Ты идешь меня искать?

О, ля-ля, кто король?
В королевство играем?
Он? Мне выбрать позволь!
Мы мужчин посчитаемся!
Та считалка стара,
Та считалка-игра!

Ты принес мне цветы!
Тот король, это... Ты?

Пьяный в окна стучал,
"Я, король! " Он... Кричал?

Толстый папик в авто,
Он король?Конь в пальто!

Вот,красавчик! Король!
Стой! Куда ты уходишь?
Тебя выбрать позволь!
Ты в игре теперь водишь!
Уже ночь. Я в игре,
Помогаю тебе!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ты идешь меня искать!
В ванной нет, на кухне? Нет.
Не варю тебе обед.
А в гостиной? Не сижу,
Пультом фильмы не вожу.
Вот, слегка притушен свет,
В гардеробной меня нет?
Шкаф открыт, чулки висят,
Ничего не манит взгляд?
Платье брошу на полу,
Намекаю на игру.
За одеждою иди,
Я там где-то впереди!
О, нашел! Стоит кровать!
В эту ночь не будем спать,
Я откину одеяло,
Стоп, игра!
Игры не стало.


Рецензии