Не ищи логики в безумии

Мои дети не любят часы. Считают их лишним предметом.
Я же часы люблю. И смартфон этой любви не помеха.
И есть их у меня в большом количестве: и с именем, купленные в солидных магазинах, и прекрасные подделки, привезенные из Китая ( об одних таких часах один достаточно понимающий человек протянул с уважением: о, Луи Витон...). Ага, на меньшее мы не согласны. Есть даже пара часов, которые нам в Марокко предлагали за 500$, но в итоге уступили за пять (5!!!) Кстати, работали они очень долго.
В общем, вы поняли, что часы для меня - это украшение, а потому поменять их на умные часики я не готова. Это скучно и однообразно.
Но последнее время я начала приходить к мысли, что контроль за  количеством пройденных в день шагов намного важнее того факта, как сочетаются мои часики с серёжками или цепочкой.
Решение было найдено очень быстро: было скачано приложение с лаконичным названием ШАГОМЕР.  Задействовывать его не нужно, оно работает автоматически и скрупулёзно подсчитывает все мои перемещения в шагах, переводя оные  в метры и сообщая, сколько калорий я потратила.
Наличие этой аппликации стимулирует: можно отмотать назад и проанализировать, насколько продуктивно ( в плане шагов ) пролетела твоя неделя. И вот когда ты видишь , к примеру,
что в субботу ты прошла 166 шагов - и это вместо положенных 10 000 - то организм сам, без твоего участия, надевает кроссовки и выползает на улицу. Ибо чувство стыда я ещё не утратила.
И вот такая прогулочка у меня была вчера, благо утро выдалось прекрасное.
Ясное, солнечное, когда не холодно и не жарко. Пошла с камерой, поснимала задержавшуюся осень. И кто говорит, что у нас ее нет - выйдите в ближайший парк.
"Листья жёлтые над городом кружатся"... Да это наш январь. А в парке замечательно  именно утром: дети в садиках и школах, тихо, спокойно, пасторально.
В немногочисленных колясках блаженно посапывают груднички, радуются жизни собаки, обживаются на новом месте утки, ибо в этом парке я их никогда не видела. Объявления предупреждают, что место находится под прицелом камер, просят не мусорить и умоляют не кормить рыбок. Приятное ухоженное место, которое я знаю, как свои пять пальцев, ибо находится этот парчок с водоемом и мостиками в десяти минутах ходьбы от моего дома. А так как погода была дивная, то я решила накрутить нужное количество шагов, гуляя по району. Вот прямо пошла, куда глаза глядят, не боясь заблудиться. Нашла новые для меня места и поняла, что не так уж хорошо я знаю свой город, как мне думалось.
Фотки - фотками, шаги - шагами, но мне посчастливилось в этой прогулочке набрести на удивительное изречение, написанное большими буквами на стене ( почему-то?!?) синагоги.
НЕ ИЩИ ЛОГИКИ В БЕЗУМИИ.
Ну, какая фраза, а?
Сколько в ней мудрости , смысла, оценки и одновременно - объяснения всего того, что происходит вокруг.
Думаю, что многим из нас, включая меня, эту фразу можно написать на холодильнике, сделать своей ежедневной мантрой и произносить нараспев дважды в день: утром и вечером.
И жизнь после этого покажется легче.
Ну, а шаги? 7568. Норму не выполнила, но и это неплохо, во всяком случае, намного лучше, чем в прошедший шабат.


Рецензии