому и приняла такое решение

-А почему такие руки холодные? Ты нервничаешь?

-Если честно, да. Такое я предлагаю тебе первому, поэтому боязно-

-Ничего не бойся- он прислонился лбом к ее лбу - я буду нежен

- Я почти успокоилась-

Она не знала, чего надо ждать, потому что не имела опыта, полагаясь только на Николая. Он никогда не волновался в такие моменты, а сейчас был сам не свой, боялся сделать что-то не так, причинить боль, будто это и у него первый опыт. Но если подумать, то это так и было, потому что все, кто был до Вари, имели огромный опыт. Но он не задумываясь, отдал бы всех опытных за одну самую родную девочку.

Ночь промелькнула мгновенно, наступило утро, а они счастливые спали. Первой проснулась Варя и смотрела на своего мужчину.

-Я влюбилась в красивого и очень богатого парня - думала девушка - смогу ли я удержать его, вот в чем вопрос. Но если завтра он уйдет, то я ни черта не разбираюсь в людях - закончила рассуждать Варвара.

Они сидели на кухне и пили кофе, чувствуя себя семьей. Нагретые напитком стенки бокала, отдавали приятное тепло, дополняя атмосферу уюта и спокойствия.

-Не жалеешь?

-Нет, я хотела, чтобы это было с тобой

С этой момента , Николай стал чаще оставаться у Вари на ночь, и она перестала чувствовать себя одинокой, ощущая рядом все время своего мужчину. Утром он отвозил ее на работу, а потом ехал в офис сам. Николай Дмитриевич придерживался железной дисциплины, никогда не опаздывал сам и требовал порядка от других.

Он вставал раньше Варвары, принимал душ, варил кофе, мог сделать омлет с беконом, но больше ничего не умел. Варвара с удовольствием поглощала такой нехитрый завтрак и была благодарна Нику за то, что ей не надо возиться самой. Последнюю неделю перед началом учебы они с ним провели на турбазе.

Он взял 5 дней отпуска, и Варя договорилась на работе. Они наслаждались сосновым воздухом, прогулками по лесу, купанием и водными лыжами. Первого сентября Варвара пришла на третий курс.

Продолжение


Рецензии