Про спорт, про бег и про любовь

Вот и выпала минутка на рассказ о запредельно важном.
Уж так мы устроены! Всё о себе да о себе!
Но как раз сам я никому на этом свете не интересен.
Иначе бы читали!
Впрочем и других не читают, пока не…
Примеров тому тьмы!
А ведь не надо смотреть на внешние выходные данные!
Вот я тут наконец серьёзно задумался о фигурном катании.
Фигурное катание на коньках – это о чём?
Поясню свой неожиданный для многих вопрос.
Вот сперматозоиды рвутся превратиться в человека.
Несколько миллионов стартует в одном забеге на самую короткую дистанцию в мире.
Впрочем, если сравнивать размер участника гонки и отношение его длины и ширины к длине самой дистанции, то кто знает, кто знает…
Хитрость в том, что мы не помним самого этого состязания!
Мы в нём непосредственно принимали участие!
Мы выиграли в этом грандиозном соревновании!
Но нам отказано в доступе!
И вот мы подсознательно пытаемся вернуться к этому событию и начинаем увлечённо заниматься спортом!

Итак: стартует несколько миллионов!
Первый приз как правило один!
То есть все остальные проигрывают!
Хотя бывает и делёж первого места между двумя, тремя, а то и семью добежавшими.
Интересное кино.
В жизни всё предельно просто!
Забеги на сто метров.
Восьмые финалов, четвертьфиналы, полуфиналы, финал!
Тьма народу!
Половину дня занимаются!
А на дистанции десять километров сразу финал.
Встала двадцатка, слегка наклонилась и по выстрелу понеслась!
Я любил бегать длинные и сверхдлинные!
Я любил бегать пятьдесят кругов по стадиону. Махом! Изящным красивым стелющимся махом! А личный мой рекорд был сто двадцать пять кругов по родному «Динамо» в Свердловске!
А ещё по выходным я пробегал то сороковник, то марафон, то полтинник. Ну и кличка у меня была соответствующая: «марафонец».
Поэтому "что именно выясняют в забегах в спорте" я не понаслышке знаю.
Понятно мне и про подъём тяжестей.
Лично я брал «на грудь» сто пятьдесят килограмм.
Но я легкоатлет.
И, что выясняют тяжелоатлеты, я тоже понимаю.
Мы скорость и выносливость, они силу и выдержку.
Это я всё про сперматозоиды, которые несутся к финишу, обгоняя друг друга, толкаясь, не стесняясь, нагишом, «в чем мать родила».
Понятно что и баскетболисты показывают точность «броска в кольцо», меткость попадания в.
А вот что демонстрируют нам фигуристы? Какие качества? Я имею ввиду необходимые в решающем заплыве жизни на Земле?
Помните, как я красиво спросил: «Это о чём?»
Особо хочу подчеркнуть, что моя главная гипотеза касается здесь только одного вопроса: при чём тут любовь?
То есть мне академически понятно, что дети рождённые в любви – это самые счастливые на свете дети. И вот, исследуя узоры фигуристов на льду, я рискну высказать такое смелое предположение: это про любовь! Про то самое важное в этом уникальном забеге жизни, без чего всё остальное, практически, лишается смысла.
Высшая гармония чувства, высшая точка ответственности, высшая точка красоты, пронизанная подлинной музыкой жизни, в которой нет ни одной фальшивой ноты.


Рецензии