Нечаянная встреча пожелание

НЕЧАЯННАЯ ВСТРЕЧА.

Я сегодня особо богата,
Горностаева шуба  на мне,
Уникальная, точно, ребята,
Но зачем мне она по весне?!

Или осенью этой прелестной,
Когда вечером  двадцать тепла,
А богата я песней чудесной,
Что от сердца до сердца дошла.

Я застенчива стала с годами,
Даже комплексы вдруг обрела,
Но меня вы приметили сами,
Когда мимо спокойно я шла.

Не забудьте, вы сами спросили,
Обратились с вопросом ко мне,
Наша встреча останется в силе,
Потому что понравились мне.

Но не той благодатной искрою,
Что навеки скрепляет сердца,
Интересны мне только, не скрою,
Лишь открытостью ясной лица.

А какое мы примем решенье,
Кто предвидит итог до конца?
Стережёт нас, влечёт искушенье?..
Соблазны – не имеют лица!..
                16.10.03.


ПОЖЕЛАНИЕ.   

Какое счастье видеть результаты
Усилий и любимого труда,
Как будто мысли – верные солдаты,
Берут под козырёк и говорят мне: «Да!

Мы всё исполним! Всё, что пожелаешь,
Лишь были бы желания чисты,
Всё, что закажешь, навоображаешь,
Всего прекрасного вполне достойна ты!

Ты – человек хороший и стабильный,
Не знаешь зла, добро всегда творишь,
Ты – человек упорный, стойкий, сильный,
Исполним всё! Чего сама велишь!»

И мне отрадны эти заверенья:
« А если так! Раз это по плечу,
Желаю счастья в истинном значеньи,
Успеха и здоровья я хочу.

Хочу Любви, что творчества  достойна,
И крепких отношений с дорогим,
Великодушным, добрым и спокойным,
Чтобы в семье едины были  с ним.

Хочу увидеть я стихи и прозу,
Хочу создать их целые тома,
И чтоб стояли в вазе часто розы,
Не покупала б розы я сама.

Чтоб эти розы мне дарил любимый,
Не только в день рожденья, раз в году,
Чтоб я была поистине ценимой,
Да много – полноценного я жду.

Но более всего хочу Любви небесной,
Чтобы Господь по-прежнему хранил,
Чтоб любящий Отец  рукой чудесной
Мой каждый день и час благословил. 
                16.10.03.

Стихи из 3 тома «В лабиринтах мгновений».


Рецензии