МАруся отравилась! от Эбинга-5

МАруся отравилась!от Ферри,Оппенгеймера,Крафт Эбинга-5.

Добрый вечер Дмитрий Васильевич. Спасибо за ответ. И за отсутствие «слащаво-восторженного отзыва», что и ценно.

Вот, этот, мною воспроизведенный стиль 18 века, не коробит ли он своей навязчивостью, не смешно ли, читателю воспринимать его, от человека, с ним практически не знакомого.

 И имеет ли право жить такая манера изложения, копирующая «чистую русскую классику 18 века.»?

Ведь когда «потекли» мысли у меня, все само собою укладывалось именно так как написано?
И чувствовал я это, и видел затем, а избавиться никак не мог, а потом вдруг и понравилось, и «понесло».

Хотелось бы для себя сделать вывод ( ну, пытливый я такой), имеется ли в этой писанине, что-то «собственное», или все же чувствуется, что «нахватался я блох» и «труды» мои ток на фантик и похожи?

Ведь в писанину эту я «влетел» неожиданно, от желания доказать «что могу».
Всю жизнь ток и делал, что пробовал и доказывал.
 И чего ток не испробовал, и чего только ни получалось: от простого приемника, до сложной радиоаппаратуры, обычного дырокола, до самодельного токарного станка и так далее, далее, далее.

И вот, на старости лет «воткнулся» в Литературу. Мне, честно говоря, и литературой-то свое «творчество» называть стыдно, но, а как еще назвать-то ?.

Случай, описанный вначале, имел место в моей практике, один в один, за исключением, что умер старик через два месяца и денег я с него не взял.

 Именно этот случай и стал поводом к этой «буйной фантазии».
С уважением и пожеланием бодрости духа и тела.
Александр Гринёв 27.06.2014 19:44 Заявить о нарушении

Уважаемый Александр!
В Вашем творческом эксперименте больше положительного чем...

Меня чёрт наградил памятью, и я помню страницами тексты с первых классов на укрмове.
Если фразу прочитал-хУть убей-вспомню.
Накидано в пустую башку-ужОс.

У Пушкина все заимствованные строчки из Парни (он у него учился и подражал)а сказки Пушкинские из эпоса Нибелунгов сразу определяю.
Когда петух клюнул, и Пушкин сел в Архивах за Пугачёвский бунт- его застопорило.

А литература:-она не меняется,-только новый стиль.
Петроний -Федр-Бабрий-Эзоп-Лафонтен-Кантемир-Антиох-Крылов="Лиса и виноград".

Сначала оттачивал язык (я ведь по понятиям чурка)на хороших переводах.
Переводчиков люксовых меньше чем оригинальных писак.
Прочитал у Бабеля, что он чистил Одесский жаргон на переводах Мопассана(он и Чеботаревская-жена Ф. Сологуба)перевели 30-ти томник.

Понял я, что потеряю своё воронье карканье на Павлинье.
Ломаю теперь(давно)опять на свой природный суржик жито-пшеница.
Избегаю изысков стружечной полированной доски и перехожу на доски с сучками из саксаула или аксакала))))

Теперь по делу-сути вопроса. В 18 веке в России гражданский шрифт ввели между 1703-10-когда Пётр  вводил "Юности честное зерцало  и учредил".

И Лопухин, а позже Новиков(с подачи Екатерины и её контактов с Энциклопедистами и Дидро в это время было переведено и напечатано 3000 Мировой литературы. Новикова в награду подсадили а после и..уничтожили.
Награждали за то что и раньше наказывали.

А русская культура приглохла за исключением Милентия  Смотрицкого-грамматика, Игнатия Магницкого арифметики и геометрии и Курганова .
 И получается ,кроме 30 летописей,компилированных  Академиком из СЛОНА под идеологию Власти,  и Домостроя попа Сильвестра, кроме Державина, Пушкина,Лермонтова,Грибоедова,Гоголя,Шевченко- того времени Литераторов нет.

Я не беру историков,-там кто платит про того и красиво и пишешь.
Но они тоже компиляторы.
 Я Вашу писанину ,с учётом проглядывающихся амбиций на анализ свой брал.
Есть обоснованные претензии на оригинальность.
Но струны на мой взгляд(а образец я брал классику высокую)либо перетянуты или наоборот.
Поют голосами и манерами гениев и даже неплохо.
Я ведь высокую планку для Вас выбрал:-не Прозовскую.

На Прозе Вы можете быть в первачах: а таких чмутаков, что понимают и скажут:-
 таких как я немного.

Но признанной литературой это не будет.
Будет рукопись найденная в Сарагосе.
Я сам ничего не умею, но кривизну чужого угла чувствую остро.

 Да и кормлюсь я с литературы(не своей)всю жизнь.

А балов-рецензий-поклонниц наберётесь.
А потом может случится(есть основание)что Вы перешли на европейский размер колеи.

-А если сзади рельсы разберут?)))
С экспериментальной точки зрения вреда от этого не будет.
А если Вам нравится то и ...про флаг там ещё говорят.
Если польётся естественно,без напряга думаю что не стоит сдерживать.
Но я,как нюхач по литзапахам- манерность чувствую.
 Не буду Вас беспокоить:-я не приставучий.
Будет надобность,-желание -напишите. Человек Вы нестандартный.С Уважением.
Давид Залимановский 27.06.2014 21:51 Заявить о нарушении

Спасибо, Дмитрий Васильевич. Дали Вы мне «пищу» для размышлений не на одну неделю.
Рад знакомству и вот такому простому общению с Вами, что ценно для меня и дорого.
Не буду более докучать, и лишь испрошу позволения какой-нибудь раз, сочинив следующий опус просить Вас прочесть и «раздербанить» мою писанину.
С признательностью и глубоким уважением . А.Г.

Р.S. Тая надежду на дальнейшее общение, если посчитаете нужным, отпишите адрес Вашей электронной почты. Скажу откровенно, не хочется здесь некоторые животрепещущие вопросы предавать гласности…. grialed@mail.ru
Александр Гринёв 27.06.2014 22:57 Заявить о нарушении


Рецензии